• Авторизация


Про неработающий телефон... 07-02-2014 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера позвонила в службу поддержки по поводу отключенного с воскресного дня телефона и интернет телевидения, просмотр которого с некоторых пор стал невыносим из-за сбоев в подаче. Стоит отметить, что я долго не звонила в поддержку потому, что у меня интернет, домашний телефон и телевидение идут от одного шнура и если бы был обрыв, то отрезана от цифрового мира я бы оказалась по всем параметрам, а интернет у меня работает, поэтому я думала что техники исправят всё сами. И всё бы ничего, и не о чём мне бы было писать если бы, помимо того, что девушка из поддержки разговаривала со мной так, как-будто у меня всё прекрасно работает, а я звоню ей от нечего делать, и если бы под конец она не дала бы мне следующих указаний. А именно, чтобы у меня телевизор и компьютер были подлючены к сети с этого момента в течении 48 часов, а они мол будут дистанционно проверять. Я никогда не оставляю электроприборы включёнными на ночь - это железное правило, но это девушку не убедило, и даже то, что у меня комп и ТВ в разных комнатах и мне надо будет тянуть шнур к модему и двое суток о него спотыкаться, тоже как бы не довод. Для тех, кто не был у меня дома - у меня один модем на шнуре не вай-фай) и если я в интернете, то он стоит в одной комнате, если я смотрю телевизор, то он в другой, так удобнее. Шнуры я не прячу за плинтуса, потому что меняю провайдеров и у каждого свой кабель, по старому они работать не могут, хотя так было бы удобнее. Шнуры, по которым я подключалась раньше, лежат клубочками в коридоре, если я решу вернуться к старому провайдеру, то мне надо будет лишь размотать шнур.

Сегодня утром мне позвонили уже из нашего тюменского офиса. Девушка была очень любезна и адекватна, она объяснила мне, что у нас масштабный порыв кабеля, вследствие чего молчат телефоны и глючат телевизоры...

P S: но оплату они начисляют исправно, как за рабочую линию, и на сайте нет сообщения о том, что подача услуг временно прекращена. Когда я подавала запрос через интернет о поломке - моё сообщение проигнорировали, я заходила в офис - и мне также никто не сообщил о порыве кабеля, а только проверяли исправно ли я оплачиваю счета ( проверив меня послали далеко и надолго ,домой,  вызывать монтёра).

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про неработающий телефон... | katemalvin - Kate Mac Malvin | Лента друзей katemalvin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»