• Авторизация


Оса и Скала Невежества 23-09-2023 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня, снова находясь за рулем, я вспомнила одну историю из своей жизни. Эта история состоит из двух частей.

Первая часть: Оса

Моя дочь была тогда очень маленькой. Ей было всего пять лет. Очень милая, пухлая, здоровая, невинная маленькая девочка. Я выросла в СССР, где дети начинали ходить в школу в семь лет, но моя дочь, находясь в Индии, пошла в школу в три года. И мне было очень жаль ее.

В этом ужасно жарком климате ей приходилось долго добираться до школы на темпо, проводя 30 минут под палящим солнцем в школьной форме и несущей школьный рюкзак, который был по весу, как камень. В СССР считалось, что тяжелые рюкзаки вредны для молодых спинок и общего здоровья детей, но в капиталистических странах как Индия никто не задумывается о последствиях своих решений.

Я довезла ее на мотоцикле до школы, используя при этом помощь своего тестя и, конечно, взяв на себя тяжесть ее рюкзака. В СССР мы сидели в школе по двое за партой, но вот здесь в классе принято чтобы четыре девочки сидели за одной партой. Это было еще одним отличием, которое я заметила; в советской школе мы сидели вдвоем. Поэтому я подняла рюкзак моей дочери и положила его на парту и собиралась уходить, когда в класс вошла еще одна девочка вместе с матерью. Эта мама начала разговаривать со мной очень мило, говоря что-то о тетрадях и тестовых заданиях. В какой-то момент нашей беседы внутри класса я внезапно услышала, как буд-то "Карин" кричит. Это была учитель моей дочери. Она громко сказала: "Родители не допускаются сюда!" Меня поразило такое ужасное поведение. Она впервые увидела меня, но не было ни приветствия, ни других вопросов. Ее навыки элементарного общения были полным провалом. Моя дочь сразу начала плакать, и мое сердце аж сжалось. Мне было так жаль ее и так жутко от своего бессилия. Поступить в эту школу было непростой задачей. Моя дочь схватилась за мою ногу и попросила меня забрать ее. Я была очень расстроена тем, что не смогла ответить на грубый и непрофессиональный стиль этой учительницы. Может быть, это было так принято в Индии для всех учителей? Моя дочь часто жаловалась и не хотела идти в школу. Однажды она сказала, что учительница пригрозила, что если девочки плохо себя ведут (ведь это была школа для девочек), то она посадит их на шкаф, где их будут кусать осы. Я попросила дочь быть терпеливой. После школы мы вместе поедим мороженое; я ей сказала: "просто не бойся". Я оставила ее плачущей с болью в сердце и сама заливаясь слезами ушла. В тот момент, когда я покинула класс, я еще больше разрыдалась. Слезы ручьем текли по лицу и жгли сердце. Мой тесть увидел меня и с удивлением спросил, что случилось. А я даже не могла объяснить свое состояние. Все эмоции кипели внутри меня. Мне потребовалось время, чтобы успокоиться, и затем, узнав все, он провел меня домой и сам пошел в школу. Я не знаю, что произошло дальше; думаю, что он смог поменять эту учительницу. Это был мой первый и последний визит в эту школу. До 12 класса я никогда даже не посещала родительские собрания. Похожая история произошла и в школе моего сына. Об этом я расскажу позже. Моя дочь уже подросла и успешно закончила школу.

Теперь, вторая история.

Скала невежества.

Я профессионально выросла с тех пор, как случилась история с дочерью в школе. Я стала активно участвовать в научных конференциях и семинарах, регулярно читаю лекции в одном из индийских университетов. Во время одного из моих визитов как гостя на мероприятие меня представили одной из женщин; она была бывшей учительницей в той же девичьей школе, где училась моя дочь. Она работала самозанятым предпринимателем и вела студию по повышению культуры и развитию личности. Она была очень рада пообщаться со мной, и мы обменялись контактными. Она сразу связалась со мной и проявила море внимания к моей судьбе. Через несколько дней она пригласила меня на свой день рождения, но для меня это было неудобным, так как я много работала. Всегда сложно взять отпуск в индийском колледже или университете, чтобы выполнять свои обязанности! Кроме этого я не знала ее очень хорошо: что ей нравится или не нравится, какой подарок мне следует принести с собой, и какие гости могут прийти. По телефону она сказала мне, что, придя к ней, я могла бы завести хорошие знакомства. Но будучи наемным сотрудником и имея не коммерческое мышление, меня не интересовало знакомство с людьми. Однако я была заинтересована в общении с этой женщиной, так как у нас был общий интерес. Я также преподаю уроки навыков общения и жизни. Мне хотелось поддержать связь с этой женщиной. Поэтому после тех официальных дней рождения мы договорились, что я приду через неделю в пятницу после окончания рабочего дня, около шести вечера.

И вот в первый раз в своей жизни я решила прийти ни с чем, так как это делают индийцы в моем окружении. Я всегда верила, что всегда есть время понять человека и подарить ему полезный и необходимый подарок. Много раз я приносила абсолютно неподходящие вещи в качестве подарков. Например, последний подарок были сладости человеку, страдающему сахарным диабетом. Затем я решила выбирать подарки более тщательно. Даже обычные цветы не очень популярны в моем кругу. Так что уставшая, я прибыла к ней домой. На улице уже начало темнеть. Она встретила меня у ворот своего большого дома, который находился в самом центре города. Все комнаты были уютные, и у нее были вкусные закуски. Гостеприимство было очень приятным. Мы говорили все время, и она была такой дружелюбной, эмоциональной и эмпатичной, что в какой-то момент я осознала, какой хороший человек она. В следующий раз я принесу ей европейские шоколадки и закуски, так как ее шкаф указывал на ее интерес к предметам памяти. В конце концов, я поделилась своей историей о том, что произошло со мной в школе моей дочери. Она была удивлена и попросила рассказать подробности. И я почувствовала больше сочувствия и близости. Надеюсь, с благодатью Бога, мы можем стать друзьями. Потом, каким-то образом, она спросила меня, нужна ли ее услуга в моем учреждении. Я всегда хочу помогать людям и всегда готова помочь, если это в моих силах. В тот день я была честно открыта перед ней. Я сказала ей, что, не находясь в позиции принятия решений, у меня нет возможности пригласить ее в качестве приглашенного докладчика. Даже мой босс сказал всем сотрудникам, что он не будет тратить деньги на внешних экспертов, если у него уже есть хорошо образованный и подготовленный научный персонал на территории его кампуса. Я сказала это ей дословно. Открыто, честно. Теперь я думаю, может быть, это не то, что она хотела услышать. Но всегда есть дверь ведущая в возможность; только Бог знает, когда и где выпадет она. Так что она сделал несколько снимков со мной на память, и, к моему удивлению, она подарила мне маленький подарок (шоколадку и помаду). Это было очень мило с ее стороны, и я решила, что в следующий раз я обязательно принесу ей что-то особенное. Я решила подготовить для нее новогодний подарок, так как Новый год должен был наступить вскоре после нашей встречи. Я несколько раз звонила ей и отправляла сообщения после этого, и столкнулся с полным невниманием и не интересом. Она не обращала внимания на звонки, перестала писать и звонить. Сегодня, от нее я получаю только рекламу и обновлениях ее студии. Позже я узнала, что ее пригласили в мой университет на программу ориентации для студентов. Будучи в контакте со мной в WhatsApp, она не написала мне об этом, зная, что я работаю в том же учебном заведении. В то же время я была очень разочарована моим боссом, который сказал мне одно, а на деле продолжал приглашать внешних экспертов. Это и привело к разочарованию у нее оно свое, у меня свое. Но то, что я чувствую, заключается в том, что была возможность стать хорошими друзьями. Ей не хотелось больше разговаривать со мной и больше не было интереса приглашать меня. Думаю, есть много причин: во-первых, она не ориентирована на дружбу; во-вторых, она ориентирована на бизнес; в-третьих, она могла почувствовать, что я специально не дала ей возможность выступить в нашем университете; в-четвертых, ей, возможно, не понравилось, что я пришла ни с чем; и множество других мной незамеченных причин.
Моя боль, пережитая в школе моей дочери, осталась напрасной, незамеченной, висящей в воздухе, навсегда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
16-10-2023-13:53 удалить
Среди всех последних исследований пчелиного расплода наиболее интересным сегодня показались наблюдения американских ученых в штате Аризона г.Тусон. Существующий в этом городе Центр исследования пчелы от Министерства сельского хозяйства США имеет высококвалифицированных микробиологов, которые поставили перед собой задачу исследовать расплод и его выживаемость. В ходе экспериментов в лабораторных условиях выяснилось, что именно бактерия Parasaccharibacter apium каким-то образом повышает иммунитет развивающихся личинок медоносных пчел. Chderdwmgqhqjcsyr3tg2lb3fxc73ci3u, m4x46ca54hicudsmwijoxg4ds4abs, wcsr6475czpi75l5yvuikmyncdefq, alice34mdngm7dhzx34dglpactw, gk3fgh3hqpiprgl5wgazny5qs,
243vnzoix3ct6vowjgakv3pdqr, 5hxxw4p4adget6dkbjflg2cfm , tfcw5fa2m66hxcbcg2lro7yzpstq2i,
vc6ugbq5mc4udf54ywen5yayhn7uy , vr2cgba7lezueui5jcoehxjazdqt5ho3t57gan, tvlae3wn3gxmr7yg5mafpsz4nhjxrr2zxn,
Вначале исследователи обнаружили эту бактерию практически во всех пчелосемьях, а затем, решили удостовериться в ее полезном значении, устроив своеобразные испытания для расплода медоносной пчелы. Добавляя P.apium в молочко для кормления детского сада пчелосемьи, специалисты с удивлением зафиксировали результат – выживаемость такого расплода увеличивалась на 30% в сравнении с теми пчелосемьями, к расплоду которых эта бактерия не добавлялась. Однако сам механизм, как это работает, каким образом бактерия оказывает влияние, учеными еще не выявлен. r4rikqfflilcb7beo3dm5ad onion /tl2/ , 6q45sr6wm6g6ptt2vbpnjxnskad, 7zahod5w7jpayigll5focg24fqd,
rppd6cskewvi7ny2ktn7x7tf77qid, xjjzndenzpgdsd6f7z4adrxaosf4dqd, zkfnkoz5plwgta3ar2onqobzhz5jid,
ktf5ojoq2sw5xyr6v4ekz6b4x56drad, oewysrv7u6iz5n26zysj6pqzid, oiuq2xgooyqfeik2jpimodqttqd,
66uye5ief6uspg6jyd.onion/d ir/ad ult ht ml , 7w3td5ucalp2dhmozqzcid oni on/ r.ph p?w=Ad ul t , p or nte e nt ube tv/vid eos/300, te e npor nvid eo tv/glya n/1299,t e e nag esex tv/video/466,
t e en tu ber xx x/t e en.m ov ies,por nte entu be.tv,pr otin ok.net/ca te gor ies,te ense x. me,
y ou ng sexg alo re.c o m,in ce st-v ids.n et/r u, na ked-asi an-por n.com/s ch ool girls,to kyo-ido ls co m/t h ai, g ay b oy1 8 com/?s=f at her, xx xt e e nm ovsc om, su ga rt e e np ics c o m, vinta gepa nel c o m,
stu pid ca m s co m, ince st po rn.bl ue, in c est s ex.n et, a vid olp ics com/ca ts/th a i-p orn, hul kp orn pro/th ai/, Недавно были получены доказательства того, что новорожденные дети и некоторые позвоночные животные, в том числе приматы, упорядочивают числа слева направо.
Джурфа провел исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), целью которого было выяснить, верно ли то же самое для насекомых, с помощью эксперимента на пчелах.
«Уже было показано, что пчелы умеют считать — по крайней мере, до пяти», — сказал Джурфа Agence France-Presse.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оса и Скала Невежества | Jennifer_Winner - Дневник Jennifer_Winter | Лента друзей Jennifer_Winner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»