• Авторизация


Без заголовка 15-05-2007 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему, когда ты начинаешь говорить, что жизнь в Росси говно, люди злые и делать тут по большому счету нечего, особенно тем, кто любит своих детей и не хочет, чтобы они становились волчатами... почему, когда ты рассказываешь о том, что скорее всего ты и твои самые близкие люди уедут от сюда... почему очень многих это приводит в тупую ярость и они, брызжа ядовитой слюной, пытаются доказать, что здесь ХОРОШО и НАДО жить. Господи, кому НАДО?:))) [687x514]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Шапиро 15-05-2007-16:56 удалить
а мне вот как-то сразу обидностановится, когда так говорят. кажется, что это про меня так говорят. что это я говно и волчонок :)) хотя все понимаю ведь. и сама бы уехала. или не уехала? какой малыш прелестный :))
Счастье 15-05-2007-19:32 удалить
Лен, так кем станет этот малыш в ЭТОЙ стране? что он будет иметь? Он будет так же, как и мы, жить 4-мя неделями в году, когда ты можешь вот так сидеть и смотреть на океан... Он будет пропускать первые шаги своих детей, потому, что совет директоров, первые слова, потому что командировка... он будет проводить 80% жизни не там и не с теми... а в итоге - посмотри на лавочку у дома... я не хочу, чтобы его (да и моя) жизни пришли вот к такой старости...
Шапиро 15-05-2007-19:45 удалить
а там ты работать не будешь? я все вспоминаю сочинцев, которые за лето ни разу не купались, потому что все время работали. на меня это сильное впечатление произвело. но если ты будешь рантье, вопрос снимается. это будет круто
Счастье 15-05-2007-23:54 удалить
Опа_Опа, я и здесь не работаю:))) как я думаю - сдавая сдесь жилье, там можно снимать и на остаток делать бизнес:))) у нас уехали много человек в Австралию. 4 года назад. Они не стали богаты. Но они живут хорошо. А главное - глаза... совсем другие. я хочу такие же. Высокий_Джентльмен, Спасибо, но рановато. Пока все в самой начальной стадии. И никаких гарантий, что мы дойдем до конца
Маля_1988 17-05-2007-01:09 удалить
совершенно случайно наткнулась на твой днев, так что извиняй за вторжение! А терь по делу: я отношусь именнно к тем людям, которые брыжжут слюной и далее по тексту! Дык вот, я считаю, что если кому-то здест не нравится, что ж скатертью дорога, не вижу смысла поливать грязью страну! А насчёт добиться, поверь, не от страны это вовсе зависит, а от человека! Кто хочет, тот всегда добъётся! зы: извини, если грубо написала, правда не хотела обидеть! Просто уж оч люблю Россию=)
Счастье 17-05-2007-08:24 удалить
Маля_1988, Господи, девочка! Да я добилась всего здесь. Я же не о том... Здесь гонка. Здесь жизнь -карьера, деньги м модные рестораны. Уют, семья и все остальное - это не тут:))) я не хаю Россию. Я говорю, что мне не комфортно тут жить постоянно. Именно мне, моему мужу, моим детям, а не всем вокруг.
ivm86 29-05-2007-23:57 удалить
Не хочу проявлять какое-то недовольство. Хочу понять... Ведь ресторанны, карьера, деньги это некая пустая одёжка, которая по мне так совершенно не зависит от какой-то географическо местности. Т.е и в деревне Тумба-юмба можно по ресторанам ходить и рыбу ловить, и карьеру делать ... Какая разница ? (тоже попал сюда случайно, чуть-ли не в первые нажал кнопку - случайный дневник)
Счастье 30-05-2007-00:50 удалить
ivm86, могу выссказать только свое мнение. Разница есть. Здесь нельзя быть топ менеджером и ездить на рено. или носить костюмы за сто долларов. тут понятие "статусность" первостепенно... как ты можешь наслаждаться детьми и родными, когда 90 процентов своего времени ты вваливаешь в офисе. А, когда в 11 добираешься до дома, то хочешь только спать... и это ритм Москвы... а не внутренний
ivm86 30-05-2007-07:24 удалить
Так никто не заставляет быть меня/вас топ менеджерами, есть же разные профессии - разные коллективы. В Москве есть разная жизнь, Москва большая и не состоит только лишь из корпораций. На самом деле у меня такая ассоциация - для определённых людей, например для вас (в этих словах нету иронии, просто я вот например такой электрон который электричество не передаёт, предпочитает дома сидеть) уехать из страны это всё равно что сделать липосакцию, если не растеряешься там, то результат по изменению жизни очень быстр. Раз, и ты уже живёшь так как хотел. Здесь же, в Москве, в России, если тебя что-то не удовлетворяет, надо приложить некое не малое усилие, чтобы найти то что тебе по душе + финансовая сторона дела должна устраивать. Это всё сложно, порой очень сложно, но зато без всяких страшных и опасных операций. Наверное еще скажу некую банальность, повторяемую всеми не раз. Но всё таки есть еще такое понятие как менталитет, что-то может и не прижиться, так как не твоё, не по душе тебе. И это что-то может оказать не мелочью … P/S чего-то меня сегодня всё на медицинские темы тянет )))
Счастье 30-05-2007-10:07 удалить
Со многим согласна. А вот как быть с климатом? Как быть с тем, что хочется засыпать, просыпаться...и все время видеть океан. И никогда не видеть снег
LastWarrior 30-05-2007-22:18 удалить
...не поверите, господа, но этот пост, по-видимому ,привлекает людей, тыкающих на ссылочку "случайный дневник"... Буду краток :) Я согласен с автором: "здесь ХОРОШО и НАДО жить. Господи, кому НАДО?:))) " Вот и я не пойму, ЗАЧЕМ оно надо???
Счастье 30-05-2007-23:00 удалить
вот и у нас камень преткновения с частью старшего поколения. Они нам говорят - мы отсюда никуда. Это наша родина. Но это слова. Аргументов нет... мне не нравится слово "надо"... с детства:)
ivm86 30-05-2007-23:48 удалить
На счёт океана ))) на самом деле море это как красивая девушка, чем больше её видишь тем меньше замечаешь, привыкаешь ко всему, а к хорошему быстрее всего. так что в некотором роде это тоже одёжка ... Хотя тут трудно спорить, сам море обожаю, очень вас понимаю ... LastWarrior, пора здесь организовать сообщество людей случайно тыкающих кнопку - "случайный дневник" и тут-же начинающих говорить про свою родину ))) А если серьюзно, то для меня родина это воздух которым я дышу, это вены в которых течет моя кровь. Т.е это что-то неотделимое от меня самого, понимаю наверное звучит несколько пафосно и банально. Но вот честно совершенно не могу себя представить в чужой стране, не потому что языков к примеру не знаю, нет там просто воздух какой-то другой, не мой. И люди там другие, не то чтобы они инопланетяне, но чувствуется что-то далекое в этих людях, не твоё. Счастье, камень преткновения т.е слово надо, это всего-лишь слово, за которым по-мойму стоит что-то, что порой люди не в силах объяснить, а именно некая привязанность, любовь, т.е некая часть тебя самого. А ведь когда чувствуешь что другой не любит, не понимает часть тебя, то так и хочется сказать - так неправильно, так нельзя делать, это-же ... А далее не в силах объяснить что это-же, ты лишь повторяешь эти слова …
Счастье 31-05-2007-00:12 удалить
ivm86, мне хочется понять... и я не могу. Скорее всего просто потому, что у кого то есть чувство родины, а у кого то нет. И это не значит, что они суперские, а другие совсем БЕЕЕЕЕЕЕЕЕ:))) Самое для меня противное, что меня активно пытаются переубедить. А зачем? Я хочу прожить СВОЮ жизнь. А то, что в ней не будет березок... так мне же хуже:)
ivm86 31-05-2007-00:27 удалить
"Скорее всего просто потому, что у кого то есть чувство родины, а у кого то нет." Не полинился, нашёл цитатку ))) : Эмиль Дюркгейм : «В нас есть два сознания: одно содержит только состояния, свойственные лично каждому из нас и характеризующие нас, между тем как состояния, обнимаемые вторым, общи всей группе. Первое представляет и устанавливает только нашу индивидуальную личность, второе представляет коллективный тип и, следовательно, общество, без которого он не существовал бы... Но эти два сознания, хотя и различные, связаны друг с другом, имея для обоих себя только один-единственный субстрат. Они, следовательно, солидарны. Отсюда возникает своеобразная солидарность, которая, возникнув из сходств, связывает индивида прямо с обществом». Это «общество внутри нас», существующее в виде однотипных для людей одной и той же культуры реакций на привычные ситуации в форме чувств и состояний, и есть наш национальный характер. Он есть часть нашей личности…» По сути это «общество внутри нас», чувство этого общества и есть чувство родины. Родина это не березки на картинах Глазунова, это твоя семья, друзья, те люди которые тебе дороги, всё то к чему ты привязан, любишь, всё то чём ты дышишь, в чём ты находишься. Т.е это часть твоего сознания. Я не стремлюсь тебе переубедить, просто скорее не очень понимаю. Ведь всё то что ты говоришь о Москве, всё то от чего ты хочешь уехать – родины не касается, это одёжка …
Счастье 31-05-2007-00:33 удалить
Родных мы перетащим Друзья... знаешь, я уже в таком возрасте, что дружба - это не ежевечерние прыжки в резиночку перед подъездом.:)) А несколько раз в год пересечься с друзьями - это будет приятно. А приятели, с кем посидеть в кофейне и выпить виски... я найду их везде:))) я не пытаюсь отстоять свое мнение. Но, согласись, открыть, например, ресторан здесь или в той же Праге... две большие разницы.
Счастье 31-05-2007-00:33 удалить
а цитата - да..... по сути очень точно и емко


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Счастье - Дневник Счастье | Лента друзей Счастье / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»