Однажды к врачу зашел грустный человек:
-Доктор, я потерял смысл жизни, мне одиноко и страшно. Мне плохо, помогите.
-Конечно, помогу, – ответил доктор, – знаете, к нам приехал цирк.
Там на сцену выходит смешной рыжий клоун. У него просто дар!
Когда люди смотрят на него, у них проходят печали и огорчения, боль и обиды.
Идите в цирк и все как рукой снимет.
-Это очень хорошо, – грустно улыбнулся грустный человек. Проблема только в том, что тот рыжий клоун - это я.
Поднимите руки те, кто хоть раз в жизни не был Рыжим Клоуном. Или Клоунессой.
Когда так все рушится, жизнь под откос, и судорожно пытаешься зацепиться за что-то позитивное, хоть за какую – нибудь соломинку, за фразу, за слово – бесполезно. Впереди – только черная дыра.
Черная. Черный. Черное… Маленькое черное платье… -Коко Шанель.
Великая мадмуазель сказала как-то, как отрезала : «Чем хуже у девушки дела, тем лучше она обязана выглядеть».
Это не просто истина, это больше, чем истина, так оно и должно быть.
Поэтому встала, надела самое красивое платье, сделала безупречный макияж и пошла украшать мир.
А если кто спросит, как дела и все такое, отвечаешь, как не менее великая Мерилин Монро: «Какое вам до этого дело? Главное, я выгляжу прекрасно – любуйтесь».
Елена Минская
Художник - Janel Eleftherakis \ Winchester, MA, United States \
Вот что художница рассказывает о своем творческом пути и о роли маленького черного платья в ее картинах:
"Мое первое знакомство с искусством было тогда, когда я переехала в штат Флорида к бабушке.
Моя бабушка была художницей.
Это было в начале шестидесятых.
Я была очарована моей богемной и очень политической бабушкой.
Воспоминания об интригующем запахе масляных красок в ее маленькой причудливой квартире привело меня много лет спустя к живописи маслом.
Я много копалась в фотоальбомах моей бабушки и рассматривала ее фотографии, фотографии ее друзей и семьи во время бурных, но славных эпох сороковых, пятидесятых и шестидесятых.
Эти фотографии проникли в мою душу, поэтому в этих картинах я отдаю должное Эвелин."