Вязание оказалось тем бизнесом, где, как выяснилось, величина заработка определяется только скоростью вязания.
Как и в любом, наверное, фрилансе. Выходом может стать только становление брендом-брендом, чтобы задрать цены-ценишки и стало более реальным накопить на что-то более-менее серьёзное. При нынешнем раскладе 50% оплаты идёт на расходные материалы, а другие 50% тоже идут на расходные материалы, только для личных проектов...
Вообще задумываюсь, стоит ли вязать на заказ, — похоже это и правда так себе идея, люди обычно заказывают такое, что не попадает например в мои личные критерии стилистики моего бренда, а уж сколько мороки с тем, чтобы донести, что реально связать, как, какого цвета, материала, текстуры, фасона... Лучше вязать готовое на продажу.
Тем временем я всё же более-менее освоилась с тейсти, taaasty.com, мне там всё же спокойнее, не совсем вконтач, но и не лиру.