• Авторизация


Штурмуем небеса... 24-03-2012 20:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тяжелый вдох, грудная клетка кажется вот-вот разорвется от боли, легкие отказываются принимать в себя холодный ночной воздух, пропитанный дождем, быть может последним дождем на этой планете. Но я переворачиваюсь, медленно, стиснув зубы, начинаю ползти на четвереньках, по грязи, асфальту сплошь усыпанному пеплом, струи воды смывают его и несут в водовороте темных опустевших улиц. Поднимаюсь, резкий спазм заставляет сжаться от боли, кровь пульсирующей струйкой пробивается сквозь зажатую рану в боку. Дойти, просто дойти. Каждый шаг дается с боем, ноги не слушаются и предательский человечек внутри уже не умоляет, а приказывает остановиться и ждать помощи. Но помощи не будет, это понимаешь, когда взгляд упирается в неживое лицо друга, в его остекленевший безучастный взгляд. Странно его шрам на правой щеке скрыт тьмой и грязью и он выглядит так, как при первой встрече, прости Гарус... Ты говорил, что на Пелавене рай выглядит не так как на Земле, но я разыщу тебя там. Рядом лежит Джеймс. Еще два имени войдут в черный список памяти на жилой палубе "Нормандии". Ваши жертвы не будут напрасными, я обещаю дойти!
Каждый шаг вперед - это шанс все изменить... еще и еще к пульсирующему источнику света, пронзающему атмосферу и вбирающему казалось небеса. Без тени сомнения вхожу в него. Вспышка света... Время замедляется, а звезды становятся с каждой секундой все ближе... боль покидает тело.
Похоже турианец был прав... Этой ночью мы взяли штурмом небеса.

То что было описано выше - всего 2 минуты из грандиозного финала трилогии Mass Effect 3. Одной из самых известных ролевых игр современности. И пусть фанаты кипят по поводу концовок, я считаю, что завершение удалось на все 100%. Мы спалили к чертям полгалактики, потеряли с десяток ключевых персонажей, которые стали со временем родными, ради сопливого хеппи-энда? Нет все было ровно так как и должно было быть, ни больше, ни меньше, выбор за нами сохранили и каждый выбрал по себе.
Для тех, кто еще не пробовал вкратце плюсы:
+ качественный сюжет, который в полную мощь разворачивается только к финалу в совокупности принося в дар оригинальный и сильный эпик;
+ проблема морального выбора с влиянием на развитие событий, пусть не так сильно как в Heavy Rain или Фаренгейт, но все же;
+ самобытная вселенная с собственной историей;
+ игра поднимает проблему межличностных отношений, в том числе целых народов, заставляет задуматься над классическими афоризмами "цель оправдывает средства" и не только;
+ вторая часть трилогии - ну очень приятная стрелялка;
+ игра берет небольшими историями, связанными с ключевыми персонажами, создавая не одно, а десятки миниприключений, пронизанных драйвом, а зачастую сильной драмой.
+ музыкальное сопровождение.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Olga_France 24-03-2012-21:09 удалить
пф
не пугай меня таким "началом" )
--summer_rain-- 24-03-2012-21:13 удалить
любые, даже очень страшные вещи можно облечь в красиво-лиричные слова, завуалировать суть, переместить акценты, опустить нелицеприятные детали.
по мне, так убивать, даже виртуально, даже на клавиатуре - это неправильно. хотя буквально вчера молодой человек мне объяснял, что шутеры ему помогают напряжение снять, выплеснуть эмоции..
а трейлер красивый, ничего не скажешь)
Heart_of_Courage 24-03-2012-22:10 удалить
Ответ на комментарий Olga_France # Olga_France, хм, перечитал и понял, что получилось действительно жутко) Ну что могу сказать, я пережил полное погружение, поэтому писать иначе как от первого лица не было смысла)
Heart_of_Courage 24-03-2012-22:15 удалить
Ответ на комментарий --summer_rain-- # --summer_rain--, а спасать виртуально вредно?) А жертвовать собой? 23 часа на спасение целого мира, это было захватывающе)
За свою жизнь на экране монитора я уничтожил десятки тысяч виртуальных врагов, а может быть и сотню... вроде как жестоким не стал, так что не считаю это вредным.
По поводу снятия стресса, твой МЧ прав, но по мне - лучше его снимать в спортзале, пользы больше в разы. А виртуальная реальность сродни наркотику, ты погружаешься в нее, чтобы отключиться от этого мира, забыть свои проблемы, просто разгрузить нервную систему. Плохо это или нет? Не знаю, пожалуй если систематически, то да. Во всем важна мера.
--summer_rain-- 24-03-2012-22:48 удалить
Ответ на комментарий Heart_of_Courage # Саш, ну как сказать, вредно.. для зрения - да)) а в остальном - как ты сказал: во всем важна мера.
и по поводу отвлечения я, в общем-то понимаю. сама на планшете в гонки долго залипала, и на х-box'е машины разбивала в хлам. и что спорт зал гораздо лучше, тоже соглашусь на 100%. единственное, что меня всегда смущало - что убийство, даже на электронное, даже на экране - это всё равно преодоление некого психологического барьера. убивать - противоествественно, этому учатся
Heart_of_Courage 25-03-2012-01:02 удалить
Ответ на комментарий --summer_rain-- # --summer_rain--, между убийством в реале и на экране пропасть какая разница.
Все зависит от изначального воспитания человека и свойств его нервной системы. Я напротив со временем отошел от, так сказать, бессмысленных жертв. В играх с открытым миром, т.е. там где можно все, мирные нпс спят спокойно во время моего прохождения. Только плохие парни отгребают по полной)
Heart_of_Courage 25-03-2012-01:02 удалить
Ответ на комментарий номинально # кёичи, сударь, вы мне льстите)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Штурмуем небеса... | Heart_of_Courage - Дневник Lectori_benevolo_salutem | Лента друзей Heart_of_Courage / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»