Штурмуем небеса...
24-03-2012 20:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Тяжелый вдох, грудная клетка кажется вот-вот разорвется от боли, легкие отказываются принимать в себя холодный ночной воздух, пропитанный дождем, быть может последним дождем на этой планете. Но я переворачиваюсь, медленно, стиснув зубы, начинаю ползти на четвереньках, по грязи, асфальту сплошь усыпанному пеплом, струи воды смывают его и несут в водовороте темных опустевших улиц. Поднимаюсь, резкий спазм заставляет сжаться от боли, кровь пульсирующей струйкой пробивается сквозь зажатую рану в боку. Дойти, просто дойти. Каждый шаг дается с боем, ноги не слушаются и предательский человечек внутри уже не умоляет, а приказывает остановиться и ждать помощи. Но помощи не будет, это понимаешь, когда взгляд упирается в неживое лицо друга, в его остекленевший безучастный взгляд. Странно его шрам на правой щеке скрыт тьмой и грязью и он выглядит так, как при первой встрече, прости Гарус... Ты говорил, что на Пелавене рай выглядит не так как на Земле, но я разыщу тебя там. Рядом лежит Джеймс. Еще два имени войдут в черный список памяти на жилой палубе "Нормандии". Ваши жертвы не будут напрасными, я обещаю дойти!
Каждый шаг вперед - это шанс все изменить... еще и еще к пульсирующему источнику света, пронзающему атмосферу и вбирающему казалось небеса. Без тени сомнения вхожу в него. Вспышка света... Время замедляется, а звезды становятся с каждой секундой все ближе... боль покидает тело.
Похоже турианец был прав... Этой ночью мы взяли штурмом небеса.
То что было описано выше - всего 2 минуты из грандиозного финала трилогии Mass Effect 3. Одной из самых известных ролевых игр современности. И пусть фанаты кипят по поводу концовок, я считаю, что завершение удалось на все 100%. Мы спалили к чертям полгалактики, потеряли с десяток ключевых персонажей, которые стали со временем родными, ради сопливого хеппи-энда? Нет все было ровно так как и должно было быть, ни больше, ни меньше, выбор за нами сохранили и каждый выбрал по себе.
Для тех, кто еще не пробовал вкратце плюсы:
+ качественный сюжет, который в полную мощь разворачивается только к финалу в совокупности принося в дар оригинальный и сильный эпик;
+ проблема морального выбора с влиянием на развитие событий, пусть не так сильно как в Heavy Rain или Фаренгейт, но все же;
+ самобытная вселенная с собственной историей;
+ игра поднимает проблему межличностных отношений, в том числе целых народов, заставляет задуматься над классическими афоризмами "цель оправдывает средства" и не только;
+ вторая часть трилогии - ну очень приятная стрелялка;
+ игра берет небольшими историями, связанными с ключевыми персонажами, создавая не одно, а десятки миниприключений, пронизанных драйвом, а зачастую сильной драмой.
+ музыкальное сопровождение.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote