• Авторизация


Бездушный Мир Поточного Покупателя: Критика Обслуживания и Капиталистическое Отношение 19-12-2023 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человек – существо, насыщенное чувствами. К сожалению, продавцы тех мест, где покупатель проходит потоком, например вокзалы, проезжие части и тому подобное, в таких местах покупатель вопреки закону совсем не король. Ты не купил, так следующий купил, трагедии в малой выручке вообще нет, и как правило такие точки монополизированы, под протекторацией или с высокой арендой или налогом. И им глубоко плевать на чувства покупателей, недовольства, и качества сервиса. Покупатель будет ВСЕГДА. Он бежит как вода в ручье, потоком, покупатель всегда новый.

История 1: Покупка бананов на перекрестке дорог в Мируте, Индия. Как-то остановилась я на перекрестке, чтобы купить бананы, полагая, что, будучи иностранкой, мне предложат их дороже. Я попыталась поторговаться, надеясь вернуться снова за покупкой. На что мне продавец ответил: «Ну, ин не приходите в следующий раз», подтвердил мою теорию поточного клиента.

История 2: На Седьмом километре в Одессе так вообще куча историй.
«Зачем вы мне показываете свои ногти?» Как-то нужно мне было купить лак для ногтей. А там целый стенд-стена всех цветов и оттенков красного, розового, всех цветов радуги. Ну и чтобы сэкономить время поиска, показываю свой лак на ногтях, мол такого цвета лак нужен. Так продавщица: «Ой, зачем вы мне свои ногти показываете? Я из-за этого в медицинский не поступала, чтобы смотреть на чужие тела». Я была обескуражена, от неожиданности. Мне в Азии девочки еще и смывку достанут, чтобы проверить, какой именно лак мне подходит. Вот так на 7ом люди идут потоком.

«Не закрывайте мне прилавок» Как-то начался дождь на 7ом. Ну и пришлось укрыться под козырёк одного из лотков. Так продавщица, ну ладно, не может "угостить горячим чаем", могла же привлечь к своему товару, заговорить с нами. Мы услышали лишь: «Не закрывайте мне прилавок». Прогоняя нас под проливной ливень, явно в такую погоду подойдет к ней покупатель. Но мы отошли, шокированные коммерческим гостеприимством. Люди потерявшие душу.

«Зачем Вы спрашиваете, если покупать не собираетесь?» Как-то долго я ходила по базарам искала для себя шиньон. Это очень удобно на азиатских свадьбах, не нужно мучиться с прической. Но у меня европейский тип внешности, поэтому подобрать я могла только на Родине. Долго присматривалась. Просила продавцов показать поближе и вот как-то я подошла к столу с шиньонами на Привозе в Одессе. Прошу: «Покажите мне, пожалуйста, вот тот хвост». А продавщица мне: «Девушка, зачем вы просите, если покупать не собираетесь?» Я опешила в какой-то момент. Меня как ошпарило. У меня промелькнула мысль, что уже точно у нее покупать не собираюсь.

«Вы что в школе не учились?» А это уже было на Малиновском Рынке. Мы пришли с мамой покупать стиральный порошок. А там порошковый рай. Свезенный порошок с Польши, Турции, Чехии, России, Украины и так далее. Снова, чтобы сэкономить время, обратилась к продавщице, мол помогите выбрать, какой лучше? А она в ответ: «Девочки, вы что в школе не учились? Берете и читаете!» На минуточку, мама адвокат, я профессор. И нас учит просто рабочий грамоте. Капец. Моему возмущению не было предела. Маме пришлось меня успокаивать и объяснять, что здесь это нормальное явление такое общение.

«Я что Вам здесь экзамен сдаю?» Как-то я с детьми недалеко от пляжа Отрада решили купить мороженое. Новые виды мороженого, отличные от тех, что мы видели в Индии, озадачили нас. Нам было не понятно, какое мороженое предложено и по какой цене. Пытаясь разобраться, мы начали спрашивать у продавщицы: "А сколько стоит это мороженое? А это? А это?" В ответ наши вопросы были встречены фразой: "Я что, вам здесь экзамен сдаю?" Мы молча выбрали первое попавшееся мороженое, купили его и ушли, но с осадком на душе.

История 3: «Желаете что-то заказать»? Железнодорожный вокзал в Праге. Нет скамеек, нет комнаты ожидания, нет добро желания. Везде капитализм. Ну и вишенка на торте. Железнодорожный вокзал в Праге. Инцидент произошедший сегодня, и который в итоге поднял все былые истории и вдохновил написать этот пост. Зашли мы на вокзал, и я оторопела от музейной красоты. Но проведя пару минут, красота стен исчезла, а появились реальные люди и реальные проблемы. Ну, во-первых, мест для сидения ожидающих пассажиров вообще не существует, люди сидели на ступеньках. Зала ожидания нет. Мне позвонила мама, карауля свои чемоданы, я разговаривала с ней, и сама не заметила, как присела на ближайший стул. В потоке разговора ко мне неожиданно подошла официантка с вопросом, не желаю ли я что-либо заказать. Я сразу опешила, так как я говорила, что-то объясняла, а меня перебили, это уже был такт невежливости. В долю секунды я поняла, что я просто села за столик кафе. Кстати, там все столы были свободны, кроме одного. Мое присесть можно было потерпеть. Я сказала, что нет, заказывать ничего не буду. Так она мол: «Чего вы сидите на территории кафе?» Хочется заметить, что кафе находится на проходной территории, соединяющей вестибюль, зал и выход на платформы. Я стояла возле табло, чтобы не пропустить свой поезд в Австрию. На этот ее комментарий понятное дело, что даже если бы я что-то хотела заказать, то уже точно не заказала бы. Такое капиталистическое отношение к поточному клиенту уже давно мне знакомо, но возмущению нет предела. Люди без души, без сердца. Никакого гостеприимства, понимания, любви. У нас есть такая поговорка: «Не красна изба углами, а красна пирогами». Здесь получилось наоборот.

#КритикаОбслуживания #ПотокПокупателей #ИсторииОпыта
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бездушный Мир Поточного Покупателя: Критика Обслуживания и Капиталистическое Отношение | Jennifer_Winner - Дневник Jennifer_Winter | Лента друзей Jennifer_Winner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»