Вот все-таки неплохо, что в Омске появляются новые бизнес-издания. Чем больше участников, там выше качество, тем сильнее прививка от желтизны ("северо-омских пчел"). Стремление заклеймить любого нового участника медиа-рынка (дескать кто-там такой новый пришел? Читатели, гляньте ка... КТО?КТО? Да Мы то это МЫ, а это что за .....?) крайне контрпродуктивно. Глупо все это смотрится со стороны, непрофессионально.
Пообщался на днях со знакомыми журналистами из города N. Один сказал мне: "в нашей профессии, в журналистике, важно уметь радоваться успехам своих коллег". Второй подчеркнул: "важно любить журналиста в себе, а себя в журналистике". Почитал сегодня нашу местную прессу за неделю и задумался...:)