• Авторизация


Тендерное обслуживание (в качестве рекламы) 10-07-2014 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Арбековский Юридический Центр предлагает всем предпринимателям и руководителям организаций всех организационно-правовых форм воспользоваться услугой «Тендерное сопровождение».

 

Вы знаете, как раньше обстояли дела в сфере государственных закупок? Более или менее спокойно. Бюджетникам позволялось покупать прямыми договорами до 100000,00 руб. в квартал по каждой группе товара или услуги, не ограничивая их в общей сумме таких закупок.

С вступлением в силу «Закона о государственных закупках» 44-ФЗ всё кардинально изменилось. Прямые договора до 100000,00 руб. ограничили 5% от общего объема закупок в год. И бюджетные организации оказались в ситуации, когда они уже не имеют возможности приобрести товар или услугу, как прежде – у кого захочется. Закон требует проведения торгов и выявления поставщика на конкурсной основе. Усложнилась жизнь не только Заказчиков, но и Поставщиков.

Так как же продать свой товар/услугу в сложившей ситуации? Выход есть – участие в электронных торгах. Приобрести электронно-цифровую подпись (ЭЦП), установить необходимое программное обеспечение (ПО) и… вперед на штурм Электронных торговых площадок!

А как? Мало кто знает. Знают те, кто давно работает в этой сфере. Они могут научить.

Обучение стоит от 1500,00 руб.(дистанционно) до 4500,00 руб.(персонально) в час. Семинары различной информационной наполненности от 1000 до … рублей. Стоимость сертификата, подтверждающего квалификацию – от 7500, 00 руб. Понятно, чтобы научиться качественно работать потребуется не один час теории и много часов практики. По некоторым данным для обучения требуется около 40 часов теории и желательно лично присутствовать на занятиях. Давайте посчитаем минимальные затраты:

40 часов * 1500,00 руб. =60000,00 руб.

Сдача экзамена + сертификат   = 7500 руб.

Итого: 67500,00 руб.

Согласитесь, дистанционное обучение, как и заочное, дает меньше результатов в сравнении с очным или индивидуальным обучением. Посчитаем еще раз:

40 часов * 4500,00 руб. =180000,00 руб.

Сдача экзамена + сертификат   = 15000,00 руб.

Итого: 195000,00 руб.

 Все эти затраты - временные и денежные - возможно, когда-нибудь, окупятся. Можно потратить силы на воспитание собственного тендерного специалиста? Конечно можно! Но…нет никакой гарантии, что научившись работать в Вашей фирме и став специалистом высокого класса в области государственных закупок, он не уйдет к конкурентам. В конце концов Ваш штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск (в том числе декретный).

Вы готовы оплатить сотруднику обучение? Или платить зарплату и пусть он сам учится, как хочет? Сколько «шишек» набьёт неопытный сотрудник, который не знает особенности работы на торговых площадках? А ведь даже аккредитация на каждой площадке проходит по своим правилам. И не редки случаи отказа в аккредитации. Сотрудники, не имеющие опыта участия в тендерах, допускают много ошибок и могут не обратить внимания на все нюансы и мелкие детали, указанные в тендерной документации. Достаточно одной ошибки для отклонения  Вашей заявки.

Поиск тендеров очень утомительное занятие, особенно для неподготовленного сотрудника. Для того чтобы найти тендер, соответствующий Вашим запросам, можно потратить весь день… и не найти ни одного подходящего. Каждый день на общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru публикуется около 15000 тендеров. Если учесть, что помимо общероссийского сайта тендеры размещаются еще и на коммерческих площадках, то физически просмотреть это за день одному человеку не под силу. А содержать в штате для этого человека или тратить свое драгоценное время на это крайне не выгодно и не эффективно!

 

А если тендеры по вашей специфике проводятся не так часто, как хотелось бы или Ваш сотрудник просто не может их найти? Значит, и учиться на собственных ошибках будете долго. Работа, которая делается от случая к случаю, т.е. периодически, легко забывается… И каждый раз, как в первый раз…

Я очень ясно представляю себе этот процесс. Сама набила не одну шишку. Сколько было потрачено нервов и времени на изучение всех особенностей законодательства, регулирующего государственные закупки. Сколько было бессонных ночей в тревожном ожидании результата проверки соответствия оформления котировочной заявки или аукционной документации…

А теперь давайте мы с Вами посчитаем зарплату сотрудника. Хороший специалист стоит дорого! Будем брать в расчёт среднюю зарплату среднего специалиста:

30000,00 руб. з/п в месяц + страховые взносы  9060,00руб.(30,2%)=39060,00 руб.

В год получается 468720,00 руб.

Про создание для него рабочего места промолчим, все и так знают, что это стоит немало: оргтехника, офисное пространство, канцелярские товары, приобретение правовой базы и лицензионного программного обеспечения.

Итого с обучением расходы выливаются в 663720,00 руб. за первый год работы. В последующих периодах работы все равно будет требоваться периодическое обучение сотрудника, так как законодательство постоянно претерпевает изменения.

Мы готовы взять эти расходы на себя, предоставив Вам услуги квалифицированных специалистов. И всегда останемся с Вами. Доверьте работу профессионалам! Наши сотрудники каждый день участвуют в государственных и коммерческих тендерах в течение нескольких лет.

Мы подготавливаем документацию по 44-ФЗ для подачи котировок, электронных аукционов, а также любых других электронных конкурентных процедур по 223-ФЗ.

 

Услуги по сопровождению тендеров, оказываемые нашей организацией, имеют массу преимуществ:

- увеличение объёма продаж за счёт участия в государственных закупках;

- экономия на сотруднике (стоимость наших услуг гораздо ниже уровня заработной платы сотрудника + Вам не придется платить за него налоги и организовывать рабочее место);

- увеличение свободного времени (Вы можете заниматься другими делами, Мы сделаем за Вас всю работу по участию в тендере);

- сведение к минимуму рисков, связанных с подготовкой документации для участия в тендерах;

- большое количество нужных и необходимых Вам услуг, связанных с участием в тендерах, которые будут выполнены качественно и вовремя;

- не требуется предоплаты для большинства оказываемых нами комплексных услуг, оплата производится только за выполненную работу.

 

-  последующее сопровождение результатов (претензионная работа, обжалование в ФАС и т.д.)

Наши услуги - это частичное или полное сопровождение на любых площадках, в том числе, электронных, в любых регионах, не зависимо от формы проведения тендера! С нами участие в тендерах становится эффективным!

 С уважением, 

Мясникова Ольга Александровна
ООО "Арбековский Юридический Центр"
сот. тел.: +7-927-649-89-12
тел. +7 (8412) 22-00-10
www.pravo-58.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тендерное обслуживание (в качестве рекламы) | CopperCat - Дневник CopperCat | Лента друзей CopperCat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»