• Авторизация


Как я звонил в колл-центр 14-12-2016 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Побыл вчера в роли клиента практически собственной работы. В колл-центр звонил. Интернет домашний перестал опять работать, в воскресенье тоже такое было, но само починилось, а вчера нет и все.

Звоню. В меню автоинформатора выбираю пункт с домашним интернетом - звонок срывается. Пробую еще два раза - та же ерунда. Зная по опыту работы, что мобильная линия может на домашнюю перевести, звоню туда. Жду минуты 4, объясняю ситуацию, понимаю по реакции оператора, что я у них не первый такой, меня переводят, жду. 

Сначала автомат говорит, что время ожидания специалиста составит более 10 минут. Так проходит минут 15. Потом начинается обратный отсчет. 10 минут, 9 и так далее. Доходит до одной минуты, слышу: "время ожидания специалиста может составить более одной минуты, оставайтесь на линии". Вишу так еще минут 15 и на 44 минуте общего счета с момента набора горячей линии забиваю нафиг.

Зато ногти в порядок привел.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Riel_Yelin 15-12-2016-21:05 удалить
Мдэ. У нас до тех.поддержки намного проще дозвонится. Или провайдер у меня такой хороший :)
Ernil_Taur 31-12-2016-00:21 удалить
Riel_Yelin, ну, тут все звонили, потому что сбой был массовый) А так провайдер у меня мой, ибо цена для сотрудников. А у тебя кто?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как я звонил в колл-центр | Ernil_Taur - Просто я работаю волшебником... (с) | Лента друзей Ernil_Taur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»