Это цитата сообщения
Rucia Оригинальное сообщение«Чистые воды» Бат-Галима мнения купающихся и разъяснение муниципалитета.
![1220451449[1] (170x127, 5Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/31/866/31866792_12204514491.jpg)
Нравится Вам наше бирюзовое, прекрасное Средиземное море?
Ложишься на спину, наслаждаясь чистой прозрачной водой, любуясь на пролетающих чаек, а рядом плещутся счастливые бабушки, дедушки и их внуки… Не правда ли, фантастическая картинка!?
Переворачиваешься в набежавшей волне, и… тебя обволакивают тошнотворные запахи, ноги опутывают полиэтиленовые мешки, в грудь бьются опустошенные емкости из-под напитков.
Да, я понимаю, действительность намного суровее…
Мы находимся в красивейшей лагуне Хайфы, над нами голубое высокое небо, впереди гора Кармель с ее удивительным Бахайским храмом и пещерой Ильи Пророка. И… О, эти губительные тошнотворные запахи!!!
Они мешают наслаждаться прохладой и прелестью вод Средиземного моря.
Мы живем в Хайфе только третий год, но за это время неоднократно происходит выброс канализации в море из больницы "Рамбам" в районе Бат-Галима.
Казалось бы, сброс канализации в море - ЧП.
Но в местных реалиях это обычное явление, происходящее регулярно и с удивительной постоянностью…
Странно то, что людей, плавающих в этих нечистотах, никто не предупреждает об опасности.
Куда смотрит санитарная служба города?
Кто сможет громко и смело из санитарной службы Хайфы назвать сегодня свои фамилии и служебные телефоны?
ДАЙТЕ НАМ ИХ!!!
Чтобы люди смогли спросить за нанесенный ущерб здоровью!
Потребовать конкретного ответа за это чудовищное безобразие, ставящее под угрозу жизнь и здоровье тысяч жителей Хайфы, туристов со всех стран мира и гостей города.
Сомневаемся, что при такой серьезной ситуации было сложно поставить информационные щиты на нескольких языках, предупреждающие об опасности, и перекрыть пляжи красной лентой…
В действительности все происходило так:
- вечером над водой разносился тошнотворный запах, людей настораживало это, но они ничего не знали о канализационном выбросе и продолжали купаться;
- только в десятом часу утра, на следующий день, на "датишном" пляже объявили о сбросе канализации и начали "выгонять" людей из воды;
- на пляже в Бат-Галиме в этот же день, даже в 11.30 все было, как обычно. Люди плавали, не подозревая об опасности.
- По радио РЭКА о сбросе канализации было объявлено лишь в 16.00, но не все могли это слышать и вечерние купания продолжались…
Хотелось бы знать, кто и с какой периодичностью делает замеры загрязненности воды в лагуне Бат-Галима?
Каковы предельно допустимые концентрации?
Какие действия и кто должен производить их в случае превышения предельно допустимых концентраций загрязненности воды?
Кто должен оповещать население?
Кто конкретно отвечает за сброс канализации в море?
И еще замечено:
большое количество мусора в воде наблюдается по понедельникам.
Народ передает из уст в уста о выбросах мусора в море именно в этот день.
Пока мы ищем ответственных за это злодейство по отношению к нам и нашим детям, лето заканчивается, отравленное нерадивыми чиновниками.
Представители санитарной службы хайфской мэрии вряд ли отдыхают рядом с нами в лагуне Бат-Галима - значит, узнать им о наших проблемах не суждено!
Что нам остается?
Наверное, собраться всем народом и мирным шествием, прямиком направиться к пещере Ильи Пророка с просьбой о милосердии, заботе о нас и чистоте вод хайфского залива.
Галина Евдокимова и другие "водоплавающие" из лагуны хайфского залива, август 2008 года.
После публикации статьи на сайте мы получили официальные разъяснения со стороны муниципалитета города, которые были представлены нам пресс-службой мэрии:
На территории Хайфы города находятся пляжи, общей протяженностью 17 км, из них около 5 км занимают официальные пляжи.
На их территории находятся 13 спасательных станций.
3 станции находятся в Кирьят Хаиме, 2 - в Бат-Галим, 1 – на пляже Ха-Шакет, 2 – на пляже Ха-Кармель (у гостиницы «Меридиан») и 5 спасательных станций на южных пляжах города - на пляже Замир, Дадо, и Южный Дадо.
На пляже Замир открылась новая станция, которая не работала около шести лет назад.
Купальные пляжи в Хайфе чистые, вода на хайфских побережьях чистая и подходит для купания.
Во время купального сезона на побережьях хайфский муниципалитет ежедневно по нескольку раз в день проводит работы по уборке пляжных территорий.
Проверкой качества воды и уровня её загрязнения занимается Министерство здравоохранения.
Ежедневно берутся пробы и замеры воды.
В случае загрязнения воды или показателей, говорящих об опасности для здоровья купающихся, Министерство здравоохранения доводит до сведения жителей о наличии проблемы и о запрете на купание..
В подобных случаях спасатели оповещают купающих о закрытии пляжа и о запрете на купание посредством системы громкой связи, установленной на хайфских официально объявленных пляжах.
На спасательной будке вывешивается чёрный флаг – знак того, что купание в море запрещено.
Такие же флаги устанавливаются в воде в районе, запрещённом для купания.
Кроме того, спасатели находятся на берегу и следят за тем, чтобы люди не заходили в запрещённый участок воды.
В дополнение к этому Министерство здравоохранения сообщает о запрете на купание через средства массовой информации.
В случае загрязнения канализационной системы или утечки канализационных отходов в море ответственность за решение проблемы или устранение неполадок лежит на Отделе канализации и дренажа при хайфском муниципалитете.
О выбросе канализации в море в районе пляжа Бат Галим:
вследствие загрязнения системы канализации в Кирьят Элиэзере пляж был закрыт на 24 часа.
Проблема выброса канализации в море была решена в течение часа со времени получения сообщения о проблеме.
Предотвратить закупорку канализационных труб нет никакой возможности, так как ее причиной является выброс запрещённых предметов и тряпок в систему канализационного стока самими же жителями города.
В подобных случаях, если вы обнаружили неполадки, поломки или аварии, нужно сообщить о них в Городской центр информации (диспетчерская) по тел. 106 или 8356860, где для удобства русскоязычных жителей Хайфы есть русскоговорящий работник.
Если вы обратились в один из муниципальных отделов, и ваша проблема не была решена, или появились какие-либо осложнения в осуществлении предложенных вариантов, Вы можете направить письмо в муниципальный Отдел обращений граждан*.
Хайфский муниципалитет вкладывает сотни миллионов шекелей в постоянное поддержание состояние общегородской канализационной системы и в профилактические работы.
Таким образом предотвращаются прогнозируемые поломки и неполадки ещё до их появления.
Благодаря этим действиям в Хайфе относительное низкое количество выбросов канализации, и это учитывая топографические особенности города, наряду с тем фактом, что в Хайфе самый длинный по своей протяжённости участок пляжей в Израиле.
Ежегодно в содержание и благоустройство городских пляжей и набережных Хайфский муниципалитет вкладывает около 23 миллионов шекелей.
К сведению купающихся, на пляжах существует принятая форма оповещения купающихся о состоянии моря посредством флагов.
Белый флаг означает, что купание разрешено, море спокойное.
Красный флаг – купание разрешено, но опасно (море неспокойное, сильные волны, сильное течение),
чёрный флаг - купание запрещено.
Важно не забывать, что по решению Министерства внутренних дел, часы работы спасателей на городских пляжах Хайфы – с 8.00 утра до 18:00 вечера.
Купание в отсутствие спасателей, также как и купание на непровозглашённых пляжах крайне опасно и категорически запрещено!
Муниципалитет Хайфы прилагает все усилия для улучшения городских пляжей. Недаром Хайфские пляжи постоянно получают положительные отклики и похвалы от Министерства внутренних дел и Министерства здравоохранения.
*Как правильно подать обращение в Отдел обращений граждан?
Обращения принимаются в основном в письменном виде, с указанием имени, адреса, номера телефона, описанием проблемы, и с конкретной формулировкой просьбы или вопроса.
Отправить обращение можно по факсу (номер 04-8356440),
посредством электронной почты (pniotz@haifa.muni.il),
или обычным письмом по адресу ул. Хасан Шукри, 14 Отдел обращений граждан – Ха-махлака ле-пниёт ха-цибур).
Также можно прийти лично в приемные часы отдела с воскресенья по четверг с 8.00 до 15.00 в здание муниципалитета по указанному выше адресу.
В этом случае важно иметь при себе подробное письмо с вышеуказанными данными. Это ускорит процесс принятия обращения.
Существует еще одна возможность связи - позвонить по телефону 8356865, но в этом случае всё равно существует необходимость подачи просьбы в письменном виде.
Для удобства русскоязычных жителей Хайфы, в Отделе обращений граждан есть русскоговорящий работник.
4 сентября 2008
Зина Ройтман
Пресс-служба мэрии Хайфы
03-09-2008
постоянный адрес статьи:
http://www.haifa.ru/citynews.php?item=37.
Там же можно почитать комментарии и написать свой комментарий.