[показать]
[показать]Заграничных учений много.
А кто из вас интересовался, например, наследием наших предков?
Вот и начните с этого, хватит чудесные рецепты искать - нет их.
Начните и поймёте, что одна только старославянская азбука стоит десятков, сотен умных современных духовных книг, поскольку в ней одной заложено целое мировоззрение.
И это - наше. И учили этому когда-то с детских лет.
К сожалению, люди привыкли искать в небе то, что лежит у них под ногами. Под ногами жителей России.
Хочу дополнить для тех, кто ещё не знает: Русской письменности не тысяча лет, как написано в учебниках истории, нет.
Русский язык - древнейший на планете.
Древние русские надписи встречаются по всей планете: есть надписи 3,7-тысячелетней давности (Фестский диск), прочитанный Г.Гриневичем, 5-10 тысячелетней и даже 200-тысячелетней давности надписи - тоже факт, доказанный академиком В.Чудиновым и другими. И это не предел.
Но... Удобная для письма азбука вышла за пределы церкви и распространилась по всей Руси, окончательно утратив память о скрытой в этих знаках силе.
Однако память памятью, а скрытая сила как была, так и осталась. Так что следует быть осторожней с тем, как и что думаешь, пишешь и говоришь.
Эх, знать бы русским православным верующим, убеждённым «святыми отцами» и с тех пор искренне считающим себя овцами и рабами божьими, как всё на самом деле - многие бы задумались над тем, что твАрят. Я сознательно пишу «тварец» с буквой «а», ибо между «тварить» и «творить» - большая разница. И, хоть всякое живое – тварь, да не всякая тварь – творец. До творца ещё дорасти надо. А расти действительно надо.
Мы немного отступили от темы, но хочется, чтобы вы знали поистине Великое Наследие Предков.
Возьмём Индию. Их духовные практики в основном основаны на части древнего Знания, сохранённого в Ведах. «Ведических» религий и там много, но настоящий Ведизм - наднационален и внерелигиозен, ибо несёт основы Знания. Индийцы сумели пронести сквозь время большую часть Вед, отдадим им должное, но им сложно понять, почему русские едут к ним искать Знание, небольшую часть которого когда-то сами же и дали. Им дали, они заучили, причём на нашем, русском, языке, правда, со своим тогдашним языковым акцентом, потом так и записали – и получился санскрит, который сегодня считается древнейшим языком. Но специалисты давно знают, что русский язык и санскрит – близнецы-братья.
Так вот, предкам индийцев дана была лишь часть Знания, слышите! Не всё! Следовательно, полное Знание было у наших предков. Вот почему я говорю, что поиск Корней Знания всё равно приведёт ищущего в Россию.
Нередко поиски Знания заводят в тупик, поскольку для продолжения движения вперёд бывает необходимо время от времени менять свои принципы, мировоззрение, даже круг общения. Сумел перешагнуть устаревшие догмы и установки - идёшь дальше, ну а нет - значит, тупик или бег по кругу. Но в поисках Знания и истин каждый почему-то ищет что-то своё, применимое к себе, что ли. Не подошло одно - ищет другое. А важно найти Суть, принцип действия, или, другими словами, найти правило без исключений. Оно должно работать всегда и у всех.
К примеру, в 2008 году я дал в первой книге описание принципа материализации мысли. А уже в марте 2010 в новостях промелькнуло сообщение, что наши учёные создали плотную голограмму, которую можно пощупать рукой. И что бы ни говорили, принцип тут тот же - уплотнение информации, но пока очень слабое. Японцы, кстати, тоже не отстают, разработали свои нехитрые устройство, управляемые мыслью. Так что пока одни думают, чему верить - другие берутся и делают.
Как часто идущий путём духовного Развития черпает знания, складывает раз за разом разные интерпретации и точки зрения в одну картину-мозаику, но скоро понимает, насколько она нестабильна. Тронь посильней - рассыплется. Нестабильна от того, что ум забит чужими знаниями и инфомусором, к тому же мусора оказывается больше. Инфомусор мешает, не даёт прохода к Мудрости.
Но у вас есть шансы. Есть, стоит научиться самостоятельному отбору и постижению полезных для себя знаний. На этом этапе лучше найти мудрого Учителя, который не будет давать готовые рецепты, но научит мыслить, ибо лишь такой Учитель - настоящий. Дальше вы дойдёте сами и относительно быстро.
Знайте: Ум и Разум - разное! Ум - обработчик чужих знаний и своих интерпретаций. Знаний много и они разные. Разум – обработчик постигнутого Знания. Знание – одно, едино и цело. Разум над умом, как дух над телом. В этом скрыта Мудрость.
Итак, подытожим суть вышесказанного:
Знание не в голове, а в информационном поле, везде, и среди информационного мусора, но всегда отдельно от него, как бы над ним.
Человек постигает Знание по мере своего Развития. Мусор и знания - уничтожаемы, Знание - нет. Знание всегда восстановит знания, но не наоборот. Как скопится сверх меры мусор - производится чистка, как хозяйка убирает грязь в доме. Здесь хозяйка - Природа, не человек. Задача ищущего - овладеть выходом в информационное поле и пробиться сквозь мусор к Знанию, затем постигать и постигать Знание. Тогда неосуществимого и нереального не будет. Про тебя скажут – Мог и Мудр.
Легко научиться входить в мусорный слой информационного поля (выход в астрал, внетелесные путешествия) - там есть всё, что мыслимо и немыслимо, но крайне нестабильно. Для многих это - конечная остановка, за ней - кабинет психиатра. Как на Земле, так и "в астрале" - большинство предпочитают жить среди мусора (чистят лишь площадку под ногами), ибо это приятнее и даёт множество удовольствий. но... ненастоящих, мнимых. Многие хотят побольше удовольствий в этой жизни, но становятся лишь пищей для структур.
Трудно пройти сквозь этот слой к Знанию, ибо труднее всего переступить через себя, через эго. Не всем по силам. Ну как, теперь стало понятнее? Всё понятно? Хорошо, проверим.
Проверим на одном простом примере. Итак, наш видимый мир - трёхмерный (длина, ширина, высота) - объёмный, так сказать. Представьте мир плоскостный - двухмерный (высоты нет). Возьмите лист бумаги (2-х мерный мир) и нарисуйте в углах по диагонали человечка (существо этого мира), а в другом углу, скажем, домик. Теперь взгляните на рисунок и скажите, какой кратчайший путь человечка к домику? Ответ напрашивается сам - по прямой, верно? А если скорость человечка 1 мм в час, сколько времени ему потребуется? Много, верно? Да и из сил выбьется, пока дотопает. И вот он, гений, начинает думать, есть ли способ попасть домой быстро и без особой усталости.
Думает-думает, как вдруг его пронзает мысль, что мир на самом деле устроен не так, как кажется, что где-то должно быть в нём третье измерение. Вот удалось бы взять да свернуть пространство (наш лист бумаги), и он мгновенно очутился бы дома. Но как это сделать ему, существу без объёма? В голову приходит много теорий, например, что он на самом деле х-мерный, пространство х-мерное, только он не видит этого из-за устройства органов восприятия, но ему от этого не легче, наоборот, обиднее, правда? Вроде близок локоток, да не укусишь.
Ага, догадывается он, должна быть какая-то магия, тайное учение, овладев премудростями которого, можно будет не только домой попасть, но и всякие чудеса творить. Учит-учит, практиками занимается, молитвы-заклинания читает - в итоге вроде научился, напрягая все силёнки, гнуть пространство. Возьмите и согните лист бумаги так, чтобы фигурка человечка наложилась на фигурку домика. Доволен человечек, радостью светится - ура, мол, научился. Расслабился и тут бац - снова оказался там, где был (расправился лист бумаги).
И вот плачет он горючими слезами - как же это, бился-бился, вроде добился, а на самом деле - одна виртуальность, видимая, почти настоящая, но... ненастоящая, нестабильная, чуть что - рушится. Из домика ничего не возьмёшь, в домик не положишь, а значит, проку от всего этого - грош. Тратить время, нервы и силы, чтобы только поглазеть? И - впадает наш человечек в страшную депрессию, заливает горе водкой.
Ну, читатель, ты у этого человечка вроде как бог - помоги ему, научи, открой ему главный секрет. Сможешь - примени к себе, поскольку принцип здесь один и тот же.
Так что это за принцип? Думайте, думайте, ответ близок. Скажу честно, с 2010 года, когда этот пример был опубликован в прошлой версии статьи, лишь три человека из сотен писавших дали верный ответ.
Поэтому я напомню важное, что вы должны и сами знать – в двухмерном мире толщины нет, в отличии от вами нарисованного (даже у карандашной тончайшей линии есть толщина), т.е. фигурки должны быть вроде теней. Пробуйте найти ответ и когда сумеете - вы поразитесь тому, что откроете. Значит, вы на верном пути.
И я искренне желаю вам новых и больших успехов на этом нелегком ПУТИ НАСТОЯЩЕГО РАЗВИТИЯ!
Материал обновлён и дополнен 18.02.2014г.