• Авторизация


Что делать или никогда не останавливайтесь в отелях с русским менеджментом 01-03-2010 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день! Помогите советами, как поступить?

Часто летаем в Берлин и первый раз столкнулись с такой ситуацией.
Должны были лететь с 5 по 9 марта.
Забронировали отель на букинге. Написала в отель, попросила подтверждение бронирования. Перезвонили мне из отеля и сказали, что прислали и подтверждение бронирования и подтверждение оплаты и взяли на себя смелость списать с карты 100% за проживания. Меня это не испугало, т.к. я никого не собиралась обманывать и жить собиралась именно там.
Но доблестный наш овир не успел сделать мне паспорт.
Я анулировала бронирование. С букинга пришло письмо, что бронирование анулировано без штрафов. Написала в отель, объяснила ситуацию. Мне оттуда и говорят, что деньги мы вам не вернем, потому, что в нашем подтверждении бронирования написано, что бесплатно отказаться Вы можете только за 15 ДНЕЙ!!!!!!!
Получается, что инфа, которую отель дает на свою же страницу на букинге в корне разнится с той, которую они присылают. Меня об этом никто не предупредил. Написано на факсовой копии меленько и на немецком, который я, естественно, не знаю.

Вопрос - есть ли шанс вернуть деньги??? Имели ли они права вообще списывать их с моей карты???
И куда бежать за справедливостью? Писать ли на букинг или как вообще быть????

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Sexy Sadie 01-03-2010-20:02 удалить
если дело речь о юридическом аспекте проблемы, то очень сложно что-то сказать, не зная законодательства Германии. эта проблема может решаться у них, как и законом, так и договором. договора, понятно, в этом случае не было, но по сути была "публичная оферта", вы выразили намерение заключить договор, подтвердив бронирование и указав номер вашей карты. а условия заключения на сайте были на русском языке написаны? т.е. после указания номера карты, там было условие о том, что они списывают тут же деньги, или списывают в назначенный день приезда в случае вашего отсутствия?
Счастье 01-03-2010-20:27 удалить
на английском и на русском. Там было написано, что деньги НЕ списываются. И, что в случае анулирования до 2 марта штрафа нет. А на подтверждении отеля, кот. пришло непосредственно из отеля написано, что отказаться без штрафа можно за 15 дней. На немецком. Но деньги они списали добровольно
Sexy Sadie 01-03-2010-22:04 удалить
вот, что следует из "правил и условий" сайта букинг: 1. "При совершении бронирования через сайт Booking.com Вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с отелем, в котором Вы бронируете номер. С момента совершения Вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между Вами и отелем, передавая детали Вашего заказа в нужный отель и отправляя Вам электронное подтверждение бронирования от имени отеля". Т.е. как посредник они ответственности не несут. 2. "Каждый отель всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте". Вина отеля в том, что информация об аннуляции брони не соответствует той, что на букинге. 3. "Пожалуйста, обратите внимание, что определённые тарифы или специальные предложения не подлежат аннуляции или изменению. Чтобы ознакомиться с конкретными правилами, проверьте подробное описание номера, перед тем как приступать к процедуре бронирования". Это было спецпредложение? 4. "Если Вы желаете аннулировать заказ, обратитесь к электронному подтверждению бронирования и следуйте описанным там инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с Вас может быть взята плата за аннуляцию заказа в соответствии с правилами отеля относительно аннуляции и незаезда. Мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с правилами аннуляции и незаезда до оформления бронирования". Опять же они говорят о том, что есть специальные правила отеля. 5. "Ни наша компания, ни один из наших партнёров-аффилиатов не несёт ответственности за любую неточность, касающуюся (описательной) информации (включая цены, наличие номеров и рейтинг) отеля, представленной на нашем веб-сайте, (v) другие (прямые, непрямые, последующие или штрафные) повреждения, потери или убытки, произошедшие или оплаченные Вами вследствие (законодательных) актов, ошибок". 6. "Все спорные вопросы, возникающие на почве данных общих правил и условий и предоставленных нами услуг, должны рассматриваться исключительно в компетентных судах Амстердама, Нидерланды". Как мне кажется, ситуация грустная и денег, по ходу дела, не вернуть((( PS а скажешь название отеля? что они пишут про свои правила, хоть узнать...
ОФчаркА 01-03-2010-23:02 удалить
мда просто дважды не повезло думаю не вернут ничо


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делать или никогда не останавливайтесь в отелях с русским менеджментом | Счастье - Дневник Счастье | Лента друзей Счастье / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»