• Авторизация


ДЖО. Департамент жилищного обеспечения МО РФ. Адрес 21-09-2012 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[488x697]

опубликовано в ноябре 2010.

крайнее редактирование - 24.07.2012

Минобороны избавится от ДЖО? - КОГДА?

Все мои записи о ДЖО - ЗДЕСЬ

НОВОСТИ (8.06.2012) от ЗамДир ДЖО Мельникова - ТУТ

Признать нуждающимся - ТАМ


Пожалуй, самый релевантный департамент Минобороны был создан в мае 2010 года. 

Руководитель - ЛИРШАФТ Ольга Николаевна

*ФОТО обнаружить НЕ УДАЛОСЬ! Пока... *гос.советник 3 класса с 2008 года - это, типа, (генерал)-майор??? *пришедши из ФНС - что не удивительно вовсе.

Сняли ЛИРШАФТ О.Н. Назначили КОЛЫЧЕВА М.А.

Адрес  - 119160 г. Москва, ул. Знаменка, д. 19.  

Телефоны -  8 (495) 696-12-02, 696-12-00 , 696-14-95, 696-15-13.  *Впрочем, адрес и телефоны Вам мало что дадут. Ниже есть ещё телефоны (много! ).

Над ДЖО - в качестве Замминистра стоИт - Шевцова Татьяна Викторовна - см. её ПЕРВОЕ ободряющее интервью на тему о предоставлении жилья - http://tvzvezda.ru/news/intervi ew/content/intervyu_s_zamestitelem_ministra_0911.html
см. её ПОСЛЕДНЕЕ не менее ободряющее интервью - http://www.redstar.ru/2 011/05/21_05/1_01.html 

Приказ № 1280 о новом порядке предоставления жилья -  не напечатал уже только ленивый (даже "Красная Звезда" напечатала!)   Ссылка на "РГ" - у них всё официально - - http://www.rg.ru/2010/10/29/armiya-dok.html

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА РЕГИОНАЛЬНЫХ СТРУКТУР ДЖО МО    

Федеральное государственное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (191186, г, Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, дом 4), телефон (нашёл 10.12.2010, не проверена инфа) -  (812) 494-21-32;

Федеральное государственное учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (344011, г. Ростов-на-Дону, проспект Соколова, дом 66);

Федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, дом 5, корпус Б);

Федеральное государственное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской  Федерации (680038, г. Хабаровск, Кировский район, улица Серышева, дом 17) -  г.Хабаровск, Ханкайская 27.

 Причём!!!  с 01.12.2010 года

Военнослужащие ВВО и Мос.гор. гарнизона - шлют документы прямо в ДЖО.

Военнослужащие остального ЗВО + с территории Беларуси и ПРРМ - в Питер.

Военнослужащие ЮВО + с террии Украины, Армении, Азербайждана, Абхазии и ЮОсетии - в РнД.

Военнослужащие ЦВО + с территории Казахстана, Таджикистана, Киргизии - в Ебург.

РЕДАКТИРОВАНИЕ 21.12.2010: Попробуйте посмотреть сайты (не так давно появились):

 http://www.fkpuzks.ru  и http://www.dom.mil.ru  он же http://дом.минобороны.рф/

Ещё телефоны Питерского управления ДЖО (нашёл на Начфин.инфо 28.12.2010): 

 Дворцовая 4  -  8-812-494-20-33;  Литейный 1   -  8-812-494-24-31;       8-812-494-21-32 дежурный

Ещё о Западрегионжилье - здесь

ЗДЕСЬ - телефоны МОСКОВСКОГО ДЖО (редактировал 29.01.2011)

Североморский отдел ДЖО -О!!!??? - http://redstar.r u/2011/02/12_02/1_03.html

Хабаровское управление ДЖО находится по адресу: г.Хабаровск, Ханкайская 27,
Руководитель - 8-4212-39-75-51 -Григорьева Татьяна Николаевна
Отдел по квартирам -8-4212-39-75-28 Светлана Николаевна
Отдел по ГЖС - 8-4212-39-74-25
Делопроизводство 8-4212-39-75-78

 

инф. от тов.  dvv771503

=============================================================================

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ВОЕННОСЛУЖАЩИХ - ЗДЕСЬ - http://dom.mil.ru/dom/lk.htm  Нужен ввод личного номера.

Или на сайте мил ру: кнопка "жильё в/сл" снизу слева.

[699x550]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (216): вперёд» последняя»
bacha 16-11-2010-10:55 удалить
От пр 1280 у нас в части, все в тихом шоке и клянут всех, кто затеял реформу.
Ответ на комментарий bacha #
Исходное сообщение bacha От пр 1280 у нас в части, все в тихом шоке и клянут всех, кто затеял реформу.
Да. В шоке все! Думаю - и авторы 1280 тоже в шоке (типа: какую удивительно прозрачную и красивую процедуру получения жилья мы придумали!) Нам ещё предстоит пережить все прелести этой процедуры - в комплексе: - количество жилья, - качество жилья, - места дислокации жилья, - "достоверность" базы данных ДЖО (она - база - формировалась из докладов КЭЧ - КЭУ, электронных очередей, с "выверкой" через в/ч в/ч и вышестоящие штабы - можно себе только вообразить, ЧТО там получилось!!!), - дальнейшее пополнение базы данных ДЖО (пИсьма офицеров с длинным списком справок) - с поправкой на нашу военную и гражданскую бюрократию! Одно ясно: с предоставлением жилья в натуральном виде всё будет хорошо! - - -Лет через 15 - когда самый распоследний военный (имеющий право на это) покинет ДЖО-очередь. Да здравствует военипотека!
Cherry_LG 16-11-2010-23:27 удалить
В этом ДЖО мне вжисть не разобраться:) Какое счастье, что не коснулось!
Ответ на комментарий Cherry_LG #
Исходное сообщение Cherry_LG В этом ДЖО мне вжисть не разобраться:) Какое счастье, что не коснулось!
Пока никто не разобрался. Думаю - руководители департамента (:kiss::brunette: ), не исключение.
bacha 17-11-2010-11:41 удалить
"Слався Отечество наше родное!!!"
полынька 17-11-2010-14:04 удалить
Когда все же разберутся, будет позднехонько.Это не прозрачность, а завуалированность, ни кто и ни чего не понимает, даже нач. тыла!!!
Ответ на комментарий полынька #
Исходное сообщение полынька Когда все же разберутся, будет позднехонько.Это не прозрачность, а завуалированность, ни кто и ни чего не понимает, даже нач. тыла!!!
"Начальник тыла" у Вас скоро станет (если ещё не стал) заместителем командира по МТО. А это Тыл + Вооружение! Ему бы с ЭТИМ добром разобраться бы... А от квартирной проблемы Он скорее всего дистанцируется - новая нормативная база позволит.
Ответ на комментарий bacha #
Исходное сообщение bacha "Слався Отечество наше родное!!!"
Славься Отечество наше свободное... ... от обязательств и прочей @@.
17-11-2010-19:40 удалить
И склько же наши защитники отечества будут терпеть такое к себе отношение!!!Что могут хрупкие девушки-налоговички, начальники Департаментов (вместе со своей налоговой командой, которую они так активно к себе подтягивают), без опыта работы, но с большими амбициями и откровенным пренебрежением ко всем военнослужащим?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение И склько же наши защитники отечества будут терпеть такое к себе отношение!!!Что могут хрупкие девушки-налоговички, начальники Департаментов (вместе со своей налоговой командой, которую они так активно к себе подтягивают), без опыта работы, но с большими амбициями и откровенным пренебрежением ко всем военнослужащим?
Я с Вами согласен. Но предложить что-либо внятное (действенное), пожалуй, затруднюсь.
21-11-2010-21:04 удалить
складывается впечатление что жилищный вопрос этим правительством и президентом решаться не будет совсем, поэтому и выдумываются разные схемы, где конца и края не найдеш, хотели бы решить сделали выходное пособие милиона три, и каждый бы решил свой жилищный вопрос, а так только себе представить 130тыс папок со всякими справками от военнослужащих, надо гдето хранить, а их еще надо все проверить и поставить подписи.Сколькоо же чиновник высокого ранга сможет проверить папок за день, ну папку две , а сколько рабочих дней в году, вот и получается что поправки которые готовит наше правительство с думой к статусу военнослужащих с исключением пункта "не может быть уволен военнослужащий нуждающийся в улучшении жилищных условий" это логическое завершении что жилищный вопрос не будет решаться совсем. Создадут очереди, которые будут уменьшаться естественным путем когда военнослужашие будут умирать. Ребята голосуйте и дальше за эту власть которая за 20лет не выполнила ни одного обещания, только критикуют застойный период, власть которая от жира бесится, на отечественных автомобилях ездить не хочет, да и на импортных только на престижных, а если что касается для народа, или к примеру пенсии сделать достойные у них нет денег и сразу у них инфляция.
Ув. Аноним, Согласен. То, о чём Вы пишите, я и пытаюсь иллюстрировать в своём дневнике время от времени. Что касается конкретных дел... - голосовать/не голосовать/и за кого - это лично для меня не вопрос, это само собой... Только этого маловато будет.
23-11-2010-08:13 удалить
А я и не верил что квартиру мне дадут в 10-м г., хоть и служу уже 20 лет с лишним. Вера в новое обещание (до 12-го) тает на глазах.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение А я и не верил что квартиру мне дадут в 10-м г., хоть и служу уже 20 лет с лишним. Вера в новое обещание (до 12-го) тает на глазах.
Могу Вам только посочувствовать... :( Справедливости ради надо сказать, что количественные показатели прошлого и сего годов по предоставлению жилья значительно превышают (в разы) те же цифры десяти- и семи - летней давности.
Tatjanuschka 25-11-2010-23:11 удалить
Нет слов! Никакого уважения к военным! Когда военных поставят на нужную высоту?! Как всегда - это риторический вопрос!
Ответ на комментарий Tatjanuschka #
Исходное сообщение Tatjanuschka Нет слов! Никакого уважения к военным! Когда военных поставят на нужную высоту?! Как всегда - это риторический вопрос!
Президент Медведев сказал, что драматизировать не надо. Ещё чуток - и всё будет Океюшки! Ждём-с.... Опять ждём-с....
Tatjanuschka 26-11-2010-22:35 удалить
Ну да...ну да! Русский народ только и делает, что ждет(( А они живут!
Ответ на комментарий Tatjanuschka #
Исходное сообщение Tatjanuschka Ну да...ну да! Русский народ только и делает, что ждет(( А они живут!
Судьба-а-а - у нас. У нихъ - фортуна.
30-11-2010-05:11 удалить
Не могу дозвониться в ДЖО, что делать не знаю. Полный капец.
30-11-2010-17:02 удалить
Здравствуйте все, а кто нибудь знает телефон ДЖО где можно узнать про поступление, прохождение моих документов и результат по ним
Аноним, Телефоны я указал выше - но, судя по всему, толку от них никакого. Насколько мне известно - ДЖО только готовит материалы для показа на сайте Минобороны или своём собственном (пока сайта ДЖО тоже нет). Бардак с информацией будет длиться ещё довольно долго. Можно послать запрос по почте - но это, сами понимаете............................ Ничего действенного посоветовать не могу. :(
02-12-2010-13:48 удалить
В мае 2011 будет два года как уволился из ВС по ОШМ. Документы на квартиру то в Питере подписывали, то Москве. Потом возвращали. Сейчас они опять уже больше месяца в ДЖО и когда они там соизволят рассмотреть и подписать неизвестно!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение В мае 2011 будет два года как уволился из ВС по ОШМ. Документы на квартиру то в Питере подписывали, то Москве. Потом возвращали. Сейчас они опять уже больше месяца в ДЖО и когда они там соизволят рассмотреть и подписать неизвестно!
Вы были в электронной очереди КЭЧ - до создания ДЖО? Или уже сами отправляли бумаги в департамент?
03-12-2010-18:41 удалить
получил извещение (джо) что делать - не знаю помогите
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение получил извещение (джо) что делать - не знаю помогите
Вы получили извещение о выделении Вам квартиры?
Отвечаю анонимному собеседнику: 1. Квартира Вам нравится - Вы её получаете. 2. Квартира Вам не нравится - Вы отправляете в ДЖО отказ. 3. - Много судачат о третьем варианте - Вернуть извещение НЕ отказываясь. Последствия такого решение мне неизвестны. Одно дело - метраж меньше, а законные основания позволяют иметь бОльший. - Надо отправлять в ДЖО бумаги с этими самыми основаниями. Дислокация квартиры не устраивает? - тоже имеете право отказаться... Основной вопрос в другом - не в новой нормативной базе (Приказ № 1280), а в том - как пойдёт исполнение. + с возможной дальнейшей корректировкой этой самой базы. Тут Вам принять решение никто не поможет! Одни говорят - бери, что дают сейчас. А то дальше будет хуже. другие - наоборот, предпочитают выждать. PS. Я не работник ДЖО. :)
Заинтересованное обсуждение темы на сайте военсуд.ру - http://voensud.ru/house-f8/
04-12-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий НЕиСТОРик # на квартиру -то я соггласился, но я год как уволен по ошм и сбором документов приходится заниматься самому, а вот какие и менно, а самое главное--куда отправлять-в москву на знаменку или в питер - не понимаю....
04-12-2010-14:45 удалить
Ответ на комментарий # получил извещение из ДЖО, отправил согласие, а куда остальные документы? самому везти или почтой?
04-12-2010-14:49 удалить
да, извещение о распределении конкретной квартиры. согласился, теперь надо собирать документы, а вот какие точно, а главное куда отправлять- в питер или в москву -не знаю, а может лучше отвезти лично...


Комментарии (216): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЖО. Департамент жилищного обеспечения МО РФ. Адрес | НЕиСТОРик - НЕиСТОРик. Его дневник | Лента друзей НЕиСТОРик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»