• Авторизация


Новая стратегия бойз-бэндов. 16-01-2011 02:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Корейские музыкальные агентства решили испробовать новую маркетинговую стратегию для своих бойз-бэндов.



Поскольку в 2010 году корейская музыкальная сцена была "во власти" женских групп, таких как:

SNSD
[400x300],

2NE1
[400x300],

T-ara
[400x300],

Кara

[400x300] и других, то 2011, несомненно, будет годом мужских групп.




Особенно долгожданные возвращения группы Big Bang и TVXQ, как и ожидается, разогреют сцену в этом году до предела!
Тем более, что обе группы уже не выпускали корейские альбомы в течение двух лет.





Как вы, вероятно, уже заметили, бойз-бэнды начали новую маркетинговую стратегию, которой уже пользуется японская музыкальная индустрия, а заключается она в том, чтобы объединять участников групп.



Обычно группы состоят из 3 - 6 участников. Теперь же компании уменьшают это число до 2 участников, создавая некий дуэт, что помогает каждому певцу проявить свои таланты лучше, чем когда он находится в оригинальном составе своей группы.




И первые, кто испробовали эту стратегию были G-Dragon и T.O.P (Big Bang) [400x300], выпустив альбом 24-ого декабря, затем Yunho и Changmin (TVXQ) [400x300], а так же все участники BEAST разбились на 3 группы, по дуэтам в стилях: баллада, хип-хоп и R&B.
[400x300]






Представитель агентства группы BEAST, CUBE Entertainment, прокомментировал:

"Когда шесть участников выступают вместе, то, что может показать каждый отдельный исполнитель - ограничено, поэтому у каждого участника есть преимущество подчеркнуть свои собственные качества и показать больше талантов."




Было замечено, что теперь, когда YG и SM Entertainment выпустили дуэтные альбомы их артистов, интерес к мужским группам в Корее значительно увеличился.







вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
а у меня и без того к ним интерес)) но так тоже хорошо, проявляя себя по новому, они ведь всё равно остаются одним целым))
хорошая стратегия)))
Julia_Capulet 16-01-2011-20:02 удалить
если разбить Super Junior на подгруппы по 2-3 человека, то в этом году можно уже никому не дебютировать
Ами-чан 17-01-2011-18:09 удалить
хех, неплохо придумали)
Towa 18-01-2011-15:09 удалить
Присоединяюсь .. стратегия просто класс)))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая стратегия бойз-бэндов. | Fresh_K-pop_News - Дневник Fresh_K-pop_News | Лента друзей Fresh_K-pop_News / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»