BP начало показывать ролик в котором извиняется за то, что произошло в Мексиканском заливе, пытаясь делать это как можно более искренне.
Однако многие считают, что катастрофа, устроенная компанией Бритиш Петролеум, была продумана заранее и носит чисто маркетинговые цели. Во-первых, так компания вместе с возглавляющим ее Лордом войдет в историю. Во-вторых, компания выигрывает на росте цен на нефть. В-третьих, есть версия, что BP участвует во многих морских рыболовных компаниях, которым выгодно было уничтожить мексиканскую предпринимательскую мелкоту.
При этом нефтянники из Нижневартовска недоумевают, вокруг чего паника. "Мы, обычно, перед употреблением любую пищу обильно смазываем нефтью, чтобы было вкусно... " - говорит один из работников русской вахты на форуме Газпрома.