• Авторизация


Десять главных способов добиться хорошего обслуживания клиентов в вашей компании по мнению основателя компании Zappos Тони Шейя. 30-06-2014 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] 1. Сделайте обслуживание клиентов приоритетом для всей компании, а не только для одного из ее департамента. Настрой на обслуживание клиентов должен задаваться сверху.
.
2. Пусть возглас «вау!» войдет в ежедневный лексикон ваших сотрудников

3. Помогайте тем, кто обслуживает клиентов, представителям службы сервиса и доверяйте им. Верьте, что они хотят отлично делать это… потому что так оно и есть. Необходимость обращаться к их менеджеру должна возникать редко.

4. Поймите, что нет ничего плохого в том, чтобы «уволить» слишком жадного или оскорбляющего ваших сотрудников покупателя.

5. Не изменяйте время разговоров, не заставляйте операторов продавать больше и не используйте стандартных текстов.

6. Не скрывайте ваши бесплатные номера в коде «800». Это много значит не только для клиентов, но и для сотрудников компании.

7. Рассматривайте каждый звонок как инвестицию в создание бренда по обслуживанию клиентов, а не как расходы, которые нужно минимизировать.

8. Пусть случаи отличного обслуживания отмечаются на уровне всей компании. Рассказывайте всем истории о том, как удалось вызвать у кого-то «вау!»-чувство.

9. Подыскивайте и нанимайте людей, уже увлеченных делом обслуживания клиентов.

10. Обеспечивайте отличное обслуживание всем: клиентам, работникам и поставщикам.

[показать]

Получать новые посты дневника на почту:

  
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Десять главных способов добиться хорошего обслуживания клиентов в вашей компании по мнению основателя компании Zappos Тони Шейя. | фотостудия - | Лента друзей фотостудия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»