Корейские музыкальные агентства решили испробовать новую маркетинговую стратегию для своих бойз-бэндов.
Поскольку в 2010 году корейская музыкальная сцена была "во власти" женских групп, таких как:
SNSD
[400x300],
2NE1
[400x300],
T-ara
[400x300],
Кara
[400x300] и других, то 2011, несомненно, будет годом мужских групп.
Особенно долгожданные возвращения группы Big Bang и TVXQ, как и ожидается, разогреют сцену в этом году до предела!
Тем более, что обе группы уже не выпускали корейские альбомы в течение двух лет.
Как вы, вероятно, уже заметили, бойз-бэнды начали новую маркетинговую стратегию, которой уже пользуется японская музыкальная индустрия, а заключается она в том, чтобы объединять участников групп.
Обычно группы состоят из 3 - 6 участников. Теперь же компании уменьшают это число до 2 участников, создавая некий дуэт, что помогает каждому певцу проявить свои таланты лучше, чем когда он находится в оригинальном составе своей группы.
И первые, кто испробовали эту стратегию были G-Dragon и T.O.P (Big Bang)
[400x300], выпустив альбом 24-ого декабря, затем Yunho и Changmin (TVXQ)
[400x300], а так же все участники BEAST разбились на 3 группы, по дуэтам в стилях: баллада, хип-хоп и R&B.
[400x300]
Представитель агентства группы BEAST,
CUBE Entertainment, прокомментировал:
"Когда шесть участников выступают вместе, то, что может показать каждый отдельный исполнитель - ограничено, поэтому у каждого участника есть преимущество подчеркнуть свои собственные качества и показать больше талантов."
Было замечено, что теперь, когда YG и SM Entertainment выпустили дуэтные альбомы их артистов, интерес к мужским группам в Корее значительно увеличился.