• Авторизация


Реклама, сэр! 04-08-2018 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (300x400, 35Kb)
Реклама, сэр!

Чего только не придумают рекламщики для привлечения клиентов! Оказывается , у наших предков фантазия работала ни чуть не хуже чем у современных гениев рекламы. А, может, и лучше...

Вот, например, какой случай произошёл в ХlХ веке в Калькутте. Полиция поймала опасного преступника. Суд приговорил его к смертной казни - к повешенью. В день казни к этому молодцу в камеру явился незнакомый солидный джентльмен. Они о чём-то долго разговаривали.

Охранник смог расслышать только последние слова их диалога: "Я это сделаю, но вы заплатите мои родственникам 10 000фунтов стерлингов!" - сказал преступник. "Клянусь на Библии", - ответил джентльмен. Перед казнью в последнюю минуту жизни осуждённому обычно разрешается произнести последнее слово. Этот преступник воспользовался этой возможностью весьма оригинально. Повернувшись к толпе, он громко прокричал:

"Наилучший шоколад Вильямсона Кеннеди и Ко, Лондон, Пикадилли!". И тут же был повешен.
Заплатил ли солидный джентльмен за такую рекламу родственникам повешенного история умалчивает. Но уж в лавочке господина Вильямсона Кеннеди посетителей наверняка прибавилось!

 (450x331, 45Kb)
Некоторые хитрецы в рекламных целях умудрялись воспользоваться даже смертью. На одном кладбище Нью-Йорка есть есть могильная надпись: "Здесь покоится (далее следуют имя и фамилия умершего). Он застрелился из револьвера системы Кольт, убивающего наповал. Лучшее оружие для этой цели"

Или, например, на кладбище в Балтиморе надгробие долгое время служило целым рекламным щитом. Очень дорогой и красивый памятник не мог не привлечь людей, даже просто проходящих мимо. В надписи сообщалось много хорошего о Джоне Брауне. Только вот единственно чего не хватало, так это только даты смерти.

В ответ на закономерный вопрос любознательных посетителей служитель кладбища объяснял: "Этот человек не только ещё жив, но и бодр и здоров. Он устроил этот памятник в день своей свадьбы и открытия фабрики. Думаю многие посетили эту фабрику, хотя бы для того только, что бы взглянуть на этого находчивого Джона Брауна. Ну, а может быть заодно купить у него башмачную ваксу и мыло))
 (600x418, 34Kb)
Произошло это в середине 90х годов ХlХ века в США в небольшом провинциальном театре. Тогда ещё не были так распространены теракты и захваты, как в наше время, но ... Как только поднялся занавес, зрители затаили дыхание в ожидании спектакля, а на сцене появилвсь исполнительница главной роли, ни кому не известный молодой человек из первого ряда достал револьвер и направил его на актрису.

Девушка упала в обморок. Зрители с соседних кресел бросились было обезоруживать "гангстера", но тот быстро перевёл дуло в их сторону. Все отшатнулись. Человек с револьвером выглядел свирепо и, казалось готов был раздробить череп каждому , кто шевельнётся. В театре послышались визги и стоны. Публика была в смятении, господин обратил дуло на себя. Не долго думая он засунул ствол себе в рот и... откусил его.

Это была простая безобидная, даже не заряжённая)) шоколадка. С верхнего яруса на ошеломлённую публику посыпались разноцветные открытки с адресом кондитерского фабриканта. А сам фабрикант преспокойно дожёвывал шоколадный ствол. И хотя сия рекламная выходка была наказана, дела фирмы пошли в гору.
 (640x480, 34Kb)
Оригинальный способ для привлечения посетителей придумал в ХlХ веке владелец одного небольшого нью-йорксого ресторана. Для начала он вывесил плакат, сообщавший, что каждый кто зайдёт в ресторан, хотя бы за кружкой пива, сможет бесплатно сделать свой фотопортрет. Публика клюнула. Многие люди, даже представители аристократических семей, побывали в этом самом заурядном ресторане только ради того, чтобы сфотографироваться в одиночку или группами со стаканом пива или вина в руке. Нафотографировав в волю почётных гостей, хозяин вывесил на дверях ресторана два огромных щита со всеми сделанными у него фотопортретами. А внизу большими золотыми буквами подписал: "Мои возлюбленные гости".

Этот рекламный ход произвёл потрясающий эффект. Ведь ни кто до этого времени не подозревал, что такой третьесортный ресторан мог похвастаться подобными клиентами. Разумеется, после такого вернисажа дела ресторанчика пошли круто вверх. Кое-кто из местной аристократии угрожал коварному хозяину судебным преследованием за недозволенное выставление их портретов. Хозяин же отвечал, что будет ждать судебного разбирательства с большим нетерпением, потому что судебный процесс послужит новой рекламой для его заведения.
(из инета)
 (550x413, 48Kb)
 (550x334, 29Kb)
 (600x461, 75Kb)
 (600x431, 36Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Иногда приходится слушать рекламу(не выключать же радио на это время) Умиляет реклама какого-нибудь лечебного заведения, "приходите к нам, мы вам все починим, у нас лучшие врачи...", а в конце, как положено:"Будьте осторожны. Имеются противопоказания. Необходимо обратиться к специалисту". Но больше всего порадовала реклама какого-то депутата перед выборами. И такой он хороший, и так много всего сделает, а в конце:"Будьте осторожны. Имеются противопоказания. Необходимо обратиться к специалисту".


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама, сэр! | Pannat - Дневник Pannat - Наталья Панёвина | Лента друзей Pannat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»