• Авторизация


вот полазил я по незнакомым дневникам, и что: 09-04-2003 05:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот полазил я по незнакомым дневникам, и что: глазу не за что зацепиться. нет ни строчки интересной, которая бы радовала глаз "высоким слогом" ни чего-либо, что хотелось комментировать бы.
обидно и очень жаль.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Могу посоветовать Идущая, Радист без Кет 01..пройдись также по списочку их друзей..тоже весьма интересные личности:)
Selen4ik 09-04-2003-19:36 удалить
не каждый человек здесь ждёт, что его жизнь прокомментируют... ;) Не каждый умеет красиво писать... Люди не идеальны :)
Drunk_driving 09-04-2003-23:15 удалить
Есть хорошие дневники, но очень мало!
Да и... я для себя поняла, что могу читать плохой текст, но интересный. А вот таких уже меньше :)
Более того, расстраивает, что и "читаемые дневники" иногда отвратно написаны.
Ну и далее по тексту все проблемы отсутствия интересного на лиру :)
suxar 11-04-2003-11:25 удалить
ой, соринка в чужом глазу....
TRAXXs 11-04-2003-12:07 удалить
Я хуею!
Народ!
Енто вам что - бульварное чтиво?
Тут народ делиться мыслями, тревогами и радостями. Горем и печалью, а вы всё о высоком слоге!
На хуя он тут нужен?
Вот представляю себе - у человека жизнь рушиться, он собираетьс вены себе резать, пишет прощальную запись, а вы давай его обсерать, так как у него грамматические ошибки и предложения он не правильно строит....
Дамссс...
ЕНТО ДНЕВНИКИ, а не сборише тех, кто пишет всякое пафосное дерьмо, чтоб такие же как они долго и смачно обсуждали его высокий стиль!
suxar 11-04-2003-12:09 удалить
ойййй.......
ммм....
упс....
пффффф....
мозги дымятся.....
TRAXXs 11-04-2003-12:12 удалить
Извините, мож слишком грубо ...
абсолютно согласна с TRAXXs.. лично у меня неприязнь вызывают дневники, написанные для красивого словца и пантов... не приятно читать то, что высасано из пальца на потеху таким вот эстетам...
Не примите за хамство, но мой совет: оставьте людям право выбора самим решать, что вынесется на обозрение людей и в какой стиле это бкдет сделано....
NeDoTRAXX 11-04-2003-18:45 удалить
Я ни в коем случае не говорю, чтоб все заткнулися и писали только то, что я хочу. Я понимаю, что если ТАКОЕ читают, то значит ЭТО кому-нибудь надо. Вот только от ентого понимания легче не становиться...((

suxar: полностью согласна с Девушкой Весной :)
Just_Maks 14-04-2003-17:46 удалить
Я хуею!
Народ!
Енто вам что - бульварное чтиво?
Тут народ делиться мыслями, тревогами и радостями. Горем и печалью, а вы всё о высоком слоге!
На хуя он тут нужен?
Вот представляю себе - у человека жизнь рушиться, он собираетьс вены себе резать, пишет прощальную запись, а вы давай его обсерать, так как у него грамматические ошибки и предложения он не правильно строит....
Дамссс...
ЕНТО ДНЕВНИКИ, а не сборише тех, кто пишет всякое пафосное дерьмо, чтоб такие же как они долго и смачно обсуждали его высокий стиль!

человек, который действительно собрался кончать жизнь самоубийством, никогда об этом не будет писать в онлайн дневнике!!!
это все ПОНТЫ!
а язык свой, на котором ты говоришь, надо уважать. хотя прости, к тебе это не относится, ты все больше матом
Just_Maks 14-04-2003-17:49 удалить
оптиместично

оптимИстично. проверочное слово - оптимИст
NeDoTRAXX 16-04-2003-10:48 удалить
человек, который действительно собрался кончать жизнь самоубийством, никогда об этом не будет писать в онлайн дневнике!!!
это все ПОНТЫ!
а язык свой, на котором ты говоришь, надо уважать. хотя прости, к тебе это не относится, ты все больше матом


))))))))))
Смешной ты, глупенький, чесно слово, Макс. Такое впечатления от прочитанных записей и комментов в дневнике.
Я (и не только я) не могу понять... Ты специально всё ЭТО пишешь, али нет?


Если ты чего-то не знаешь, не понимаешь, не видел, не слышал, то енто не значит что ентого нет, не было, не будет.
Бляяя.....
А говорить, про людскую боль и страдания, что енто всё понты... Это ... Это... Это крайне не приятно слышать...
Если люди могут доверять и дружить в инете, парой так, как если бы они были истинными друзьями на протяжении многих лет, если люди не находят поддержки в реале, но находят в себе силы и мотивации писать это в дневнике, пусть не для всех, пусть закрытые записи, для тех кто поймёт их боль и поддержит, а не будет разглагольствовать по поводу манеры написания и отсутствия высокого слога, и ... если всё-таки многих часов разговоров, размышлений и попыток вселить в человека хотя бы надежду, попыток показать то, что наша жизнь это не дерьмовое дерьмо, а всё-таки хорошее, доброе и прекрасное дерьмо, человек начинает писать тебе о том, что солнце всё- таки красиво, а небо сине и ты видишь приходящий от него смайлик, То... может ты всё-таки не прав? А?
Поверь, Макс, у меня было уже много таких ситуаций в дневниках. Жизнь, какая бы хорошая она не была, она всё-таки дерьмо. И парой очень сильно бьёт людей. Но боль сближает и когда ты помогаешь её пережить, ты становишься гораздо больше чем постоянный читатель. Ты становишься настоящим другом, и вы будете и впредь вместе переживать и боль и радость. И я знаю точно, что если жизнь меня сильно ударит, то залечивать раны я буду не только со своими близкими друзьями из реала, но и мои инет друзья сделают всё, чтобы они побыстрее зарубцевались. Это всё дорогого стоит. Мне очень жаль, если ты не этого можешь понять.
А для ентого надо просто быть честным. Открытым. Писать то, что ты думаешь. Надо верить людям. Неужели так сложно быть простым?
Неужели приятно корчить из себя кого-то?

А по поводу великого и могучего?
Ну, хорошо, я тебя прощаю. Я не могу сказать, что я отношусь к нему с таким УВАЖЕНИЕМ, как ты.
Да я не могу и не хочу уделять столько времени правописанию, чтобы писать грамотно. Дело в том, что у меня есть такие качества, как постоянная не сосредоточенность, забывчивость и леность. По ентому времени на правописание у меня должно уходить слишком много... Оно мне дорого, дороже, чем гордость за умение писать грамотно.
Русский язык - енто всего лишь инструмент. Инструмент, благодаря которому можно общаться, писать ... или же...
Вот ты, Макс, ....
Ты, наверно, замечательно пишешь. Без ошибок, правильно составляешь предложения, пытаешься соблюсти высокий слог. И что?
Дык ты спроси про свои записи у настоящих друзей!
Знаешь, как они комментируют твои записи в слух?
Ну, начиная от
- Дамссссссс..... (сопровождая хлопаньем ладошкой по лицу)
И заканчивая
- Ну что за хуйня? Ну, скока можно?
Поверь, енто не только моё мнение. Твои записи содержат на 90% полную размусоленную попсовую и понтовую ЧУШЬ!
Спроси, у кого угодно и они либо промолчат, либо скажут тебе то же, что и я ...
Я не к тому, что мы тебя все недооцениваем или же не любим. Просто, неужели тебе приятно так выделываться? Ну, будь проще! Не надо себя ни переоценивать, ни недооценивать. Надо быть самим себя или же попытаться найти себя. Но ЭТО явно не ты.
Надеюсь...
Всё...
Уфффф...
Высказался...


Ах да, по поводу мата. Эта часть языка русского. И парой кроме как матом, никак и не скажешь. Пушкина читай...
Счастливо....
ravva 17-04-2003-16:00 удалить
УУУуууу, Клим!!!
По паре пунктов поимею наглость не согласиться.
На счет максовских записей — вспомни свои, и что мы же про них говорили.... =)
Дальше. Русский язык. Макс, полностью с тобой согласен. Но этим раздолбаям не объяснить зачем нужно писать грамотно.
Мат — тут я с Климом согласен............


И ваще бля, оба уроды хороши.
Нехер других учить жить, и обижаться на реакцию.
Люди этого, знаете ли, не любят.
suxar 17-04-2003-16:43 удалить
как-то все слова канули в лету.....
насчет русского - не знаю, нерпиятно,конечно, когда человек пишет абсолютно безграмотно, но не могу сказать, что это прям очень сильно повлияет на мое мнение о нем.
про ТВОИ лично записи, то что сказал климовицкий, это вообще отдельный разговор, но в целом согласна....
вот такие пироги.
Okop 18-04-2003-00:43 удалить
скажите, разве в этой записи Клима кто-то обратил внимание на грамотность?
NeDoTRAXX 18-04-2003-12:56 удалить
УУУуууу, Клим!!!
По паре пунктов поимею наглость не согласиться.
На счет максовских записей — вспомни свои, и что мы же про них говорили.... =)
Дальше. Русский язык. Макс, полностью с тобой согласен. Но этим раздолбаям не объяснить зачем нужно писать грамотно.
Мат — тут я с Климом согласен............


И ваще бля, оба уроды хороши.
Нехер других учить жить, и обижаться на реакцию.
Люди этого, знаете ли, не любят.


По поводу записей - енто конечно субьективно всё...
По по-воду Русского языка - енто оч. долий спор. М ы с тобой не раз спорили и не к чему енто не привело.

По-поводу мата -
Ваще, бля, сам урод!
Пришёл тут на хер, всех судить. Раз юрист, знач типа крутой?
Ты на кого бочку катишь?
NeDoTRAXX 18-04-2003-12:58 удалить
скажите, разве в этой записи Клима кто-то обратил внимание на грамотность?


Енто типа наезд?
Иль простой повод для драки?
ravva 19-04-2003-05:54 удалить


По-поводу мата -
Ваще, бля, сам урод!
Пришёл тут на хер, всех судить. Раз юрист, знач типа крутой?
Ты на кого бочку катишь?


ща кто-то в попу ершик для бутылок заимеет
железный......
NeDoTRAXX 21-04-2003-10:32 удалить
как хочешь)


Ну, оки...
Воть возьму и как захочу!
NeDoTRAXX 21-04-2003-10:34 удалить


ща кто-то в попу ершик для бутылок заимеет
железный......


А хо-хо не хо-хо?
Кочерышка обгрызанная!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот полазил я по незнакомым дневникам, и что: | Just_Maks - Shut Up When I'm Talking To You!!! | Лента друзей Just_Maks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»