У вас есть в компании айтишник или привлекаете со стороны?
Просто меня интересует как сделать так чтобы было выгодно компании?
С одной стороны очень удобно иметь под рукой своего специалиста, но с другой, а если у вас весь месяц техника работает исправно и никаких помех не дает то в этот месяц айтишник получит зарплату за "просто так"? Получается не выгодно. А вдруг ему будет не по силам исправить какую-то неполадку, тогда что? Создавать целый отдел айтишников? Искать просто другого?
А если заключить договор с какой-нибудь компанией, и по телефону объяснять свою проблему и эта самая компания отправит к вам именно того специалиста, который исправит именно то за чем вы его вызывали.
С недавнего времени стал популярен ИТ-аутсорсинг.
dev2day.net как аутсорсинг партнер имеет большой опыт в сфере ИТ -технологий, и наряду со знаниями у него очень приемлемые цены. Впрочем подробности, предложения и каталог работ есть на сайте.