В перерыве между парами коридор вдруг зазвучал громче обычного, люди столпились около плана эвакуации на стене и горячо что-то обсуждают. Ну неадекватная ситуация, явно! Вряд ли они анализируют модель поведения человека в ЧС. А может, локация новая на карте проявилась?
Подхожу и вижу: на плане написано что-то фломастером, какая-то бессмысленная хрень.На стекле, под которым он висит. И первой реакцией на эти каракули было: О_О КАК?! КТО-ТО НАРИСОВАЛ ЧТО-ТО НА СТЕНЕ?! ДА КАК ОН ПОСМЕЛ?! Это была реакция человека, наблюдающего, как обои любимой комнаты покрываются кляксами от гуаши, под кистью сына соседки. Ступор и ужас! А мы находимся, на минуточку, в учебном заведении, где мелкая порча имущества - неотъемлемая часть бытия!.. Вспомните школьные парты. Но не здесь) Конкретно это место воспринимается почти каждым как часть дома. Общественная такая, но часть твоего дома!
Поэтому парнишку зажали сами студенты и ругали, другого слова не подобрать)) Несколько девочек и мальчиков со старшего курса отчитывали первокурсника. Тоже немного по-семейному, по-отцовски, объясняя, почему так делать не надо, что здесь это не принято. Думаю, он не ожидал, что порицание может с этой стороны - выглядел явно ошалело, стушевался моментально) Что ж, теперь сто раз подумает, прежде чем бессмысленно пакостить. У нас свои способы хулиганить, поинтересней) Но чтобы просечь фишку, нужно стать частью корабля. Так что соблюдай негласные законы, юнга! Или сами к директору отведем. И никто не назовет это доносительством)