Вот ругать PR-щиков - это такая вечно модная тема. Дескать, сидят в PR службать одни тупые сучки и двух слов связать не могут и комменты славным журналистам не дают и ваще)))
А у нас в компании, например, политика такая, нам PR менеджмента не нужен. Я не берусь рассуждать правильно это или нет. Это данность. Мы рекламируем и пиарим продукт.
В пятницу писал-звонил очень активный журналист из Коммерсанта. Он имел много вопросов к топ менеджменту нашей компании. Я доблестно пыталась добиться ответов))) Но была послана вместе с журналистом)))
Вежливо написала ему, что в режиме онлайн (как он просил) мы не можем предоставить ответы (к слову сказать была пятница и совсем вечер), а ответы предполагали кучу цифр...
В понедельник радовалась его ответу в почте:
Очень жаль. Пишу, что компания отказалась от комментариев. Будете выглядеть идиотами.
Вы понимаете, что в следующий раз обращений к вам уже не последует. Если в этом смысл вашей работы, то она удачно выполнена. Только ___ (работал до вас) думал иначе.
Спасибо.
Прям думала сначала всплакнуть от жесткости коммерсантовских творцов))) но не стала
6 мая - клуб "16 тонн" - 20.00
http://www.novopraz.com http://www.myspace.com/novyeprazdniki http://vkontakte.ru/club9185543 Ждём Вас в среду, 6-го мая, в клубе "16 тонн", в 20.00... зокас билетаф