Арбековский Юридический Центр предлагает всем предпринимателям и руководителям организаций всех организационно-правовых форм воспользоваться услугой «Тендерное сопровождение».
Вы знаете, как раньше обстояли дела в сфере государственных закупок? Более или менее спокойно. Бюджетникам позволялось покупать прямыми договорами до 100000,00 руб. в квартал по каждой группе товара или услуги, не ограничивая их в общей сумме таких закупок.
С вступлением в силу «Закона о государственных закупках» 44-ФЗ всё кардинально изменилось. Прямые договора до 100000,00 руб. ограничили 5% от общего объема закупок в год. И бюджетные организации оказались в ситуации, когда они уже не имеют возможности приобрести товар или услугу, как прежде – у кого захочется. Закон требует проведения торгов и выявления поставщика на конкурсной основе. Усложнилась жизнь не только Заказчиков, но и Поставщиков.
Так как же продать свой товар/услугу в сложившей ситуации? Выход есть – участие в электронных торгах. Приобрести электронно-цифровую подпись (ЭЦП), установить необходимое программное обеспечение (ПО) и… вперед на штурм Электронных торговых площадок!
А как? Мало кто знает. Знают те, кто давно работает в этой сфере. Они могут научить.
Обучение стоит от 1500,00 руб.(дистанционно) до 4500,00 руб.(персонально) в час. Семинары различной информационной наполненности от 1000 до … рублей. Стоимость сертификата, подтверждающего квалификацию – от 7500, 00 руб. Понятно, чтобы научиться качественно работать потребуется не один час теории и много часов практики. По некоторым данным для обучения требуется около 40 часов теории и желательно лично присутствовать на занятиях. Давайте посчитаем минимальные затраты:
40 часов * 1500,00 руб. =60000,00 руб.
Сдача экзамена + сертификат = 7500 руб.
Итого: 67500,00 руб.
Согласитесь, дистанционное обучение, как и заочное, дает меньше результатов в сравнении с очным или индивидуальным обучением. Посчитаем еще раз:
40 часов * 4500,00 руб. =180000,00 руб.
Сдача экзамена + сертификат = 15000,00 руб.
Итого: 195000,00 руб.
Все эти затраты - временные и денежные - возможно, когда-нибудь, окупятся. Можно потратить силы на воспитание собственного тендерного специалиста? Конечно можно! Но…нет никакой гарантии, что научившись работать в Вашей фирме и став специалистом высокого класса в области государственных закупок, он не уйдет к конкурентам. В конце концов Ваш штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск (в том числе декретный).
Вы готовы оплатить сотруднику обучение? Или платить зарплату и пусть он сам учится, как хочет? Сколько «шишек» набьёт неопытный сотрудник, который не знает особенности работы на торговых площадках? А ведь даже аккредитация на каждой площадке проходит по своим правилам. И не редки случаи отказа в аккредитации. Сотрудники, не имеющие опыта участия в тендерах, допускают много ошибок и могут не обратить внимания на все нюансы и мелкие детали, указанные в тендерной документации. Достаточно одной ошибки для отклонения Вашей заявки.
Поиск тендеров очень утомительное занятие, особенно для неподготовленного сотрудника. Для того чтобы найти тендер, соответствующий Вашим запросам, можно потратить весь день… и не найти ни одного подходящего. Каждый день на общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru публикуется около 15000 тендеров. Если учесть, что помимо общероссийского сайта тендеры размещаются еще и на коммерческих площадках, то физически просмотреть это за день одному человеку не под силу. А содержать в штате для этого человека или тратить свое драгоценное время на это крайне не выгодно и не эффективно!
А если тендеры по вашей специфике проводятся не так часто, как хотелось бы или Ваш сотрудник просто не может их найти? Значит, и учиться на собственных ошибках будете долго. Работа, которая делается от случая к случаю, т.е. периодически, легко забывается… И каждый раз, как в первый раз…
Я очень ясно представляю себе этот процесс. Сама набила не одну шишку. Сколько было потрачено нервов и времени на изучение всех особенностей законодательства, регулирующего государственные закупки. Сколько было бессонных ночей в тревожном ожидании результата проверки соответствия оформления котировочной заявки или аукционной документации…
А теперь давайте мы с Вами посчитаем зарплату сотрудника. Хороший специалист стоит дорого! Будем брать в расчёт среднюю зарплату среднего специалиста:
30000,00 руб. з/п в месяц + страховые взносы 9060,00руб.(30,2%)=39060,00 руб.
В год получается 468720,00 руб.
Про создание для него рабочего места промолчим, все и так знают, что это стоит немало: оргтехника, офисное пространство, канцелярские товары, приобретение правовой базы и лицензионного программного обеспечения.
Итого с обучением расходы выливаются в 663720,00 руб. за первый год работы. В последующих периодах работы все равно будет требоваться периодическое обучение сотрудника, так как законодательство постоянно претерпевает изменения.
Мы готовы взять эти расходы на себя, предоставив Вам услуги квалифицированных специалистов. И всегда останемся с Вами. Доверьте работу профессионалам! Наши сотрудники каждый день участвуют в государственных и коммерческих тендерах в течение нескольких лет.
Мы подготавливаем документацию по 44-ФЗ для подачи котировок, электронных аукционов, а также любых других электронных конкурентных процедур по 223-ФЗ.
Услуги по сопровождению тендеров, оказываемые нашей организацией, имеют массу преимуществ:
- увеличение объёма продаж за счёт участия в государственных закупках;
- экономия на сотруднике (стоимость наших услуг гораздо ниже уровня заработной платы сотрудника + Вам не придется платить за него налоги и организовывать рабочее место);
- увеличение свободного времени (Вы можете заниматься другими делами, Мы сделаем за Вас всю работу по участию в тендере);
- сведение к минимуму рисков, связанных с подготовкой документации для участия в тендерах;
- большое количество нужных и необходимых Вам услуг, связанных с участием в тендерах, которые будут выполнены качественно и вовремя;
- не требуется предоплаты для большинства оказываемых нами комплексных услуг, оплата производится только за выполненную работу.
- последующее сопровождение результатов (претензионная работа, обжалование в ФАС и т.д.)
Наши услуги - это частичное или полное сопровождение на любых площадках, в том числе, электронных, в любых регионах, не зависимо от формы проведения тендера! С нами участие в тендерах становится эффективным!
С уважением,
Мясникова Ольга Александровна
ООО "Арбековский Юридический Центр"
сот. тел.: +7-927-649-89-12
тел. +7 (8412) 22-00-10
www.pravo-58.ru