• Авторизация


Туран и полярный Райх 18-12-2010 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x325]


«И мглою бед неотразимых
Грядущий день заволокло».

Вл.Соловьев

«Драконово племя собирало силы свои»
А.Белый


Несколько частей очень эффектного чтива
Совсем иное отношение к «Востоку», «Турану», нежели у отцов-евразийцев, господствовало в русской философской мысли в период Серебряного века и в преддверии его. Обличение «буддийско-азиатских опасностей»(Кузнецов) началось еще с А.Герцена. Но особенно сильно зловещее предчувствие «восточной угрозы», страх перед азиатским Востоком, «азиатским чудовищем», как «подпольем, скрывающим опасные и разрушительные силы»(Кузнецов,170), проявилось в конце 19 и начале 20 веков, и в первую очередь у мыслителей мистического, профетического типа. В русской «мифологии Востока», как интеллигентской, так и народной, сложился «традиционный образ Азии как грозного хаоса», «панмонголизма», «татарской орды», несущей смерть и разрушение» (Кузнецов,173).

Первый, кто отчетливо сформулировал эти настроения, господствующие в русском интелллигентском сознании, был великий русский мистический философ и поэт Вл.Соловьев(1853 –1900), «глашатай» «угрозы с Востока». Ужас надвигающейся «монгольской опасности», движение «монгольского Востока» -0 все это нашло свое отражение в его понятии «панмонголизм». Он был крайне обеспокоен распространением в петербургских кругах идеологии «восточничества», «какого-то… буддизма, тибетизма и всякой… азиатчины»(«Три разговора», ). Его страх перед «врагом с Востока», «панмонголизмом», «желтой опасностью» постепенно нарастал и в конце жизни вылился в апокалиптические предчувствия надвигающихся на мир потрясений, которые он рассматривал как борьбу «христианских» и «сатанинских» начал. «Панмонголизм» предсказан им в «Трех разговорах», которые проникнуты острым чувством реального существования мирового зла, а вывод его «Краткой повести об Антихристе» - конец всемирной истории надвигается с Востока. Как отмечал А.Белый, «угрозу России В.С.Соловьев видел в монгольском Востоке - «панмонголизме»»(Восп,412). Согласно соловьевской теории «панмонголизма», Европе грозит новое азиатское нашествие. Но «грядущая монгольская гроза»(«Три разговора», 11) надвигается, согласно мистической интуиции философа, не только на Россию и на Европу, но и на весь «арийский мир». «Панмонголизм» он определяет как «собрание воедино…всех народов Восточной Азии с целью решительной борьбы против…европейцев»(там же,150). Это нашествие полчищ восточных завоевателей, во главе которых будет стоять Антихрист, он соотносил не с исламским миром, а с буддийским. В статье «Враг с Востока» философ-пророк, «провозвестник будущего», как назвал его А.Блок, не скрывает мистического страха перед «дальней Азией», которая «готовится в последний раз одолеть христианский мир своими силами, сосредоточенными в Китайском государстве и буддийской религии»(т.2,1989,43). «Панмонголизм» для Вл.Соловьева был символом «последних времен», скорого наступления «царства антихриста».. Как отмечал А.Белый, «статья обрывается: указанием на буддизм и восток»(«Записки чудака»,300). Великий философ-мистик предсказывал, что Антихрист может зародиться на Востоке и что его породит буддизм. Он говорил о надвигающейся опасности необуддизма – теософии. Как писал Н.Бердяев, «христианской Европе и христианской России как кара за грехи, за измену Христу… грозит панмонголизм, крайний Восток, до сих пор дремавший», «ужас от надвигающегося царства антихриста». Характерно, что Дугин называет подземную «Евразийскую Империю», родину необуддизма –от теософии до «Живой Этики» Рерихов, «Империей Сна»(РВ,2,395), а ее главу – «Царя Мира» «спящим Императором виртуальной континентальной Империи»(РВ,2,305), который явится в роли антихриста.

Апокалиптический пафос борьбы с оккультным «врагом с Востока», буддизмом и теософией, А.Белый воспринял от Вл.Соловьева. Следует отметить, что не только Вл.Соловьев, но и его преемники «младосимволисты» А.Белый и А.Блок, делали акцент именно на монгольском факторе, на «монгольской опасности» (Переп,454), а не на китайской или японской, несмотря на фактор русско-японской войны 1904 года. В реальности же «панмонголизм», «враг с Востока», является не слаборазвитой и абсолютно безопасной Монголией, не «монгольской Азией»(Вл.Соловьев), не «монгольским Востоком»(А.Белый), а «мистическим Востоком», «подземной страной Аггартой», «арийским Востоком»(Эвола, 125), который в некоторых источниках фигурирует как «Внутренняя Монголия», в смысле подземная.

Символом восточной опасности, угрозы «панмонголизма», у Соловьева является «Дракон Востока» как символ апокалиптическихз, демонических, богоборческих сил, «новый всемирный дракон, который растопчет народы»(С.Трубецкой). Дракон - классический персонаж восточной мифологии, в эзотерике является «древним глифом астрала», символом «Мудрости Хаоса»(Е.Блаватская ТД, т.1, кн.1,119), т.е. главным символом Мирового Хаоса, «Великой Бездны», находящейся в астральном мире. Соловьев, обладавший невероятным даром предвидения, отождествлял «Дракона Востока» с апокалиптическим Драконом как мировой силой, противостоящей Богу, о которой в Апокалипсисе сказано: «…и поклонились Дракону, который дал власть Зверю»(Откр, 13,3). В его «Трех разговорах» «панмонголизм» предстает как возможная почва для появления Антихриста. Вл.Соловьев, «носитель и провозвестник будущего», как называл его А.Блок, предсказал страшное усиление зла в 20-м веке, обозначил темный характер этого века.

В эзотерике и прежде всего в «мистическом евразийстве» Рерихов(С.Ключников) эта обитель подземной «сверхрасы» известна как Шамбала, «Твердыня Света», тайное подземное убежище Учителей, представляющих на земле «Космическую Иерархию». Происхождение этой «сверхрасы» в эзотерике считается одной из «Семи Великих Тайн Космоса», о которой говорится во многих теософских источниках (См. книгу Н.Рериха под этим названием). Согласно «русскому оккультисту»(Дугин) Николаю Рериху, примерно 18 млн. лет назад на Землю со «сверхчеловеческой планеты Венера» прибыла «группа Великих», «Семь планетарных Духов», семь «Иерархов», «Великих Белых Братьев», «Космических Строителей». В Тибете эти «правители Венеры» называются «Дхиан-Коганами», а в эзотерическом буддизме – «Планетарными Дхиани», Кумарами. С этого времени наша планета считается «усыновленным чадом Венеры».

Среди этих «Посланцев с Венеры» был и Люцифер, «Носитель Света», «Правитель Венеры», ее «владыка», «Дух-Хранитель»(Рерих,654), архонт (с греч. «князь»), который «по космическому праву» стал «истинным хозяином нашей земли», т.е. «князем мира сего». Как утверждает Елена Рерих, «падение» Люцифера началась со времен Атлантиды, когда он якобы возгордился и потому отошел от «Белого Братства» и возглавил свое «Черное Братство», противостоящее «Иерархии Света», созданной другими «Посланцами с Венеры».

Как в христианской традиции, так и в эзотерике, «Хозяин Земли – Люцифер»(Рерих,716) –это персонификация планеты Венера. Люцифер (с лат. «носитель света»), т.е. планета Венера,- это «одно из обозначений Сатаны»(Аверинцев,122). По-видимому, Дхиан-Коганы и были те «7 главных ангелов, падших вместе с Люцифером и ставших «духами падшими»»(К,48), о которых говорится в Библии.

«Владыки Мудрости с других планет»(Р,657), «Космические Иерархи», «Космические Владыки», «Космические Учителя», сверхчеловеческие «дети Венеры», пришли на нашу планету «в качестве Владык, Ману, Будд и других вождей эволюции»(Р,645). Эзотерики называют их «Учителями человечества», «Великими Учителями Востока». Они создали на нашей планете «Оккультную Иерархию»(Паври, 35), «Планетарную Иерархию Света», более известную как «Великое Белое Братство», «Братство Махатм», «Махатм Востока», «Гималайское или Тибетское Братство», которое является исполнителем «Плана Логоса на Земле»(Рерих,707), «Его Воли на нашей планете». «Братство Махатм» проводит этот «План Логоса» «к осуществлению»(там же). Что это за «План» и чем он обернется для человечества и всей нашей вселенной, прояснится в ходе этого исследования. «Космический Логос», «Строитель и Господь солнечной вселенной»(Блаватская «Разоблаченная Изида», т. ,19), он же «Великий Архитектор», «Небесный Строитель» вселенной, глава всех «Космических Строителей»(Паври,129), Дхиани, «Иерархии Строителей»(Р,706), - главный объект поклонения масонов, именно поэтому в их доктрине так много чисто строительной символики.

Согласно американскому теософу Паври, во главе таинственнной и всемогущей «Оккультной Иерархии», «Космического Братства», стоит «правитель мира нашей планеты»(36-37), «истинный царь этого мира»(там же,127), который «по-прежнему занимает в Иерархии положение Царя»(П.,37), т.е. находится на вершине «иерархии властвующих»(К,11). Речь идет о «Царе Мира», главе подземного царства. (Ср. Дугина: «Король Мира, глава инициатической иерархии»(МЕ,82), «инициатического центра», «Центра Провидения»). Символом этого «Высшего Космического Существа», «Правителя Мира», является солнце(Рерих,659), «Великое Солнце», оно же «Непобедимое Солнце» гностиков. Из этого следует очень важный вывод, что «князь мира сего», Люцифер, и есть тот таинственный персонаж, которого все оккультисты и «традиционалисты» называют «Царем Мира» или «Королем Мира» и который является «тайным Властелином Евразии», «спящим императором виртуальной континентальной Империи»(РВ,2,305), т.е. подземной «Евразийской Империи», «райха «наших»». Поскольку «Орден Евразии» - это «Орден…Иерархии», то, следовательно, «заговор евразийцев(К,94), «Заговор Евразии»(К,127) – это и есть заговор «Иерархии». Это означает, что «князь мира сего» и «Царь Мира» - это один и тот же персонаж, которого Дугин называет «Сверхчеловеком», «Ligchtmensh», «Человеком Света»: ««Царь Мира» -это и есть световой человек»(ФТ,243). Отсюда название «Иерархии Света» и его цитадели Шамбалы –«Твердыня Света». «Иерархия Света» - это «Иерархия Строителей», Кумаров, «истинных Носителей Света», которые пришли с Венеры в незапамятные времена.

Но наш вывод полностью противоречит конспирологической модели Дугина, который категорически настаивает на том, что «князь мира сего», дъявол, и «Царь Мира» - это два абсолютно разных персонажа, возглавляющих два противоположных полюса «тайной власти», два «тайных центра человеческой истории»: евразийский «Центр Провидения», он же «невидимый инициатический Центр планетарной… власти»(К,79), возглавляет «Царь Мира», а атлантистский «высший центр Контр-инициации, с его главой Антихристом»(там же), он же «центр сил Разрушения», «подземный центр мирового франк-масонства»(Ютен,67), возглавляет «князь мира сего». Но при этом последний является «лишь инструментом единственно всемогущего Короля Мира»»(К,13). Дугин предостерегает не путать «единственно всемогущего Короля Мира» с «Князем мира сего»(К,13).

«Царь Мира» остается центральной и вездесущной фигурой во все эпохи, «но только особым секретным образом»(К,12). Его деятельность покрыта непроницаемой завесой, проникнуть за которую возможно только для посвященных очень высокого уровня. Он возглавляет «тайный центр человеческой истории, который…состоит из двух противоположных частей» - «инициатического центра» и «центра контр-инициации», «Центра сил Разрушения». Последний имеет чисто негативный характер, являясь «центром сил Разрушения». Адепты этого центра являются «реализаторами» деградации современной цивилизации, «носителями Разрушения». Самым выдающимся представителем этого направления в 20-м веке был английский оккультист Алистер Кроули. (см. подробнее Приложение). Но эта деградация мира входит в планы «Провидения» и «служит для некоторой высшей трансцендентной цели»(К,13), «Плана Логоса», пользуясь выражением Рериха. Для какой именно, выяснится в ходе нашего исследования. «Между этими двумя полюсами тайной власти в течение всего хода истории ведется непримиримая борьба»(К,13), которая в 20-м веке приобрела форму геополитической «войны континентов», «Евразии» и «Атлантики». Из чего можно зключить, что и эта «война» является одним из инструментов «Центра Провиденческой Власти» и его главы «Царя мира».

Помимо того, что «князь мира сего» является «высшей главой Иерархии», он возглавляет один из трех отделов «оккультного правительства мира»(Паври,29), «отдел правления»(П,31-32). Властитель подземного царства возглавляет «тайный инициатический центр», «магический центр планетарной силы»(К,135), «Единый центр планетарной власти»(К,79), «тайный Центр Управления Человечеством»(Ютен,65), он же «общий центр» всех тайных обществ.

«Иерархия» или «Белое Братство» - это «Братство тех, кто правит миром» (Паври,102), управляет странами и народами. Ее члены, «невидимые братья», – это «истинные правители людей и миров»(Паври,30), по сравнению с которыми все «земные правители»- «короли, государственные деятели, генералы и политики являются лишь пешками в их великой игре»(Паври,29). За официальной властью стоит власть тайная, которая и рулит мировыми событиями. Т.е. настоящие властители мировой политики находятся в подземном мире. По-видимому, название известной книги З.Бжезинского «Великая шахматная доска» имеет самое прямое отношение к вышесказанному. Согласно Парвулеско, «всемирное подполье», «силы, действующие за кулисами истории»(Ю.Эвола), т.е. «мировая закулиса», по известному выражению выдающего русского философа Ивана Ильина, - это скрытые «иерархии», которые «определяют и навязывают иррациональные повороты истории», и более того, управляют «изменениями онтологического порядка», т.е. на самом деле являются «внечеловеческими, сверхисторическими,…космическими силами»(350), «Космическими Владыкпми», способными радикально изменить онтологический «статус-кво», что означает уничтожение ими нашей вселенной. Дугин называет их «сверхчеловеческими эонами»(К, ). Главной фигурой «мировой закулисы» является «Царь Мира» или «Король Мира», возглавляющий «оккультные силы», у которых «сверхчеловеческие», трансцендентные цели.

«Оккультное Правительство» Земли, «Правительство Света»(Рерих,726), «Невидимое Правительство»(«Нас называют Мировым Правительством» - там же), состоит из трех отделов, т.е. подчиняется «идее Троичности»(К, ), но отнюдь не христианской, а той самой, которая господствовала в «Империи Рам». Из этого следует, что «белой Империей Рам» управляла «Иерархия» во главе с «Царем Мира», отсюда ее необыкновенная таинственность, закрытость, т.к. о ее существовании известно лишь посвященным.

Согласно Н.Рериху, «Правитель Мира готов для битвы»(810), для грядущей «великой Шамбалинской войны», которая должна увенчаться его победой. Но с кем будет эта «битва» и каковы будут конечные онтологические результаты этой «победы» «Владыки Шамбалы», Ригден-Джапо(тибетское имя «Царя Мира», который в индийской традиции фигурирует как Калки, 10-й Аватара, а в эзотерическом исламе как «скрытый Имам», «Махди»), выясняется только из дугинских тестов. Прихода Калки, который будет новым «Королем Мира, Новым Ману»(МЕ, 88), страстно ждут не только «подземные арийцы», но и их агенты влияния, «агенты внутреннего Континента», все «евразийские агенты» на нашей планете. «Великому Всаднику,…Калки», который «появится верхом на белом коне»(Рерих,827), Рерих посвятил несколько своих картин: «Калки Аватар», «Грядущее. Великий Всадник» и другие. Его победа будет означать изменение «всей структуры реальности»(ФТ,538), что по сути означает уничтожение творения, всего проявленного мира.

Вокруг тайной власти этих «Невидимых Братьев», «Повелителей Шамбалы», «Неизвестных Сверхлюдей», «Оккультных Правителей», их «тотально неизвестного «подземного центра»»(Пар,332), - тайной движущей силы истории, незримо руководящей всем происходящим на нашей планете, центрирована вся мировая эзотерика, начиная с Блаватской, с помощью которой один из этих «Братьев» основал Теософское общество.

В целях управления человечеством «Космическая Иерархия», «скрытая элита, иерархия властвующих»(К,11), которая «в действительности правит современным миром»(ТП,208), создала «промежуточные организации»(К,34), сеть тайных обществ и оккультных Орденов как на Западе, так и на Востоке, которые являются «инструментом истинных скрытых центров»(К,34), т.е. «центра Провиденческой Власти»(К,12). «Невидимые Братья» руководят «человеческой историей посредством оккультных Орденов»(ТП,171), которые являются по сути «организациями Беловодья»(пользуясь выражением С.Кугушева). В этом и заключается «оккультная подоплека власти»(РВ,2,304). Судьба мира находится под непосредственным влиянием секретных обществ оккультной направленности.

Два наиболее влиятельных из созданных «Оккультными Правителями» в 20-м веке Орденов, – «Орден Золотой Зари», «самая загадочная и могущественная организация западной магии»(ТП,170), основанная Орденом розенкрейцеров. Его полное название: «Герметический Орден Золотой Зари во внешнем мире», инспирированный «Внутренним Миром», «царствои Агарти». Другой очень влиятельный Орден – это тибетский «Орден Зеленого Дракона», адептом которого был один из духовных отцов Третьего Райха генерал, профессор, отец современной геополитики Карл Хаусхофер(1869-1946). Его геополитические и эзотерические теории легли в основу идеологии нацистской Империи. В свою бытность военным атташе Германии в Японии в 1908-1910-е годы он получил выучку у тибетских лам, принял посвящение в буддизм и стал адептом этого Ордена. Именно от Хаусхофера, у которого была репутация «человека, стоящего за Гитлером», последний узнал о «тайной «подземной расе» людей»(Демиденко,210). Позднее, согласно Повелю и Бержье, он стал главным магом «оккультного Райха», через него осуществлялась связь, в том числе и магическая, подземных «Невидимых Властелинов», «Высших Неизвестных», «темных Могуществ», с главарями Третьего Райха. За несколько лет до триумфа национал-социализма вышла книга французского исследователя Тедди Леграна «Семь голов Зеленого Дракона», на обложке которой одна из голов принадлежала Гитлеру, «избраннику Зеленого Дракона»(Жан Робен).(ср. Дугина: «фашисты из «Ордена Зеленого Дракона»-К,64). Путь СС Гиммлер отождествлял с путем «Зеленого Дракона». Этот же таинственный Орден «Дракона Востока» стоял не только за национал-социалистической революцией, но и за Октябрьской (Ютен,22), подготовил приход к власти и нацистов, и большевиков(Истархов,285). Связь с этим Орденом прослеживается и в деятельности П.Бадмаева, и Григория Распутина.

Этот тибетский Орден был создан «Высшим Инициатическим Центром», «Неизвестными Руководителями из Аггарты и Шамбалы»(Серрано,ЗЦ,78). Недаром его «синонимом» является «Общество Полярных» или «Орден Полярных»(К,67), т.е. Орден «воинов Полюса».

В алхимии «Зеленый Дракон» символизирует начало «Великого Делания»(Купер,359), создание «философского камня», т.е. «Универсального Растворителя Материи»(Эсзэ,63), с помощью которого «сверхраса» планирует осуществить радикальное уничтожение тварного мира. «Орден Зеленого Дракона», тождественный «Ордену Полярных», «незримый Орден космических Владык», также называют «обществом Зеленых», родственных «Ордену Туле»(УМ,64). «Зеленые» - это отнюдь не борцы за экологию, а так называют «подземных арийцев»(Равенскрофт Т. «Копье Судьбы»). Одним из руководителей «Общества Зеленых», - тайной тибетской секты, эмблемой которой была правосторонняя свастика, был известный тибетский врач, лечивший русскую аристократию при дворе последнего царя П.Бадмаев(Веденеев,. Не удивительно, что он имел контакты с Хаусхофером, который был также адептом этой секты. Бадмаев, предтеча евразийцев, первым в России разработал геополитический проект, направленный на политическое объединение России с Монголией, Китаем и Тибетом, проходящий под знаком «евразийской реставрации»(МЕ,92). Он предлагал этот «евразийский проект» сначала Александру Третьему, а позже Николаю Второму. Кстати, адептами этого «Общества Зеленых», «таинственного Зеленого Ордена», являются, согласно Серрано, тамплиеры и розенкрейцеры. (ЗЦ,286).

Зеленый цвет – это мистический цвет, цвет среднего, промежуточного мира, который в оккультизме называется «астральным планом». Поэтому все, относящееся к астральному миру характеризуется этим зловещим цветом: в герметизме это «цвет праха, Осириса, цвет смерти»(Купер,359). Не случайно в древнеегипетской иконографии у этого бога лицо и руки зеленого цвета, а м.б. и все тело, которое не видно под его одеянием. Не случайно зеленый – это цвет астральной планеты Венеры, «Зеленой Планеты»(К,68 ), «зеленой звезды древней Азии»(Пар,93), а также соотносящего с ней «Господина» астрального мира Абраксаса, Люцифера(Купер,359). Зеленый - это также цвет «Иной вселенной», «астральной минус-вселенной»(Линник), - «Зеленого Асгарда»(Серрано,НМ,72), «трансцендентного Зеленого Яйца»(К,68), «обители Зеленого Луча», и ее посланцев на НЛО – «зеленых человечков». Также это цвет «зеленых братьев» из подземной страны и их «Примордиальной Традиции»(АР,86-87), «великой солнечной Традиции», «Изначального Предания»(КС,355) «изначальных люциферитов», как Дугин называет Асов, «арийских ангелов». Символом этой «Изначальной Традиции», «сугубо арийской Традиции», имеющей «нечеловеческий исток», является свастика. Ее главой ее является «Царь Мира»(МЕ,82).

Важно подчеркнуть, что все вышеперечисленное соотносится с астральным, инфернальным миром. Но в символике «Зеленого Дракона» заключен как бы двойной астрал: и Дракон, символизирующий «силы Хаоса»(Элиаде, АА,360), - «древний глиф астрала»(Блаватская), и зеленый цвет – цвет астрала. Негативная семантизация зеленого цвета присуща и христианской символике.

«Зеленый цвет сопровождает всю историю национал-социализма»(К,66), согласно Дугину. Проблемой символизма «зеленого цвета в эзотерическом нацизме»(К,62) занимается современный французский конспиролог Жан Робен, автор книги «Гитлер - избранник Зеленого Дракона», расследующий тайны «зеленого» «Общества Полярных», т.е. «Ордена Зеленого Дракона», в котором он видит «важный конспирологический след», «след дьявола»(К,67).(ср. Дугин: «Зеленый Цвет, позволяющий обнаружить след Дьявола»- К,65). В данном случае интуиция не подвела французского конспиролога. За оккультным «Орденом Зеленого Дракона», «Дракона Востока» Вл.Соловьева, за «зелеными братьями», стоят многие ужасы и катаклизмы как прошлого, так и будущего. (О символизме зеленого цвета в оккультном нацизме см. также книгу Рене Алло «Гитлер и тайные общества»).

«Арийский Солнечный Герой», «Зигфрид»»(КС,241), «Новый Фюрер», «оккультный глава грядущего Четвертого Райха»(ТП,226), имеющий «сверхчеловеческое» происхождение и пока скрывающийся в тайном антарктическом убежище, «подледном Рейхе», в «Антарктическом Полярном Рейхе», «готовится захватить в свои руки бразды мирового господства»(К,63), «окончательно подчинить мир Зеленому Дракону»(К,67). Он возглавляет «тайный нацистский Орден», «тайный Черный Орден»(К,66), Орден СС, агенты влияния которого имеются «во всех правительствах и международных организациях»(К-5,7). Кстати говоря, название постоянной военной базы Третьего Райха в Антарктиде, сверхсекретного плацдарма в районе Земли Королевы Мод, было «Шангрилла»(Первушин,388-395), которое, как выясняется, является одним из названий Шамбалы(Эндрю,137). Строительство этой эсэсовской антарктической базы 211 в подземных галереях, имеющих внеземное происхождение, началось в 1938-1939 годах. Автор книги «Секретная Антарктида или Русская разведка на Южном Полюсе» О. Грейгъ утверждает, что антарктический проект осуществлялся совместно немцами и русскими. Подобные тайные базы нацисты имели и в Советской Арктике, а также и в других местах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Туран и полярный Райх | Белый-Клык - Белый Клык | Лента друзей Белый-Клык / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»