• Авторизация


Музыка сфер 13-04-2011 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение

 

[600x353]

 

Совершенно очевидно, что любой магический Ритуал, фактически, сводится к комбинации трех составляющих: движений, символов и звуков.

При этом успешность реализаций напрямую зависит от того, насколько сообразно цели, грамотно и гармонично подобраны все составляющие не только исходя из формальной логики Ритуала, но и с учетом неявных показателей, что особенно непросто для звуковых составляющих. 

[показать]

Идея того, что звук имеет реализационную силу, восходит в седую древность к пифагорейским учениям.

При этом еще в древней Месопотамии считали, что небесные тела исполняют космический гимн по мере их движения по небу.

Пифагор лечил многие болезни специально написанной музыкой, называя эту терапию «музыкальной медициной», так как он связывал представление о катарсисе именно с музыкой, которую и рекомендовал для очищения души. Пифагор считал, что у каждого человека, как и у каждой планеты в космосе, есть собственная музыка — музыка его сфер.

Для Пифагора музыка была производной от божественной науки математики, и ее гармонии жестко контролировались математическими пропорциями. Он разделил множественные части творения на большое число плоскостей или сфер, каждой из которых он приписал тон, гармонический интервал, число, имя, цвет и форму.

[538x745]

Утвердив музыку как точную науку, Пифагор применил найденные им законы гармонических отношений ко всем феноменам Природы, и установил при этом гармонические отношения между планетами, созвездиями и элементами.

Пифагор рассматривал Вселенную как монохорд с одной струной, прикрепленной верхним концом к Великому духу, а нижним — к абсолютной материи.

Пифагорейцы давали имена различным нотам диатонической шкалы, исходя из скорости и величины планетарных тел, где каждая из этих сфер издает звук определенного тона.

Греки также осознавали фундаментальное соотношение между отдельными сферами семи планет и семью священными гласными звуками. Первые небеса произносят священный гласный звук А (Альфа); вторые небеса — священный звук Е (Эпсилон); третьи — Н (Эта); четвертые -1 (Йота); пятые — О (Омикрон); шестые — Y (Ипсилон); седьмые небеса — священную гласную O (Омега). Когда семь небес поют вместе, они производят полную гармонию, которая восходит как вечная слава к трону Творца.

[560x465]

Исходя из этого, Имена Бога воспринимались в качестве форм, образованных из комбинаций семи планетарных гармоний.

Древние египтяне ограничивали свои священные песни семью первичными звуками, запрещая произносить иные звуки в храме. Один из их гимнов содержал следующее заклинание:

«Семь звуковых тонов воздают хвалу Тебе, Великий Бог, вечно творящий Отец всей вселенной».

В другом гимне Божество так описывает Самого Себя:

«Я великая неразрушимая лира всего мира, настроенная на песни небес».

Пифагорейцы верили, что все, что существует, имеет голос и что все создания вечно поют хвалу Создателю.

Человек не смог удержать в себе эти мелодии, потому что его душа запуталась в иллюзии материального существования.

[594x823]

Греческие Мистерии включали в себя доктрину соотношения, существующего между музыкой и формой. Ритуалы Мистерий включали специальные речевые эффекты при произнесении фраз, и для этой цели сооружали специальные звуковые залы. Слово, которое прошептали в таком зале, наполняло почти грохотом и все здание.

   [показать]

Считается, что каждый элемент в Природе имеет свой нотный ключ. Если эти элементы скомбинированы в сложную структуру, результатом является струна, которая, если зазвучит, заставит распасться составляющие части. Подобным же образом каждый объект, существо и человек имеют свой ключ, такой, что, если он зазвучит, объект будет уничтожен, или, наоборот, трансформирован. Та же идея лежит в представлении о мощной силе Эльфийских песен, находящихся в согласии с Музыкой Мироздания.

Именно применение таких «ключевых» звуков лежит в основе большинства звуковых заклинаний, а также технологии «вибрирования» Божественных Имен и Слов Силы, принятое в некоторых направлениях современной Западной Магии.

Таким образом, при построении Ритуала важно понимать, какие звуки используются в нем, как они взаимодействуют друг с другом и с существом оператора, а также насколько они сообразны цели и технологии реализации.

http://www.enmerkar.com/myth/muzyka-sfer


 

Серия сообщений "Магия":
Часть 1 - Чёрная магия атакует!
Часть 2 - Можно ли заказывать негативные желания
...
Часть 61 - РАБОТА С ХРУСТАЛЬНЫМ ШАРОМ
Часть 62 - Магический круг
Часть 63 - Музыка сфер
Часть 64 - Заклинания: смысл и звук
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыка сфер | Феу_Дагаз - Дневник Феу_Дагаз | Лента друзей Феу_Дагаз / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»