[300x225]В области поисковой оптимизации блога никогда не иссякнут идеи и советы – поскольку эта область является всегда крайне актуальной и развивающейся. Поисковые системы растут, старые схемы оптимизации перестают работать, и появляется нужда в новых системах.
Новая идея использования ключевых слов.
Это совсем не означает, что нужно бросать и считать устаревшей всю концепцию работы с ключевыми словами. Все дело в том, что эта концепция обновляется в рамках новых технологий блоггинга и поисковых систем. Суть заключается в том, что исследование ключевых слов продолжается, но вы можете попробовать заняться одним или двумя конкретными ключевыми словами – а точнее, найти для них альтернативы. Поиск по этим ключевым словам в Google может дать вам полную картину того, какие синонимы существуют для этих слов, и как можно альтернативно использовать соответствующие им материалы. Таким образом, можно найти множество подобий одному ключевому слову, а это улучшает ваши шансы на удачный поиск впоследствии.
Подзаголовки с акцентом на поисковую оптимизацию.
Эти фразы, альтернативы, синонимы вы можете использовать в подзаголовках статей и в названиях параграфов. Ведь как известно, продвижение сайта или блога – это кропотливая и трудоемкая работа, требующая определенных постоянных действий направленных на оптимизацию вашего ресурса под поисковые запросы. Но не стоит слишком усердствовать – все-таки, подзаголовок должен отражать суть параграфа, но старайтесь, тем не менее, включить в подзаголовки хотя бы по одной ключевой фразе, которые будут способствовать вашему рейтингу в поисковых системах. Такие подзаголовки с ключевыми фразами работают для поисковых систем как якоря, за которые можно уцепиться в океане интернета и выбраться на ваш блог. Ну и разумеется, такое же внимание нужно уделять заголовкам и их ключевым моментам.