• Авторизация


Весь мир погряз в блядстве? 22-09-2004 08:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ежедневно я общаюсь с большим количеством людей.
Ежедневно я узнаю десятки историй.
Создается ощущение, что ВСЕ... абсолютно ВСЕ изменяют направо-налево мужьям-женам-друзям-подругам......... у каждого и каждой сотни секретов....... шкафы просто ломятся от грязного белья....... ну это, естественно, после того, когда оттуда достают всех скелетов....
Честные отношения нынче не в почете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
Dr_Grig 22-09-2004-09:18 удалить
Исходное сообщение Счастье: Ежедневно я общаюсь с большим количеством людей.
Ежедневно я узнаю десятки историй.
Создается ощущение, что ВСЕ... абсолютно ВСЕ изменяют направо-налево мужьям-женам-друзям-подругам......... у каждого и каждой сотни секретов....... шкафы просто ломятся от грязного белья....... ну это, естественно, после того, когда оттуда достают всех скелетов....
Честные отношения нынче не в почете?

Все просто. Скелетов,перед тем как доставать, не надо раздевать.

Ну, а если серьезно, то у любой палки есть два конца. С одной свобода - дает нам возможность выбора, в том числе и свободу выбора партнера, свободу отношений, когда мы имеем возможность вступать в близкие отношения с тем человеком, который нам понравился, а не выходить замуж (жениться) за того, кого посулили родители.

Другая сторона... ты ее описала достаточно ярко.

Нельзя забывать, что "палка" одна, а стороны у нее две. Лешившись одного, лишаешься другого.
На мой взгляд, все дело в том, как мы пользуемся своим выбором, своей свободой.

LI 3.9.25
хм.. я не изменяю, кто следующий?

LI 3.9.25
Счастье 22-09-2004-09:26 удалить
вот и я о том....... Странно, но мне всегда казалось, что свобода дает возможность творить светлое и чистое, а не утопать в слое грязи.........
А концы у палки не могут быть одинаковыми?:-)
Счастье 22-09-2004-09:29 удалить
Эмоциональ, Ну так я, естественно!!!:-)
Ну почему же - "погряз"...

Я думаю, это от жадности - жадности к жизни. Хочется всего и сразу, хочется все попробовать, все успеть, ничего не упустить.

Мы ведь теперь стали тем самым "обществом потребления", о котором сурово писали в советские времена в газетах и школьных учебниках, имея в виду капстраны. Мы теперь тоже - ненасытные потребители. Товаров, продуктов, эмоций, удовольствий, страстей...


rootik 22-09-2004-09:53 удалить
Если не можешь изменить жизнь, измени своё отношение к ней.
Люди очень неохотно делают то, что им не нравится. А в этом случае энтузиазм налицо. Так может пора менять нормы морали?
В отличие от написавших Библию, смертного греха в прелюбодеянии я не вижу.
Я не пойму, Счастье, - тебе "за державу обидно" или за себя?
То есть, тебя печалит падение общественной морали в целом или то, что теперь стало трудно придерживаться нравственных принципов, сопротивляться соблазнам?

rootik, грех только в одном - доставить боль близкому человеку. Потому что иногда это то же самое, что у бить. Надеюсь, заповедь "не убий" у тебя не вызывает еще сомнения?
Счастье 22-09-2004-10:56 удалить
Легкое_дыхание, Знаешь, мне кажется, что жадность хороша, когда ничем не рискуешь.
Пример. В студенческие годы у нас было "милое" развлечение - воровать в магазинах. Все - мелочи, шмотки, дорогие коньяки....... Эдакий выброс адреналина..... хобби сытых подростков....
Потом я уехала в Штаты. Там это было делать гораздо проще. Но....... быть пойманным там, означало выдворение из страны в 24 часа + телега на службу мужу. Мне ни разу и в голову не пришло там что-то утащить...... Т.к. никакая шмотка не стоила этого..........
Это я к тому, что разве секс с новым телом стоит разрушенных отношений??? К тому же, если эти отношения тебе дороги и ценны..... Если ты любишь эти отношения?
Счастье 22-09-2004-10:59 удалить
Легкое_дыхание, Про себя я не говорю....... я не такая, как большинство меня окружающих....... Хотя мало кто об этом догадывается:-)))))
НО. Я не осуждаю, я пытаюсь понять.
Просто понять
Счастье 22-09-2004-11:03 удалить
rootik, А я собственно и не пытаюсь ничего менять. Желание разобраться:-)
Моя позиция на окружающих - делайте все, что угодно только не на МОЕМ рабочем столе. Рядом - велкам! Рядом - мне не мешает.........:-)))))
Мне все равно - кто с кем спит, кто кому изменяет...... все равно пока это не коснулось лично меня.......
Просто некоторых вещей я не понимаю. Не понимаю искренне. И соответственно понять хочу. Не для того, чтобы изменить что-то в своем мировосприятии. Нет. Так, для общего развития:-)
Счастье, совершенно согласна с тобой.

"Все дело - в цене на билет..." (с)
rootik 22-09-2004-11:07 удалить
Исходное сообщение Легкое_дыхание
rootik, грех только в одном - доставить боль близкому человеку. Потому что иногда это то же самое, что у бить. Надеюсь, заповедь "не убий" у тебя не вызывает еще сомнения?


Если все будут относиться к этому одинаково, то никакой боли не будет.
И Ты определённо передёргиваешь с "не убий" :)
Исходное сообщение rootik:
Если все будут относиться к этому одинаково, то никакой боли не будет.

ага, только вот еще и словари тогда тоже придется подпарвить.. Зачем там ЛИШНИЕ слова при таком раскладе: любовь, верность, честь и тому подобная "шелуха"...

LI 3.9.25
Счастье 22-09-2004-11:12 удалить
Легкое_дыхание, вот-вот:-) В Египте сесть на верблюда совсем дешево. Слезать - дороже:-)
Нет. Не передергиваю. Иногда это именно так.
И это не обязательно физическая смерть.
rootik 22-09-2004-11:51 удалить
Исходное сообщение Эмоциональ
ага, только вот еще и словари тогда тоже придется подпарвить.. Зачем там ЛИШНИЕ слова при таком раскладе: любовь, верность, честь и тому подобная "шелуха"...


Позволю себе не согласиться.
Именно тогда, когда отношения свободны, эти слова обретают свой смысл.
Я верен потому что люблю, а не потому что предосудительно изменять.
Это куда справедливее того, когда люди лицемерят, говоря что любят и верны, а на самом деле...
Нет любви - до свидания. Не важно на какой стадии находятся ваши отношения или семейная жизнь.
rootik 22-09-2004-12:00 удалить
Легкое_дыхание, это от того, что тебя, а не ты.
Ротик, а может быть мы о разных вещах говорим?
Я не писала слова в защиту неверности и неискренности.
Прелюбодеяние - это измена. А если ты честен, то зачем жить с той, которую не любишь?
"Нет любви - до свидания. Не важно на какой стадии находятся ваши отношения или семейная жизнь." (с)
Именно так.
Но если вы любите друг друга, то тоже будете свободно гулять друг от друга?
ТОгда получается весьма странная любоффь...
"Мужчина, вы переспали с моей любимой, и как вам она?"............................

LI 3.9.25
Счастье 22-09-2004-12:15 удалить
А если ты честен, то зачем жить с той, которую не любишь?
"Нет любви - до свидания. Не важно на какой стадии находятся ваши отношения или семейная жизнь." (с)
Именно так.

....... А тут я не согласна. Есть тысячи причин, почему союзы не распадаются, когда любви нет.
Кроме любви, в конце концов, есть тысячи позитивных чувств. Они и держат
Счастье, я отвечала Ротику его словами, о любви он говорил.
Меня в браке держит уважение. И очень крепко.

LI 3.9.25
rootik, по твоим словам получается, что в этом обществе, с "несвободными отношениями", то, что я перечислила и есть шелуха...?
Ну ну.. "мир перевенулся".
Благо, что не весь :)
Счастье 22-09-2004-12:24 удалить
, А если есть уважение, но нет любви, то измена не ранит? Так или нет?
Измена ранит в любом случае, если человек держится за брак и состоит в нем.

LI 3.9.25
rootik 22-09-2004-12:38 удалить
Счастье, безусловно.
Счастье 22-09-2004-12:44 удалить
rootik, Безусловно ЧТО?
Счастье 22-09-2004-12:48 удалить
Итак мы пришли к тому, что измена ранит всегда, когда в паре есть что-то светлое. Неважно - любовь, уважение или что-то еще.
И это все понимают. Поэтому изменяют хитро. Таясь и скрывая.
Вопрос - зачем? И еще. А разве не противно говорить о любви и ложиться в постель после своей измены и зная, что и партнер тоже может быть только что из постели?
she-wolf 22-09-2004-12:54 удалить
я не изменяю своему любимому. иникогда не изменяла. уменя один мужчина уже больше года. Хм....насчет него не знаю. Знаю, что вчера он тусил с какой то бабищей в каком-то кабаке. Но ведь и я тогда не без греха. Это тогда как понимать. Любовь любовью, апроекты так называемые все равно имеются.
Счастье 22-09-2004-13:02 удалить
she-wolf, Самое простое, на мой взгляд, любую ситуацию проецировать на себя. Т.е. не делать того, чего бы тебе не хотелось, чтобы делал бой-френд или супруг
Schatzel 22-09-2004-13:12 удалить
Счастье, Эмоциональ,
так я буду в вашей компании третьей, или she-wolf?


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Весь мир погряз в блядстве? | Счастье - Дневник Счастье | Лента друзей Счастье / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»