Временные паразиты
ЛаПэйдж классифицирует в качестве "временных паразитов" таких насекомых, как комары и пиявки, которые сосут кровь "хозяина". Он называет их эктопаразитами, потому что они не проникают внутрь "хозяина". Другие, как вши, живущие внутри своих "хозяев", классифицируются в качестве эндопаразитов. Существуют также гиперпаразиты, которые живут на других паразитах (раввинские династии), и производители ( в плане размножения – прим. перев.), иначе называемые социальными паразитами, встречающиеся в муравьиных или пчелиных семьях и живущие за счёт всего сообщества.
Эволюция и паразиты
ЛаПэйдж выделяет то, что каждое животное, каким бы ни был характер его жизни, постепенно видоизменяется в ходе медленного процесса эволюции. Он утверждает, что паразит, который едва ли является исключением данного правила, на самом деле - его иллюстрация.
"У него развиваются зубы, чтобы прогрызать ткани "хозяина", сосательные приспособления, чтобы пить его соки, коагулянты, чтобы удерживаться в теле "хозяина". Мы должны отметить поразительную хитрость, с которой летучие мыши выслеживают своих жертв и незаметно пьют кровь, - как пример приспособляемости, явившейся результатом временных паразитических привычек. Так, вид летучих мышей-вампиров с названием Desmodus нападает на скот, лошадей и других животных, включая человека и птицу, когда те спят ночью. Они осторожно следят за своими жертвами, и когда те засыпают, подходят или прокрадывается к ним и настолько осторожно прогрызают кусочек плоти, что спящее животное не замечает укуса до наступления утра, когда обнаруживается кровотечение".
Одно из отличительных качеств иудея - это его способность пить кровь своего "хозяина"-неиудея, не вызывая у жертвы тревогу, ослаблять его, не будучи обнаруженным, посредством чрезвычайно сложных и отточенных изобретений и приёмов, которые разрабатывались ими для этих специфических целей на протяжении целых столетий, аналогов которым нельзя встретить ни у каких других видов. Ввиду существования данных приёмов, нужно ли нам удивляться, что некоторые из неиудеев, в наибольшей степени пострадавших от иудейских кровопусканий, являются их самыми громкими защитниками и даже станут биться до конца, чтобы защитить своих иудейских "благодетелей". Они совершенно неспособны разглядеть свою опасность и коварную природу атаки паразита.
Специализация у паразитов
ЛаПэйдж описывает тип паразита под названием миксина, которую классифицируют как подвид циклостом (Cyclostomes). Происхождение названия указывает на форму её ротового отверстия. Он пишет:
"Все данные рыбы имеют червеобразную форму, и самой известной из них, вероятно, является миксина. У миксины два ряда зубов, которые размещаются на её сильном языке, ещё один, средний зуб, находится в верхней части рта. Её глаза имеют важное значение, они скрываются под кожей - это, видимо, потому, что минога глубоко проникает в ткани той рыбы, которую атакует, так что глаза ей больше не требуются. По той же причине её жаберные щели соединяются продолговатыми трубочками с единственным отверстием на теле, которое находится гораздо ближе к хвосту, чем жаберные отверстия миноги, - чтобы миксина могла дышать в воде, когда её голова находится внутри рыбы, на которой она паразитирует.
Некоторые миксины способны настолько основательно прикрепиться к живой рыбе своим приспособленным для сосания ртом, что те лишь изредка способны их с себя сбросить. Затем они процарапывают кожу рыбы и высасывают её кровь. Некоторые виды миксин едят мышечную ткань, и от живой рыбы вряд ли что остаётся, кроме костей и главных внутренних органов. Рыба умирает".
Так, ЛаПэйдж даёт полное опровержение определения из научной статьи Британской энциклопедии, посвящённой паразитизму, где утверждается, что паразит никогда не смертелен для "хозяина".
Усилия миксины по высасыванию крови ещё живой рыбы до того, как та умирает, непосредственно аналогичны схеме древнего иудейского ритуального убийства, где здоровую неиудейскую жертву привязывают к столу, делают в её теле ритуальные проколы, а вытекающая кровь выпивается ликующими иудеями, - это один из самых важных символических актов их паразитического существования. Церемония кровопийства продолжается до тех пор, пока жертва не скончается - это перенесение на уровень общества физической деятельности таких паразитов, как миксина. Здесь мы просматриваем близкую схожесть между активностью паразитов в животном и растительном мире и той активностью, которая на протяжении веков практикуется в человеческой цивилизации.
ЛаПэйдж утверждает, что у многих пиявок органы прикрепления и сосания одни и те же, тогда как у остальных видов присутствуют только органы прикрепления, такие как маленькие крючки, появившиеся у множества видов паразитических животных, которые прикрепляются либо к наружным, либо внутренним органам "хозяина". Точно так же, когда народ-"хозяин" иудейской общины паразитов пытается от них избавиться, он понимает, что паразит глубоко проник своими щупальцами во все стороны его жизни. И эти щупальца засели настолько глубоко, что извлечь их не просто сложно - это такая кропотливая и болезненная процедура, что для "хозяина" само это извлечение может окончиться смертью.
"Хозяин" узнаёт, что его закладные - у иудейских банкиров, дети обучаются иудейскими учителями, его правительством управляют иудейские "советники" и "консультанты", которые, даже если они не занимают ни выборных, ни назначаемых должностей, всё равно определяют важные решения. Тогда для утешения он поворачивается к своей религии и понимает, что обращённые иудеи при помощи соответствующих денежных подарков проникли в религиозные организации и так быстро продвинулись вверх, что изменились сами религиозные взгляды, которые теперь включают все догматы иудейской паразитической общины. Что же тогда осталось у неиудейского "хозяина"? Кажущийся неотвратимым злой рок медленно умереть от потери крови, после чего паразит оставит тело своей жертвы и отправится искать себе нового "хозяина".
Стадии взрослого паразита
ЛаПэйдж указывает, что во множестве случаев паразит на взрослых стадиях развития мало перемещается по телу "хозяина", потому что он окружён питанием и может получить его без помощи двигательных органов. Таким образом, мы узнаём, что иудеи не сильно интересуются транспортной отраслью, предпочитая более осёдлые занятия. Колония паразитов, действительно, не только может, но и на самом деле становится неподвижной на территории "хозяина" на протяжении длительных периодов времени, потому что ей свойственна способность к спячке, лежать без движения целыми годами, при этом нисколько не теряя своей силы. Мы обнаруживаем, что клещи, которые разносят инфекционные болезни, могут сохраняться в почве живыми в течение целых ста лет, а когда они появляются, они по-прежнему заразны.
Иудейские общины укоренились среди неиудейских народов и сотни лет не показывали каких-либо признаков того, что они опасны для своих "хозяев", но если неиудейский хозяин попытается их сбросить, они немедленно поднимутся перед этой угрозой и задействуют свои особые приёмы изменчивости, чтобы остаться на теле "хозяина". ЛаПэйдж выделяет то, что паразиты имеют естественную предрасположенность вести малоподвижный образ жизни и "подвергаются изменениям, к которым ведёт этот образ жизни".
В результате своего паразитического существования иудейские общины приобрели привычку к малоподвижным занятиям, которые, в свою очередь, привели к определённым заболеваниям, напрямую связанным с сидячей жизнью, в отношении которых известна их большая распространённость у иудеев. Так, во многих медицинских словарях диабет упоминается как "болезнь иудеев".
Диабет, в первую очередь, возникает из-за того, что сидячий и паразитический образ жизни не позволяет иудеям сжигать излишний сахар, который они потребляют в своём рационе (сахар предназначен для простейшего получения энергии). Это вызывает переизбыток сахара в крови, отчего начинается диабет. К тому же, поколения людей с сидячим образом жизни вызывают у своих потомков нарушение работы или постепенное угасание деятельности поджелудочной железы и других органов, которые отвечают за контролирование уровня сахара в крови. Диабет, таким образом, становится наследственной болезнью у целых поколений малоподвижных людей.
В иудейской общине появилось несколько болезней вырожденческого типа, как-то: болезни крови, разновидности рака и прочие формы физической дегенерации, которые напрямую приписываются стилю их паразитического существования и вызываемой им физической дегенерации. С расселением иудеев среди неиудеев и с большим распространением сидячего образа жизни эти вырожденческие заболевания начинают всё чаще встречаться в обществе "хозяина".
Касательно одной из важнейших параллелей физического плана между иудейской общиной и известными типами паразитов в животном и растительном мире ЛаПэйдж пишет следующее.
"Среди прочих органов, которые уменьшаются или утрачиваются в начале ведения паразитической жизни, присутствует нервная система. Она может быть редуцирована полностью, либо её сокращение может, главным образом, коснуться глаз или отдельных органов. Органы специфического восприятия лучше всего развиты у активных животных, которые питаются другими животными и должны защищать себя от врагов. Эти органы не нужны паразитическим животным, которые живут относительно защищённой жизнью внутри или снаружи своих "хозяев" среди сравнительного избытка питания".
Последствия паразитического образа жизни для нервной системы, которые можно встретить у многих типов паразитов, особенно примечательны в случае иудея. Дегенерация нервной системы до состояния тяжёлой умственной болезни, охватывающей, в среднем, треть иудеев, давно считается социологами следствием физического интербридинга в иудейской общине, но, вместе с тем, высокая заболеваемость умственными болезнями среди иудеев, которые создавали с неиудеями смешанные семьи, такая же, что и у тех иудеев, кто остался в иудейской общине. Это говорит об исключительно биологической причине происхождения вырождения нервной системы и подкрепляет утверждение ЛаПэйджа о том, что паразитический образ жизни неизбежно ведёт к редукции или дегенерации нервной системы.
Выраженные изменения структуры скелета
Одно из наиболее невероятных наблюдений, сделанных ЛаПэйджем в исследовании животных-паразитов, - это открытие того, что
"поскольку характер жизни ведёт к потери костной массы, которой оказывается недостаточно для образования ископаемых останков, мы располагаем скудными геологическими свидетельствами о предыстории паразитических животных. По меньшей мере, было описано шесть видов ископаемых круглых червей, два из которых Hydonius antiquus и Hydonius matutinus - в эоциновом лигните, а четыре остальных - в балтийском янтаре".
Пассивное существование паразита не только сказывается на его нервной системе, которая, как любой прочий физический атрибут, атрофирует, когда не используется или не требуется животному, но оно со временем также ведёт к обширным изменениям скелета, приводит к мягкой, аморфной форме кости, которая вскоре разлагается после смерти паразита. Здесь обнаруживается ещё одно замечательное сравнение между жизненным циклом паразитирующих животных и жизненным циклом иудея. Из-за своего паразитического способа существования иудеи не оставили никаких артефактов, которые могли бы быть найдены на руинах древних цивилизаций. Несмотря на исторические свидетельства их присутствия, мы не можем найти никаких конкретных артефактов, означающих их существование в прошлом.
Культурные артефакты
Ввиду того, что мы слышали и по-прежнему слышим столь многое о великих иудейских культурах прошлого, археологи предприняли широкомасштабные усилия обнаружить некоторые примеры иудейского искусства, скульптуры и архитектуры древних культур - внушительные свидетельства, которые переживают разрушение от времени и природных катастроф. Однако ничего не было найдено. Единственные результаты этих поисков - несколько фрагментов грубых водяных горшков, слепленных из глины, которые мог бы сделать человек Каменного века своими голыми руками, потому что он не умел пользоваться гончарным кругом, появившемся у ранних цивилизаций. Эти жалкие доказательства великого иудейского прошлого - ещё одно свидетельство биологии паразитического существования, которое иудей вёл всегда, как мягкое, аморфное и лишённое корней существо, питающиеся за счёт остальных и не оставляющее никаких конкретных артефактов для увековечения памяти о своём присутствии.
ЛаПэйдж пишет: "Сочинения людей о паразитах переносят нас к самым ранним свидетельствам о человеке. В одном египетском папирусе от 1600 г. до Р.Х. присутствует упоминание ленточных червей, кровяных сосальщиков и анкилостом человека".
Следовательно, биологический паразит представлял для человека проблему даже на заре известной истории. Хотя люди прекрасно знали о физическом дискомфорте и опасности, которую для них всегда представляли животные-паразиты, они были постоянно неспособны осознать специфическую угрозу иудейского паразита, прежде чем было уже слишком поздно.
ЛаПэйдж пишет:
"Животное-паразит должно сопротивляться трудностям и угрозам, которые не испытываются непаразитами. Возможно, у него появляется кров, избыток питания, однако, он получает их ценой частичной или полной зависимости от своего "хозяина". Животное-паразит должно его найти, проникнуть внутрь или попасть на поверхность, и там удержаться".
Всё это означает, что иудей подвергается разным опасностям, которые обычно не угрожают другим видам сообществ. Важнейшая из них - это опасность геноцида, действий против его сообщества как целого, когда "хозяин" обнаруживает, что присутствие паразита несёт опасность для его здоровья. Иудеи - единственная группа людей, которая неоднократно подвергалась массовым акциям, или иначе - погромам.
Из-за своего паразитического существования иудейская община не сделала ни единого усилия, чтобы создать нацию или независимое государство, на протяжении тысяч лет известной истории. Это означает, что у иудея не было регулярной армии для защиты от врагов. Когда, наконец, было образовано государство Израиль, государственный бюджет показал, что это лишь развитая форма паразитического сообщества, поскольку семьдесят процентов государственного бюджета состояло из перечислений из-за рубежа, а тридцать процентов было получено от продажи облигаций, которые, разумеется, имели ничтожную ценность и которые так и не были погашены.
Ненависть
Ввиду своей тотальной зависимости от неиудейского "хозяина" иудейский паразит развил в себе глубокую ненависть и презрение к животным, дающим ему пищу и кров. Эта ненависть - защитная оболочка, выступающая для иудейской общины в роли щита. Она не позволяет ему перенять характер жизни и цели своего народа-"хозяина". Герберт Спенсер ( Herbert Spencer), возможно, имел в центре внимания именно этот феномен иудейского паразитизма, когда писал следующее:
"Если группа поощряет качество враждебности в противовес качеству дружелюбности, то возникает преступный тип".
Так как иудеи - единственная группа, в которой поощряется качество враждебности, Спенсер, должно быть, сделал туманную ссылку на иудейского паразита. С позиции народа-"хозяина", всё, что ни сделает иудей, является проявлением преступного поведения, но с позиции паразита, это лишь последовательное выполнение процессов жизненного цикла, который был развит и усвоен в течение нескольких тысяч лет. Конфликт возникает на базе двух самостоятельных и непримиримых кодексов этики: этики "хозяина", где поощряется порядочность, честь и опора на собственные силы, и этики паразита, который действует исходя из modus vivendi паразитической жизни.
Иудей живёт в постоянном страхе отторжения, быть сброшенным с "хозяина", что обернётся для него голодом и смертью. В результате, иудей рассматривает всё в свете того, как он связан с "хозяином" или как он поддерживает своё паразитическое существование.
Адаптивные изменения
Адаптивные изменения паразита - это попытки предугадать возможные перемены в жизни "хозяина". ЛаПэйдж пишет:
"Другие паразиты подстраиваются к жизни своего "хозяина". Простейшая триматода, Polystoma integerrium, живущая в пузыре обыкновенной лягушки, игнорирует всех головастиков, которые не достигли той стадии развития, когда она сможет в них выжить, - однако если она встречает тех, кто уже её достиг, её бесцельное поведение прекращается. Она как будто замирает и ждёт возможности, чтобы метнуться через отверстие в полость, окружающую его внутренние органы. Мы не знаем, как она понимает, что головастик достиг этой стадии развития, - вероятно, ей помогают органы зрения или нервная система, либо химические вещества, выделяемые в воду головастиком мирацидии личинки, которые побуждают паразита действовать.
Сверхчувствительная способность паразита замечать "хозяина" с подходящим развитием всегда была свойственна иудеям. С самых первых дней они безошибочно устремлялись к самым развитым и многообещающим цивилизациям, игнорируя отсталые и слаборазвитые народы. Так, мы не видим иудея в спартанских условиях пигмеев в дождливых лесах Утури. Он живёт в комфортабельных апартаментах Нью-Йорка, обедая икрой и шампанским".
Стадии размножения
ЛаПэйдж отмечает, что стадии процессов размножения у паразитов рассчитаны по времени таким образом, чтобы паразит мог инфицировать "хозяина". Это можно показать на примере некоторых видов простейших, которые живут в прямой кишке лягушки. Здесь снова мы отмечаем тягу паразитов к органам выделения, уже упоминавшуюся триматоду, обитающую в лягушачьем пузыре и простейших, которые выбирают прямую кишку лягушки как наиболее удобное место для жизни.
ЛаПэйдж утверждает, что спячка паразитов - повсеместно наблюдающееся явление, которое сохраняет их силу на многие годы бездействия и изоляции. Так, иудейское сообщество может веками вести вялую жизнь в своём гетто, как будто поглощённое своим тесным миром, пока некое сочетание условий не заставит его стать неистово активным. За короткое время иудеи проникают во все стороны жизни народа -"хозяина" и доводят его до разрушения. Община иудеев франкфуртского гетто в Германии - прекрасная иллюстрация этого типа паразитической спячки. Она находилась в дремлющем состоянии три сотни лет, а затем, за одно поколение, произвела группу банкиров и торговцев, которые вскоре завладели судьбами Западной цивилизации.
Защитные реакции
ЛаПэйдж отмечает, что паразиты вызывают у "хозяина" защитные реакции против захватчика, как-то: старания локализовать и нейтрализовать вред, наносимый паразитами, усилия исправить полученные повреждения и попытки убить либо прогнать паразита. Он описывает их как "реакцию тканей" - это, в первую очередь, виды локальной реакции, однако, у "хозяина" могут появиться более сложные реакции, например, сопротивляемость иммунитета как реакция всего организма. Он пишет, что реакции тканей - это воспаления, вызванные бактериями, "вирусами и агентами неживой природы, которые могут быть острыми и хроническими. Они представляют собой результат повреждения или раздражения органами или зубами животного-паразита, его передвижениями в этих тканях или химическими веществами, которые он выделяет внутри "хозяина"".
Вред от паразитов
ЛаПэйдж позволил себе уделить определённое внимание различным видам вреда, который паразит наносит своему "хозяину". Он пишет, что в дополнение к разным повреждениям тканей паразиты заносят в тело "хозяина" другие типы паразитов, а также опасные вирусы. Паразиты могут производить вещества вредные для "хозяина": токсины и прочие виды ядов. В конечном счёте, паразит начинает оказывать угрожающее влияние на ход жизненного цикла "хозяина", что намного шире простой задачи остаться внутри "хозяина" и получать от него питание. Имеет или нет паразит осознанное на то намерение, но постепенно он начинает оказывать самое важное влияние на жизнь "хозяина". История газетного дела в США - типичный тому пример. Сто лет назад в нашей стране газеты были крошечными и незначительными, а профессия журналиста имела чуть больший авторитет, чем занятия крысолова или мусорщика. По мере того, как иудеи стали играть всё более важную роль в жизни неиудейского "хозяина", они осознали, что газеты - важное средство для реализации их целей. Они начали наводнять своими газетами всё на свете. Сами же газеты стали вирусами-переносчиками разных ядов и отравы для мозга, которые либо приводили в растерянность, либо смущали, либо парализовывали неиудейского "хозяина", держали его в анабиозе столько времени, сколько действовал яд.
Другие паразиты
Как отметил ЛаПэйдж, паразит впускает других паразитов в тело "хозяина". Мы замечаем, что когда Иммиграционной службой США в 1890-х гг. завладели иудеи, под руководством таких председателей, как Штраус и Коэн ( Straus, Cohen), распахнулись двери для наплыва иудейских иммигрантов из европейских гетто, которых прежде отвергали на основании безграмотности, преступного прошлого, разных форм инфекций и умственных болезней.
ЛаПэйдж также пишет об этом:
"Паразиты могут вызывать биологические изменения, например, существуют виды, которые вызывают у "хозяина" изменения репродуктивных желёз, паразитическую кастрацию, - как это делает паразит Sacculina neglecta, уничтожающая органы размножения "хозяина", ракообразного Inacus mauritanicus, которого атакует Sacculina. В итоге, семьдесят процентов крабов-самцов приобретают некоторые вторичные половые признаки самок. У самцов расширяется брюшной отдел, к мужским органам размножения у них могут прибавиться придатки, чтобы переносить яйца, и одновременно с этим их клешни становятся меньше".
Колоссальное воздействие паразита для "хозяина" неизбежно оборачивается определёнными биологическими изменениями, подобно воздействию Sacculina на Inacus mauritanicus. Последнюю четверть века мы наблюдали, как одновременно с тем, как иудеи укрепляли своё положение во всех сферах общественной жизни, внешний вид и привычки американских мужчин претерпевали потрясающие изменения, повсеместно наблюдался рост публичного мужского гомосексуализма. Американские мужчины приобрели некоторые вторичные половые признаки женщин и показали поразительный упадок главных мужских качеств, таких как энергичность, напористость и физическая сила.
Традиционные роли полов также коренным образом изменились, в первую очередь, из-за иудейской агитации за "равенство полов". Итогом этой кампании равенство полов не стало, потому что данное равенство может быть достигнуто лишь искоренением всех физических отличий между мужчиной и женщиной. Между тем, она привела к снижению мужских качеств у американского мужчины и его душевными переживаниями относительно своей роли. Эта тенденция может быть сравнима с пагубным влиянием, которое оказывает паразит на своего "хозяина" - как это описывает ЛаПэйдж, когда Sacculina нападает на Inacus mauritanicus. Здесь мы снова отмечаем удивительную активность паразита и его влияние на репродуктивные и выделительные органы своего "хозяина".
Реакция против паразитов
На страницах своего фундаментального исследования связи паразит - "хозяин" ЛаПэйдж замечает, что защита "хозяина" от паразита по своей природе всегда имеет активную, или реакционную, природу. Например, скотина отмахивается хвостом, рыба производит изворотливые движения, резко и неожиданно выкручиваясь и извиваясь, идёт на другие отчаянные меры, которые помогли бы ей сбросить паразита. В течение пяти тысяч лет, как история отмечает присутствие биологического паразита в развитых обществах, мы не можем обнаружить ни намёка на то, что народ -"хозяин" относился бы к его появлению иначе, нежели активными действиями, стихийными и непроизвольными попытками прогнать паразита.
"Хозяин" инстинктивно реагирует на присутствие паразита, так как знает, что близость этого странного существа с отличным характером жизни и задачами нанесёт ему болезненную травму. Вот поэтому иудеи называют "реакционерами" тех, кто им сопротивляется, - то есть тех, кто реагирует против присутствия паразита. Следовательно, одна из главных задач паразита - выискивать и уничтожать всех потенциальных "реакционеров" среди народа -"хозяина".