• Авторизация


Желание. Как мне отличить, от Бога оно или от дьявола? 22-08-2020 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Желание.
Как мне отличить, от Бога оно или от дьявола?



[450x74]


Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

Недавно в разговоре один человек спросил меня:

— Допустим, у меня появилось какое-то желание. Как мне отличить, от Бога оно или от дьявола?

— Все желания от Бога, — ответил я. — Любое желание есть энергия, оно происходит из первичной энергии любви. Просто если в наших желаниях боль­ше животного начала, то в сочетании с развитым со­знанием они становятся тем, что мы называем дья­вольским. В индийской философии сказано, что все­ленная появилась как жертва Творца, то есть Творец сначала отдает, а потом берет. Вселенная, наоборот, сначала получает, а потом отдает. Поэтому притча о дьяволе описывает механизм утраты Божественной логики. Если в вашем желании первый импульс — получить, то оно ближе к той тенденции, которую мы называем дьявольской. Если же первый им­пульс — отдать, а потом получить, то в этом жела­нии раскрывается Божественная энергия.

Маленький ребенок все получает от родителей — еду, внимание, заботу. Видя родителей, он смеется, радуется и любит их. Энергия любви и благодарно­сти постепенно опережает животное стремление к удовлетворению инстинктов. То, что современное за­падное общество называет себя обществом потребле­ния, свидетельствует об утрате единобожия и возвра­те к языческому удовлетворению инстинктов.

Определить, какое начало побеждает в человеке, можно по тому, как он обращается к Богу. Если пер­вый импульс корыстный, то молитва становится по своей сути просьбой, выпрашиванием чего-то, на­деждой на получение материальных или духовных благ. Эта тенденция уводит человека от единобожия к идолопоклонничеству. Творец становится для не­го средством для исполнения своих желаний и ин­стинктов.

Если же первый импульс, обращенный к Богу, — это любовь и благодарность, тогда в человеке актив­но раскрывается не животная, а Божественная энер­гия. В подсознании человека есть главные точки, вернее — ориентиры, отношение к которым опреде­ляет его как личность: отношение к Богу, отношение к любви, отношение к родителям, отношение к себе и к своей судьбе.

Тот, кто в первую очередь хочет получить, всегда агрессивен и обидчив. У многих постоянное недо­вольство своей судьбой проявляется как ненависть и обида на судьбу, которая не дала им желаемого. Чем больше внутренние претензии к судьбе, тем больше тенденция потребительства и тем меньше внутренняя энергия человека. Люди, недовольные судьбой, это всегда люди со слабой внутренней энергетикой.

Сильный человек делает попытки изменить себя и свою судьбу. Слабый на нее обижается.

Есть такая притча: «Никогда не говори, что ты плохо живешь. Бог услышит твои слова и скажет: „Ты не знаешь, что такое плохая жизнь“. И даст тебе судьбу, в десять раз худшую. Что бы ни случилось, говори: „Хорошо живу“. Тогда Бог скажет: „Ты не знаешь, что такое хорошая жизнь“ и даст тебе судь­бу, в десятки раз лучшую».

Это очень мудрая притча, в ней отражены высшие законы вселенной. Если любовь к Богу является для человека высшим счастьем, то ничто не может засло­нить ему единение с Творцом. Он постоянно получа­ет от Него энергию любви, и главная проблема для этого человека — как отдать избыток энергии. Ощу­щение счастья для него раскрывается как жертвен­ность, отдача, творчество. Если же что-то заслонило любовь к Богу, то душа постепенно утрачивает выс­шую энергию вместе с любовью, и главным счастьем становится получение.

Получающий — зависим, отдающий — свободен. Тот, кто ожидает от Бога, от родителей и от судьбы всевозможных благ, жестко ограничен в своих воз­можностях. Наблюдая за состоянием души пациен­тов, я пришел к простому выводу: счастливым внеш­не может быть только тот человек, который счастлив внутренне.

Если в душе есть любовь и энергия, то они рас­крываются как исполнение желаний, физическое здоровье, благополучная судьба. Поскольку энергия обладает инерцией, это происходит не сразу. Но человек с богатой душой всегда, в конце концов, ста­новится благополучным внешне. Его возможности иметь счастливую семью, любимую работу, матери­альный достаток раскрываются все больше. Внутрен­не несчастный человек, то есть утративший любовь, рано или поздно начнет терять все признаки внешне­го благополучия. Для того чтобы стать счастливым, нужно научиться быть счастливым в своей душе. Для любой души главное счастье — это непрерывная любовь, происходящая из подсознательного едине­ния с Творцом.

Соблюдение десяти заповедей помогает ощутить любовь к Творцу. Если рассмотреть отличительные признаки социализма, то в первую очередь мы уви­дим идею потребления, удовлетворения своих ин­стинктов и желаний. Зависть, ложь, воровство, сексуальная распущенность, разрушение семьи, убийство — все эти средства использовались для до­стижения коллективного счастья в противовес сча­стью индивидуальному, свойственному психологии капитализма.

Коллективный эгоизм оказался опаснее эгоизма индивидуального. Могло ли грубейшее нарушение всех заповедей сделать человека счастливым? Конеч­но нет. Коллективное сознание — это сильнейший рычаг, усиливающий и достоинства, и недостатки че­ловека. Без любви к Богу невозможен высокий уро­вень нравственности. Безнравственное коллективное сознание породило социализм и фашизм, а в настоя­щее время может превратиться в приговор для совре­менной цивилизации.

Если сейчас руководству любой страны на нашем земном шаре задать вопрос, как сделать человека счастливым, ответ будет только один — дать ему ма­териальное благополучие. Это идол современного за­падного мира. Не только политики, но представите­ли науки, религии и философии будут говорить о том же. Утрата единобожия происходит незаметно и приятно. Тело и инстинкты радуются. Ведь жертва всегда болезненна, а получение всегда приятно.

Утверждение «не хлебом единым жив человек» повторяется часто, но для большинства оно утратило свой смысл. Современный человек мыслит просто: «Да, не одним куском хлеба жив человек, если есть два или три куска — вот это жизнь!» И опять возни­кает вопрос: как сделать душу счастливой? Как до­биться того, чтобы зависть, ложь, воровство и убий­ство стали ей несвойственны, чтобы замаскирован­ная ложь и убийство в виде опасных для здоровья продуктов питания, технологий, ведущих к уничто­жению природы и в конечном счете человека, стали несвойственны душе современного человека? Идея сверхприбыли уничтожает не только тело, она пора­зила религию, искусство, науку. Для души современ­ного человека главным эквивалентом счастья стала финансовая прибыль, то есть большой кусок хлеба. Но ведь все мировые религии говорят о том, что жад­ный и злой не имеет будущего.

Много тысяч лет тому назад в индийской Бхагават-Гите были сформулированы главные причины гибели человека или цивилизации. Это утрата веры в Бога и поклонение животным инстинктам. Человек состоит из трех составляющих: тела, духа и души. Поклонение телесному, материальному аспекту рож­дает жадность; поклонение духовному аспекту рож­дает гнев; поклонение чувственному аспекту рождает вожделение.

Душа, отвернувшаяся от Бога, все сильнее стре­мится к вожделению, гневу и жадности. Желание превращается в страсть. Человек может пожертво­вать материальным, но чувственная или духовная жертва становится для него невозможной. Сохра­нить любовь, когда оскорблены высокие уровни чув­ственности или духовности в виде идеалов, надежд, справедливости, человек уже не может. Привязан­ность к этим трем родам человеческого счастья дела­ет душу агрессивной и несчастной. Затем человек на­чинает болеть и умирать. Общество болеет и умирает тоже, только выглядит это по-другому. Разрушение семьи, утрата нравственности, дружбы, бесплодие, гомосексуализм, половая распущенность — все это признаки умирающего общества.

С. Н. Лазарев «Человек будущего. Воспитание родителей», часть 2



[450x74]


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Желание. Как мне отличить, от Бога оно или от дьявола? | MARINA_Z - Дневник MARINAZ | Лента друзей MARINA_Z / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»