• Авторизация


Чёрный орден - Люцифер 18-12-2010 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Южный полюс, на котором эсэсовцы стали готовить фундамент для грядущего Четвертого Рейха, были заблаговременно переброшены не только военные грузы, но и перевезены «эзотерические отделы» СС(К,59). Согласно Серрано, «Черный Орден» лишь внешне был уничтожен. Он исчез с поверхности Земли, стал невидим, «погрузился» в «антарктические оазисы», перешел во «Внутреннюю Землю», «в ожидании окончательного… подобного взрыву возникновения и раскрытия», т.е. «в ожидании» своего «триумфа» и реванша» (ЗЦ,27 и 142). Эсэсовцы основали свою базу в Антарктиде с целью продолжить свои попытки установления на планете «нового Солнечного Порядка», планетарной тирании.

Характерно, что на эмблеме первой антарктической экспедиции 1938-1939гг., «конвоя фюрера», изображена вовсе не свастика, а знамя «черной Шамбалы», «Внутренней Земли»: «кельтский крест» на черном фоне, - то же самое знамя, которое изображено на карте «Евро-Советской Империи» Тириара. В Антарктиде была создана неприступная крепость, «Новая Швабия», которая соединена с «подземными корридорами», ведущими в Аггарту(К,59). «Люциферические существа из подземных баз Четвертого Райха»(ТП,227) могут свободно сообщаться с «подземными арийцами» Аггарты. Именно в Новой Швабии, на «новой рейх-территории» началось создание нового, Четвертого рейха, «подземно-антарктического рейха», главной целью которого, по планам СС, было создание «нового арийского сверхчеловека»(Сушинский «Антарктида: Четвертый рейх»,56). Эмблемой «антарктического Рейха» является правосторонняя свастика, «свастика Южного полюса», которую Серрано связывает «с восстановлением Люцифера, Великого Проигравшего, в его правах»(ЗЦ,277). Но Люцифер «сегодня знает, что станет победителем завтра…»(там же,278). Характерно, что главным «Проигравшим» чилийский неонацист считает не Гитлера, а именно Люцифера, «князя мира сего».

Исследователи антарктических тайн Третьего Рейха утверждают, что нацистская база, неприступная цитадель Черного Ордена в Антарктиде, «средоточие мирового зла», сохранилась до сих пор. «Антарктическая колония Третьего Рейха»(Сушинский,176), «Антарктический Рейх», «Антарктический Боевой Ашрам Гималайского Братства», «Планетарной Иерархии», «неприступная цитадель неонацистов», «центр глобального супертерроризма», считается «очагом наивысочайших на планете секретных супертехнологий космического уровня». В частности, там серийно производятся «летающие тарелки», способные перемещаться не только в космосе, но также под водой и даже под землей. Исследователи этой темы утверждают, что существует даже «южнополярная Машина Времени». Но главной целью «подледного Рейха», который держит под прицелом «управляемых астероидов» все человечество, является «сотворение принципиально новой арийской Расы». (См. сайт «Антарктический Рейх», а также книги Серрано «Золотая Цепь» и «Голоса из вечного льда», а также книгу фон Кранца Г.-У. «Свастика во льдах. Тайная база нацистов в Антарктиде»(пер. с нем.), Спб,2008. Фон Кранц в своей книге использовал информацию, полученную от своего отца, который принимал участие в создании «подледного Рейха»). СССР получил намного более детальную информацию о создании «Славяно-Германского Антарктического Ашрама» «Антарктическом Рейхе», чем США, через суперагента Сталина Сергея Вронского, который входил в ближний оккультный круг Гитлера.(См. статью его ученика И.К. «О палеисторических и метафизических аспектах астероидной угрозы», ч.2, на сайте «М.Хоуп «Наследие Сириуса»», и книгу Платова Л.Д. «Секретный фарватер»).

Парвулеско, который «занимает…сторону нового Фюрера, «Зигфрида»»(К,70), связывает «одну из самых закрытых, последних тайн трансцендентной геополитики», с которой человечество столкнется «уже в ближайшем будущем», с Антарктикой, в которой, «как некоторые из наших уже давно знают, свершится высочайшая судьба, «последняя судьба» Евразийского Великого Континента. Это одна из самых закрытых, последних тайн трансцендентальной геополитики»(Пар,329). (ср. Дугин: «Именно Антарктиде суждено сыграть важнейшую роль в грядущих трансформациях планеты»(К,58-59). Но не только Южный полюс, но и Северный, имеют какое-то мистическое значение в планах «полярной расы» по изменению облика мира. Парвулеско, посвященный в эти планы, утверждает, что «получив контроль над Полюсами, над Арктикой и Антарктикой», «Евразия» «обретет тотальное планетарное владычество, перейдя в состояние Imperium Ultimum, абсолютную власть над концом истории этого мира и над тем, что трансцендентально находится по ту сторону истории, являясь «последней целью»»(Пар,330). Дугин также намекает на «важнейшую роль» Антарктиды «в грядущих трансформациях планеты»(К,58-59), но так же, как и его старший «соратник» Парвулеско, не уточняет, в чем конкретно она будет заключаться. М.б. имеется ввиду то, о чем пишет Сушинский в своем романе-версии: Четвертый рейх выйдет «на поверхность планеты», чтобы «установить свое господство над всем, что еще не разрушено природными стихиями и геологическими катаклизмами»(309)?

Об одной из «последних тайн» Антарктиды и этим тайником «Черного Ордена», СС, в связи с НЛО было рассказано в документальном фильме «НЛО Третьего Рейха»(РТР, 2006, 25 мая). Согласно Серрано, НЛО - это вимана, «летающие колесницы», мгновенно появляющиея «из самых далеких галактик», на самом деле являются «богами, которые приходят издалека», из «пред-космического Яйца», «Иной Вселенной», «вступают сюда, как диски холодного несотворенного света». «Диск Света» - «это Вотан, пришедший из города Асгарда»(НМ,85). Попадая в наш мир, они облачаются в материю этого мира, а выходя из него, мгновенно дематериализуются, как бы растворяются в небе. «Боевые колесницы…воинов Вальхаллы»(НМ, ) - это «магическое оружие арийцев-«люциферитов»»(К,58). «Летающие Тарелки», следящие за военными кораблями США и России, обладают также способностью с легкостью уходить под воду.

Не является ли эта таинственная подводная цивилизация «тарелочников», которой так обеспокоены спецслужбы и военные моряки разных стран, Четвертым Райхом?(Документальный фильм «НЛО: уход под воду», RenТВ, 2007, 12 апреля). Уфологи говорят о «заговоре тарелочников»(К,28), «пришельцев из тарелок», которые являются «тайными правителями земли», «стремящимися установить особый порядок, соответствующий особым «нормам космоса»»(К,28), т.е. «нормам», константам «Иной вселенной», что в подтексте означает уничтожение нашей вселенной. Главная из этих «норм» есть отсутствие проявленности, т.е. несуществование, небытие. Когда Дугин говорит о том, что «тайные силы Четвертого Райха готовят человечеству страшную катастрофу в отместку за поражение в войне»(К,29), он подразумевает именно онтологическую «катастрофу».

По-видимому, НЛО попадают в земной мир через его Южный полюс(НМ, ). Не только Серрано, но и Робен, связывает НЛО «с оккультными нео-нацистскими опытами»(К,68). Хотя на нашей планете есть и другие врата в инобытие, сквозь которые в наш мир попадают существа из иных галактик. (См.: Ги Тарад «Летающие тарелки и цивилизации других галактик»). «Теория мистической Антарктиды»(ТП,226), очень популярная в современном западном неооккультизме, наконец-то достигла и наших берегов.

Но вернемся к роману Белого. Теория «панмонголизма» оказала глубокое воздействие на А.Белого и А.Блока, эсхатологическое мировосприятие которых отчасти имело свой исток в проповеди последних лет Вл.Соловьева, его «Трех разговорах». Роман Белого «Петербург» в значительной степени был инспирирован соловьевской апокалиптикой. Как отмечал Н.Бердяев, «от Вл.Соловьева унаследовал А.Белый ужас перед монгольской опасностью»(«Кризис искусства», 45), перед «новым монгольским игом»(Вл.Соловьев). Но Белый, глубочайший мистик от природы и писатель философского склада, приняв все пророчества философа о «панмонголизме», превзошел «эсхатологическую интуицию» своего учителя, добавил новые, особенные черты к теме «врага с Востока», к его эсхатологии с отчетливым «азиатским привкусом». В его «романе-апокалипсисе», романе-откровении «Петербург», который считается одной из вершин русского символизма, тема «восточной опасности», «азиатского чудовища», «тема лихого монгола» приобрела еще более отчетливые, более конкретные черты – угрожающего России «туранства». Ключевой для первоевразийцев термин «туранец» был предвосхищен А.Белым. Он показал мощную разрушительную работу «туранства», готовящего революцию в России. По его словам, «Петербург» есть «подлинный рассказ о том, какими оккультными путями злая сила развязывает «дикие страсти под игом ущербной луны»». Белого можно считать первооткрывателем эзотерической, оккультной проблемы зловещего «Турана», которая имеет не только магическое, но и религиозное, онтологическое, историческое, политическое, метафизическое, эсхатологическое, мифологическое и другие измерения. И каждый из этих аспектов отражает и восполняет все остальные, сливая их в единое художественное целое. «Монгольство» для А.Белого и А.Блока было «символом угрожающего Дракона» («Дракона Востока», по Соловьеву), «черта духовного мира»(Воп. О Блоке, 414 и 416), т.е. Сатаны.

Огромная заслуга писателя в том, что ему удалось соединить все эти аспекты в органическое целое, причем в новой художественной форме, отражающей астральное содержание. Этот роман, время и действие которого - Петербург 1905 года, роман о революции и провокации, является «астральным» и по форме, и по содержанию. Автор показывает взаимосвязь между русско-японской войной 1904 года, первой русской революцией и грядущим «туранским» «вторжением».

Идея зловещего «туранизма», который позднее стал синонимом «евразийства», как исконного врага России предвосхищена А.Белым в романе «Петербург». С первых лет 20 века «туранско-монгольское начало» стало «править Россией в виде двух казалось бы противоположных сил – бюрократизма и «революционизма»», - писал Н.Бердяев в статье «Астральный роман», посвященной «Петербургу»(«Кризис искусства», 45). Идейный замысел романа: восточное, «туранское» и одновременно смертоносное для России начало пронизывает собой и русскую реакцию, и русскую революцию: и то, и другое –это «монгольское дело», «старая туранская бомба», т.е. «всемирная провокация»(Белый), мировой заговор. Восток проник в самое сердце России, объединился и с политической реакцией (сенатор Аблеухов), и с революционным терроризмом. Согласно Белому, «революция есть покров, под которым таится туранец»(Восп,413). Он ставит знак тождества: революция – «ложь монголизма» и реакция тоже есть «ложь монголизма». Революция 1905-го года изображается в романе как акт действия «темных сил», для которых идеал социальной справедливости был «лишь благовидным предлогом» для «работы адовой», пользуясь выражением Маяковского.

«Туранский Восток» в представлен в романе образами двух главных героев – важного сановника-отца и его сына-студента Аблеуховых, связанного с террористами, - имеющих «туранские» корни. Он проник в самое сердце России, объединился и с политической реакцией в лице отца, и с революционным терроризмом в лице сына. Оба они, могущественный сенатор, столп реакционных сил, и сын-революционер, «монгольского рода», потомки далекого монгольского предка мирзы Аб-Лай, получившего при крещении «прозвище Ухова». Они являются носителями «монгольской идеи», идеи «мирового нигилизма», «общей жажды смерти».( Слово «нигилизм» от «nihil», т.е. «ничто», «небытие», «мировой Хаос», означает «отрицание бытия», «неприятие божьего мира»). Обе борющиеся стороны, воплощающие два противоложные начала, – и реакция в лице отца, и революция в лице сына, бессознательно служат «стародавнему монгольскому делу», являются верными борцами за эту идею. И старая Россия, реакционная, и новая, революционная – во власти темной монгольско-«туранской» стихии, влекущей ее в первоначальное небытие, грозящей ее поглотить. Как писал Белый, «нота близкой катастрофы и в ней нота востока…»(Восп. О Блоке, ). Мысль автора такова: Европе несут гибель ее же сыны, прочно зараженные «люциферствующим Востоком» (пользуясь выражением Повеля и Бержье). Эта идея нашла отражение в символике герба рода Аблеуховых, которая имеет довольно прозрачный мистический смысл. Рыцарь(Запад) «прободается» фантастическим мифологическим животным – единорогом, «мистическим Востоком». Кстати, единорог – знак Зимнего Солнцестояния, о котором речь пойдет выше, а также он есть одно из воплощений вавилонского «Владыки Бездны»(Купер,301). Согласно первоначальному замыслу Белого, роман «Петербург» должен был стать частью трилогии «Восток и Запад», но его творческие планы позднее изменились.

И лишь в полубредовом состоянии у сына наступает просветление, он внезапно осознает, «какого он духа», что у него восточное происхождение, о котором он не подозревал наяву. Он сразу вспоминает, что сам-то он – «старинный туранец, одетый на время в арийское домино», «монгол», «перерезавший некогда тысячи» и воплощавшийся уже «множество раз». А ныне он воплотился «в кровь и плоть столбового дворянства Российской империи, чтобы исполнить одну стародавнюю, заповедную цель: расшатать все устои, в испорченной крови арийской должен был разгореться Старинный Дракон и все пожрать пламенем». Он вдруг осознает, что порученная ему «великая миссия» - это «миссия разрушителя», что он живет и действует по программе, выработанной его далекими «туранскими» предками. Он ощущает себя в плену собственного прошлого, осознает, что правила поведения ему диктует голос далекого туранского предка. Разрушительную для России работу ведет не только сын, но и отец, т.е. и революционер, и реакционер, - оба бессознательно несущие в себе идею «панмонголизма». Вошедший в тело России оккультный Восток, ведущий против нее разрушительную работу,– это одна из главных тем «Петербурга».

Весь роман пронизан атмосферой восточных видений и призраков. Восток видимо и невидимо пустил корни в России и особенно в Петербурге, который был создан по планам западных тайных обществ как вход в астральный мир. Проникновение Востока в русскую жизнь коснулось не только духовной жизни жителей города (увлечение восточными оккультными учениями, антихристианским спиритуализмом), но даже деталей быта, вплоть до моды того времени. Для Белого мода на все восточное в России начала 20-го века имела глубокое символическое значение. В восточном кабинете Аблеухова-сына, почитателя Будды, висит его изображение. Многим героям романа чудятся азиатские нашествия на Европу, им кажется, что они даже слышат топот всадников Чингисхана. Белый нарочито подчеркивает восточные черты быта Петербурга, показывает засилье в нем иноземных влияний. Вся Россия заражена «Востоком», «туранизмом», «тьмой Востока (Тураном)» (ВФ,1990,№11,92), но особенно ее столица, самый западный из всех русских городов. По-видимому, на момент создания романа Белый, живший тогда в Европе, не знал еще одного важного факта: царь разрешил известному тибетскому врачу П.Бадмаеву, «крупнейшему теоретику и практику мистического русского евразийства»(К-5,556) и к тому же потомку Чингисхана, установить в Петербурге в 1913-м году храм Калачакры, сакрального учения подземной Аггарты-Шамбалы о грядущем «явлении 10-го Аватары Калки»(МЕ,65), космического всадника на белом коне, который явится из Шамбалы. (см.:Андреев А.И. «Храм Будды в Северной столице». СПБ,2004). Заметим, что у Бадмаева были контакты с Хаусхофером (Жерсон,120), что указывает на его связь с «Орденом Зеленого Дракона». Широкой публике Бадмаев знаком по фильму Э.Климова о Распутине «Агония». Но губительным восточным духом заражена не только Россия, но и Европа.

Грядущие катаклизмы, «нечеловеческие дни, нечеловеческие бойни»(стихотворение А.Белого «Современникам»), угадывались русскими мистическими мыслителями как апокалиптические знамения. Белый, как и его учитель Вл.Соловьев, был духовидцем, провидцем мировых катастроф, старт которым был дан русско-японской войной 1904-го года. По мысли Белого, все «туранское», «монгольское» в романе от духа тьмы, духа небытия, идущего на Россию. И революцию 1905-го года он воспринимал как торжество «монгола»-разрушителя. Петербургу грозит восток, великий древний туранец, монгол с варварскими глазами. Как писал Вяч.Иванов в статье об этом романе Белого, «желтая опасность» сегодня «в крови и духе»: она есть «тикающая в нашей утробе бомба. Туран встает среди нас, из нас, Гог и Магог двинутся, когда откормится в нас… дух Антихриста»( ст. «Откровение Ужаса»). Предстоит великая апокалиптическая борьба Христа с «Драконом», а России с «Монголом».

Эсхатологические, пророческие идеи Вл.Соловьева относительно неизбежного нового нашествия «монгольских» орд получили развитие в романе Белого. Вот как в пророческом отступлении о «тайне русских судеб»(Вяч.Иванов), о будущем России звучат слова автора «Петербурга» о том, что ей предстоит стать ареной всемирно-исторических событий, предотвратить новое «нашествие» Востока на Европу: «…брань великая будет –брань небывалая в мире: желтые полчища азиатов, тронувшись с насиженных мест, обагрят поля европейские океанами крови; будет, будет –Цусима! Будет –Новая Калка! Куликово Поле, я жду тебя!» Под Цусимой Россия потерпела поражение в русско-японской войне, а Калка- это река, на которой в 1223 году русское войско потерпело поражение от войск Чингисхана. Белый пророчит, что Россию в будущем ожидает и новая трагическая «Калка», и новое победоносное «Куликово Поле». Это «предстоящее страшное столкновение двух миров» было напророчено еще Вл.Соловьевым(«Три разговора»,11), согласно которому Антихрист, провозгласивший себя «Сверхчеловеком», придет в мир во главе полчищ восточных завоевателей. Это будет, по его словам, «второе татаро-монгольское иго» в масштабах уже всей Европы.

По мысли Белого, Россия должна преодолеть и победить «ложь грядущего на нас восточного хаоса(панмонголизма)». Она должна выстоять, чтобы исполнить свое великое предназначение, особую великую миссию: «…в России колыбель Церкви Филадельфийской», т.е. она есть место будущего торжества Православной Церкви последних времен, которая была провозвещена Ап.Иоанном в Откровении. И именно поэтому против России как грядущей спасительницы мира, «мессии грядущего дня»(А.Белый), в 20-м веке так ополчились темные силы. За нынешней очень тяжелой для людей эпохой последует «Филадельфийская Эпоха», «эпоха великого подъема духа», которая и в русской, и в западной мысли называется «эпохой Духа». России в эту грядущую эпоху предстоит стать духовным лидером, «державой Духа»(Бердяев). От того, удастся ли России осуществить свое высшее мистическое мировое предназначение, возложенную на нее свыше, согласно Вл.Соловьеву(«Русская идея»), мессианскую задачу, зависит спасение человечества. «Россия – мессия грядущего дня», - писал А.Белый в стихотворении «Родина»(1917). Это и есть т.н. «русская идея», т.е. провозглашение исторической миссии России и русского народа. Ее отчетливо сформулировали русские религиозные философы, начиная с Вл.Соловьева, «философа русского мессианизма»(как назвал его Бердяев), которому и принадлежит это понятие. Согласно Вл.Соловьеву, «идея нации не есть то, что она сама думает о себе во времени, но что Бог думает о ней в вечности». «Русская идея» - это и есть мысли Бога о «мировом назначении России»(К.Леонтьев), о смысле ее существования во всемирной истории, об историческом долге русского народа перед другими народами мира.(См. сб. «Русская идея», М,1992).

Идея тайных врагов, губящих Россию, идея мировой провокации, мирового заговора против России, очень рано овладела писателем. Согласно Белому, силы, сознательно разрушающие Россию и служащие делу всеобщей гибели, создали единую сеть «всеобщей провокации», которая избрала в 20-м веке местом действия нашу страну. Он был убежден, что Россия находится во власти этих таинственных надмирных роковых сил, имеющих оккультных характер. «Губящая сила Востока»(Восп,437) обернулась мировым заговором против России подземного оккультного Востока, «Аггарты Востока», «царства Дракона», пользуясь выражением Белого. Писатель в который раз оказывается пророком, глубина его мистических прозрений поражает. Создавая свой великий роман, который Вяч.Иванов назвал «гениальным творением», а Н.Бердяев «художественным откровением», он ничего не знал о «подземной стране Аггарте», о «Царе Мира», о «подземных арийцах» и об их «Заговоре Евразии». Но как посвященный он все-таки что-то знал об оккультном Востоке: «…знаю – о Востоке. Знаю и то, откуда идет чума»(Пер,394).

Если для А.Белого «угроза с Востока» - это «чума», то для его единомышленника и сподвижника великого мистического поэта А.Блока, «поэта наступающей ночи», «ночной исторической эпохи» (как назвал его Н.Бердяев), обладавшего даром читать «заревые знаки», проникать в смысл «заревых откровений», согласно А.Белому, это – «страшная заря». Если в конце 19-го века «духовно увиденная» им (А.Белый) «Востока страшная заря… чуть еще алела», то уже в самом начале 20-го века эта «заря» изменилась. И «уже кровавая заря» несла России страшные беды, «грозя Артуром и Цусимой, /грозя девятым января…» (поэма «Возмездие»). Согласно Алистеру Кроули, мистическая «буря равноденствий», т.е. «война против современного мира» «Невидимых Властелинов», началась именно в 1904-м году, т.е. совпала со временем русско-японской войны.

Хотя справедливости ради следует сказать, что Белый доподлинно знал о «мистическом заговоре неведомых «оккультистов»» против России(«Между двух революций»,282): «Над Россией –тайный враг»(«Первое свидание»), «враг России»(Восп. О Блоке,351) - «злое око, Россию ненавидящее»(Пер,408). Исследователи творчества Белого считают эти и другие его высказывания на эту тему вариацией соловьевской идеи «врага с Востока».

А вскоре Белому и другим виднейшим деятелям русской культуры Серебряного века пришлось напрямую столкнуться с этими оккультными силами, «восточными оккультистами, действующими на подсознание русских»(Восп. О Блоке,351). В 1909 году «Оккультная Иерархия» предприняла попытку через своего тайного агента А.Р. Минцлову, бывшую ученицу Р.Штайнера, повернуть русский религиозно-философский ренессанс, русское мессианство в свое оккультное русло. Для России только наступало утро великого духовного расцвета, как таинственные «восточные оккультисты» попытались его сорвать.

Минцловой как эмиссару «Неизвестных» (точнее говоря, «Высших Неизвестных») было поручено объединить крупнейших русских духовных деятелей в мистический Орден «нового розенкрейцерства», в «оккультное братство», чтобы иметь возможность тайно ими управлять. Она не скрывала, что за невыполнение этого задания «Оккультные Хозяева», «таинственные посвященные», грозят ей уничтожением. Особенно массированной обработке в течение нескольких лет подвергались Вяч.Иванов, мэтр русского символизма, Н.Бердяев и А.Белый. Но на эту провокацию «неведомых благодетелей человечества, за нею стоящих», никто из них не поддался, и т.о. этот «мистический заговор неведомых оккультистов»(Белый) провалился. «Оккультные стрелы из темного мира, сознательно разлагающего Россию»(Белый), на этот раз не попали в цель. Но, как свидетельствуют участники тех событий, Минцлова после этого провала своей миссии действительно навсегда исчезла (подробнее об этом см. книгу Н.А.Богомолова «Русская литература начала 20 века и оккультизм», М,1999, гл. «Anna-Rudolf», 23-110, а также книгу А.Белого «Между двух революций, гл. «Минцлова»).

«Ужасная тайна» о «всеобщей провокации», о мировом заговоре темных сил, «оккультных Хозяев» человечества, принадлежит к одному из самых важных откровений А.Белого. Непознаваемые внеземные оккультные силы, «роковые», как он выражался, способны разрушить не только Россию, но и весь мир. Его роман «Петербург»(а у него есть и другие романы на эту тему) можно было бы назвать «мистической конспирологией», в отличии от существующей «оккультной конспирологии»(К,53), геополитической науки о мировых заговорах, крупнейшими представителями которой являются М.Серрано, Ж.Парвулеско, Ж.Робен, А.Дугин и другие.

Оккультные, черно-магические силы «Турана», «Евразии», «действующие за кулисами истории», устроили октябрьский переворот, уничтожили с помощью большевиков Российскую империю, установили откровенно дьявольскую диктатуру, «сатанократию», по выражению Бердяева. Не только Бердяев, но и другие русские религиозные философы были убеждены, что в России произошла религиозная революция, но с обратным знаком, «черная». Не случайной главной государственной эмблемой советской империи Троцкий, адепт масонской ложи «Великого Востока»(ТП,165), сделал пентаграмму, древнейший символ «Великой Бездны», который является эмблемой мирового масонства. Характерно, что она осуществлялась под знаком Скорпиона, архетип которого соотносится «с силами Хаоса и Бездны»(Веташ,170). Как заявляет Дугин, «октябрьская революция» была «революцией имперской, евразийской». Она была необходима «Матери-Империи», т.е. подземной «Евразийской Империи», «чтобы раскатать наше присутствие», т.е. «присутствие» «наших», «продлить наше время»(РВ,1,493-494): «Большевики, несущие в себе Революцию, были избраны Матерью-Империей»(там же, 493). Россия оказалась под власть «Невидимых Властелинов», а инструментом этой власти стали спецслужбы, «организации Беловодья». Не случайно после 1917 года на Востоке Россию стали называть «Красной большевистской Шамбалой»(Шишкин,109), а большевиков считать освободителями азиатских народов от владычества белой расы. В связи с этим можно вспомнить слова Н.Рериха, «буддиста-коммуниста», как его называли в Кремле: «Ленин помог делу Будды». «Невидимая рука Евразии», «Иерархии», помогла большевикам и с германскими спецслужбами, доставившими «вождя революции» в Россию, и с «хасидскими банкирами», оплатившими переворот(там же, 495). Несомненно, что и в критические моменты гражданской войны, в самых безнадежных для большевиков ситуациях эта «невидимая рука Евразии» таинственным образом спасала их.

Восточное, «туранское» обличье большевизма очень явственно проступило и в последующем тоталитаризме, азиатской деспотии сталинского режима. Россия была завоевана и порабощена этой «невидимой рукой», «рукой» «Царя Мира», главным орудием которой стали спецслужбы. Новая власть установила в стране режим террора, который стал повседневной практикой на многие годы. «Невидимая рука Евразии» как «губящая сила Востока»(Белый,Восп,366) столкнула Россию в «адскую бездну», не случайно «красную Империю» на Западе называли «красным адом». «Советское» - «это означало евразийское»(РВ,2,496).

Почти одновременно с Россией «присутствие» «наших» было «раскатано» и в Германии. В начале 20-х годов «Мать-Империя» создала «евразийское тайное общество», «Орден евразийцев», агентами влияния которого стали как русские белые эмигранты во главе с кн. Н.Трубецким( «русские евразийцы»), так и германские геополитики во главе с К.Хаусхофером, «гуру» Гитлера, от которого тот получил эзотерическое, оккультное обоснование нацистской идеологии. «Немецкие евразийцы», германские «друзья Евразии», с помощью «Невидимых Властителей», «Высших Неизвестных», «тайных вождей» подготовили приход нацизма, а позже приняли самое активное участие в создании Третьего Райха. Еще в 20-е годы «русские евразийцы» совместно с «немецкими евразийцами» сформулировали принципы евразийского мировоззрения, главным из которых был «континентальный» принцип, т.е. принцип воссоздания «Евразийской Империи», «имперская идея»(К,94). В дугинской «Конспирологии» есть намек на то, что евразийское движение было инспирировано «невидимой рукой Евразии», что «Орден Евразии» начался не с русских и германских «евразийских агентов», не с Хаусхофера и Трубецкого, а был «лишь обнаружением, выходом на поверхность древних сакральных знаний»(К,95) подземной «Евразии».

Т.о. «Мать-Империя», уничтожив в первой мировой войне три старые империи – Российскую, Германскую и Австро-Венгерскую, создала вместо них две новые оккультные империи – «Империю Звезды» - СССР, «маго-большевистскую» Россию(РВ,2,111), и «Империю Свастики» - Третий Райх, «Оккультный Райх», две разные формы тоталитарно-магических диктатур – «красную» и «коричневую», по-видимому, с перспективой их дальнейшего стратегического союза, «Континентального Проекта» создания «Евразийской империи конца». Обе эти империи можно назвать «старой туранской бомбой», т.к. «оккультный Восток» создал их для осуществления своих тайных целей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чёрный орден - Люцифер | Белый-Клык - Белый Клык | Лента друзей Белый-Клык / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»