• Авторизация


Бред семнадцатый - театральный. 09-02-2011 08:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В аське от знакомой «Почему все так?».

В дневнике приятеля «Сколько можно терпеть?».

В личной беседе с другой знакомой «У меня уже сил нет».

В рассказе персонажа из прошлого «Бессонница, есть не могу».

Крик посреди ночи под окнами «Мир врет».

Тихий шепот случайного прохожего «Свет закончился».

Скомканная салфетка на столике в кофейне «Убить нас всех мало».

Надпись на стене «Я не хочу умирать».

На запотевшем окне в трамвае «Я буду ждать».

Из книги «Сами виноваты».

От меня «Не, ребята, я так не играю».

И правда, именно ТАК я играть не буду. ТАКОЙ бездарной игры от себя терпеть не собираюсь. Ощущение, будто где-то прошел кастинг на худших актеров мира, потом на скорую руку абсолютно бездарным писателем написан паршивый сценарий и сейчас этот гребанный сценарий играют те самый актеры, прошедшие кастинг. Причем играют сразу перед зрителями, без предварительных репетиций. Понятно же, что текст запомнить они не потрудились, если вообще читали его, что получается до отвращения наигранно, что суфлера нанять денег не хватило или все-таки наняли, но и он сам сценарий в глаза не видел. Идет спектакль, идет время. Сценаристы меняются один за другим, но история от этого лучше не становится; суфлеры меняются, но текст так никто из них не потрудился даже пролистать; актеры меняются, но все так же ни одному талантливому пробиться не удается. Но все-все к концу своей роли жаждут сорвать аплодисментов. Узнаете? Ха, конечно, узнаете.

«Даешь хорошего писателя!»

Представим. Вот есть хороший писатель. Дописал кои-то веки, когда до него дошла очередь, несколько действительно хороших страничек в общий сценарий. Но ведь актеры-то не хотят потрудиться, чтобы выучить свои роли. Так какой смыл?

«Даешь хорошего суфлера!»

Ну да, суфлера им хорошего подавай. Чтобы сидела одна такая умная личность в очках где-то под сценой в специально выделенном ей месте, да диктовала играющим их реплики и действия. Все о таком мечтают, знаете ли. Но фиг вам с маслом. Обойдетесь. К тому же плохую историю хорошо не сыграть, тем более худшим актерам мира.

«Даешь понятливых зрителей!»

А зрители - все поголовно критики театральные - поглощены отвращением и уже прокручивают в своих головах заковыристые фразы, которыми будут крыть неудавшуюся постановку. Иногда кто-то из зрителей уходит, но кто-то мигом садится на его место, потому что очередь не маленькая такая перед входом в зал.

«Мы против кастингов!»

Это у нас настоящие актеры митинг устроили. Но спектакль уже идет, его не остановить. Место сценариста уже заняла очередная бездарность, которая не умеет ничего особо придумывать, поэтому использует только то, что было написано раньше. Нет ролей для новых актеров. Тут уж митингуй, не митингуй, а все равно ничего не выйдет.

На самом деле можно все проще устроить. Поменять писателя и суфлера. Первый будет и новые роли вводить и сценарий развивать так, что - ого-го! А суфлер нужен для плохих актеров, чтобы не застывали каждые две минуты на сцене со звуками «эээ…» и «ммм…».

Только где ж их найти-то, хороших?

То-то и оно.

[600x423]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бред семнадцатый - театральный. | Недостаток_свободы - Недостаток_свободы | Лента друзей Недостаток_свободы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»