Это цитата сообщения
lj_smmman Оригинальное сообщениеПочти половина фоловеров известных компаний в Твиттере являются ботами.
Как показало исследование итальянского профессора Марко Камизани Калзолари (Marco Camisani Calzolari) из Миланского университета, 46% читателей известных компаний в Твиттере являются ботами.
[показать]Как видим, это исследование в очередной раз доказывает тот факт, что количество читателей в Твиттере не является показетелем популярности того или иного бренда или человека.
Я лишь вкратце расскажу об том каким образом проводилось исследование, а его подробное описание можно
прочитать в блоге автора
Марко Камизани Калзолари (Marco Camisani Calzolari).
Анализу подверглись 39 аккаунтов в Твиттере изветных компаний. В ходе исследования была проведена выборка по 10000 фоловеров каждого аккаунта. Проверялось в первую очередь поведение этих фоловеров на предмет их человечности. В качестве показателей исследователи обращали в первую очередь внимание на наличие в профиле фоловера фотографии, местонахождение фоловера, использование знаков препинания при написании твитов, а также использование различных твиттер-клиентов.
Желаю всем больше интересных фоловеров читающих и пишущих!
p.s. Читайте и комментируйте меня в
ЖЖ и
Twitter, присоединяйтесь в
Facebook и
Вконтакте.
http://smmman.livejournal.com/3444.html