И так, чем же этот жакет отличается от всех остальных?В чём его феномен?Попробуем понять...
[468x700]
Для начала Коко использовала мягкий и податливый твид с крупным переплетением нитей, более того, она не стала его дублировать и садить на жесткий каркас, оставляя ткани право мягко обнимать фигуру женщины.
[600x400]
В качестве подклада, натуральный шелк, который для некоторых моделей пришивали вручную потайными стежками к основной ткани. Основное требование к крою было следующим, ни при каких обстоятельствах не должен вызывать дискомфорт, но обязан быть подогнан по фигуре, поднимая руку жакет должен оставаться на месте.
[600x400]
Отсюда и решение: подкройной бочек, или два на полочке и спинке; узкая пройма, линии которой проходят строго по суставу руки, тем самым обеспечивая полную свободу движения руки, даже при сведенных руках вместе на груди или поднятие рук, это не вызывало проблем с посадкой изделия.
[600x400]
Рукав 3/4 в плане свободы оптимальный вариант, плюс Шанель любила демонстрировать различные браслеты, к своим запястьям она была менее категорична нежели к своим коленям.
[466x700]
Карманы жакета, по задумке автора, должны были нашиваться в соответствии с удобством заказчицы.
Еще один секрет жакета и новаторство Шанель, она хотела чтобы приобретя его,девушка могла носить его всю жизнь, как известно женская фигура может потерять стройность, именно для этого в жакете предусмотрены широкие запасы на шов, при желании хозяйка может обратиться в ателье компании Шанель и ей расставят (увеличат) размер ее любимой вещи.
[600x400]
Последним штрихом стала знаменитая цепочка по низу жакета (чаще по спинке). В связи с тем что жакет выполняется из довольно мягкой и изменчивой ткани - твида, чаще он разряженной структуры да и не продублирован более жестким каркасом, материал может "повести" во время носки.
[600x400]
Ко всему прочему чаще всего использовались довольно тяжелые пуговицы (металлические или инкрустированные камнями), отделка на полочке добавляла вес передней части из за этого изделие тянуло и перетягивало спинку. Металлической цепочкой компенсировали этот "недостаток" веса.
[600x400]
Кстати к слову, цепочку необходимо отрезать всякий раз когда вы отдаете жакет в чистку и пришивать вновь...
[600x400]
Карл Лагерфельд многое сделал для "раскручивания" марки Шанель, уверена, что его работой, мадемуазель была бы весьма довольна. Именно его и была идея назвать кардиган-жакет Шанель - Маленьким Черным Жакетом (LBJ абривеатура), как бы в унисон к Маленькому Черному Платью (LBD), тем самым сосредоточить на этом предмете одежды все внимание.
[600x400]
Этим названием он хотел сказать - Ты просто обязан иметь его в гардеробе. Он возвел его в ранг икон моды, а так же "Must have", и даже более того, его серия фотографий которую он создал показывает, что этот предмет одежды универсален, он подходит как женщине, так и мужчине... По сути мода на унисекс, круг замкнулся, когда то Шанель находила идеи для женщин в мужском гардеробе и переносила их без страха быть непонятой, в наше время Карл, решил сделать это вновь и так сказать "компенсировать" потери мужчинам.
[600x400]
Черный он еще и потому, что это универсальный цвет обоих полов, и потому что один из любимых самой Шанель (как известно второй цвет был белый, она то и дело меняла их).
[показать]
[700x505]
Источник
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2leep.com |