[показать]
[показать]
[301x41]
Она поэтами воспета
Последних десяти веков,
Когда же на тебе надета,
То просто – не хватает слов…
Пусть заедает суета,
И угрожает стресс,
Но дама в шляпке, господа,
Совсем не та, что без…
Чуть-чуть кокетливей, смелей,
Увереннее в жизни,
Глаза блестят, изгиб бровей
Немножечко капризней.
Под шляпкою – в любой сезон
Найдете бездну шарма,
Она всегда – хороший тон,
Носите шляпки, дамы!
[301x41]
[показать]
[301x41]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[301x41]
Фредерик Джон Ллойд Стревенс (John Frederick Lloyd Strevens) (1902-1990) – известный британский художник-портретист, прославившийся своими работами в 30-х гг XX века. Родившись в простой семье, Фредерик Джон Ллойд Стревенс уверенно осваивал горизонты собственного творчества в изобразительном искусстве. А потому первые работы мастера являлись не только способом заработка на жизнь, но и возможностью личного самовыражения.
Первые творения мастера представляли собой роспись рекламных материалов: постеров, продуктовых этикеток и подарочных коробок.
Отличительной чертой кисти художника стала ода женскому очарованию. Frederic John Lloyd Strevens продемонстрировал всему миру неизбитый мужской взгляд на грацию, нежность и одухотворенность девичьего образа. Созданные им картины красивых женщин написаны далеко не шаблонно и в экспозиции своей представляют великолепные образчики многогранности женской натуры.
Написанные художником картины красивых женщин полны контрастов. Завуалированный загадкой абрис женской фигуры подчеркивает открытость и естественность лица прекрасной незнакомки из прошлого века, воздушное облако одежд создает нежный флер точеной фигурке, а окружающий фон служит лишь отражением бездонных глаз.
Именно глаза объединяют картины красивых женщин между собой. Их лучистая глубина в пушистом обрамлении ресниц не зависит от времени года на холсте, цвета волос обладательницы и присутствия легкого румянца на ее нежном лице. Они словно живут особой жизнью, подчиняя своей воле и покоряя своей невинностью.
В 1952 году Фредерик Джон Ллойд Стревенс получил подтверждение своему таланту, так как выставленные в Парижском салоне картины красивых женщин не только привлекли внимание публики, но и заслуженно привнесли в копилку побед художника золотую медаль знаменитого показа. Продолжив свой творческий путь, Стревенс выставлялся в Лондонской Королевской Академии, где также не был обделен оценками экспертов и признанием поклонников. Спустя вековой период шествия по миру, картины автора все также популярны и отличаются неподражаемой стилистикой восприятия, в результате которой на свет рождается представление о пленительности женской натуры и ее божественной красоте.
[301x41]
Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":ШЛЯПНОЕ
Часть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - В женщине без шляпки есть нечто незавершённое. | Инструкция к применению. (часть-1)
Часть 3 - Из истории скачек в Англии. | Парад шляпок.
Часть 4 - Наш ответ Чемберлену! | Шляпки на «Гран-При Радио Monte Carlo » в Москве.
Часть 5 - Фредерик Джон Ллойд Стревенс (John Frederick Lloyd Strevens) (1902-1990) | Под шляпкою – в любой сезон Найдете бездну шарма...
Часть 6 - Fashion. Осень-зима 2011/12 от Loro Piana
Часть 7 - Aleksei Makarenok | Ты сними меня фотограф...
...
Часть 37 - Встречаем Новый год и Рождество в стиле Арт-деко... экскурс в историю и наши дни... инструкция к применению. (часть-2)
Часть 38 - Isaac Maimon (Israel, 1951)... Я подарю тебе Париж Ночной, сияющий, волшебный...
Часть 39 - РетроВинтажное... Женщина в шляпке - послание времени...