• Авторизация


15-01-2003 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главное в жизни - правильно выбрать себе Родителей -
так говаривала моя веселая подружка - хохотушка и умница -выросшая в семье удачливых режисера и актрисы.
И вы,знаете, она оказалась чертовски права.....зараза!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Я всегда был у верен что человек не может выбирать ни родителей ни родственников, что бог дал с тм и мучайся,
пусть твоя подружка поделиться опытом
LEDY O 16-01-2003-14:09 удалить
ты прав как всегда и это-то и грустно...
ну не в силах мы зделать то главное,от чего зависит наша жизнь... :(
Конечно если владеть техникой отделения души от тела и обратного возврата, то можно было много интересного подчерпнуть и устроить.
Например представь мы с тобой поменяемся телами и в новом обличие займемся любовью, я думаю ощущения будут не передоваемые
LEDY O 16-01-2003-14:36 удалить
Конечно если владеть техникой отделения души от тела и обратного возврата, то можно было много интересного подчерпнуть и устроить.
Например представь мы с тобой поменяемся телами и в новом обличие займемся любовью, я думаю ощущения будут не передоваемые

Мистер, вы оправдываете ваше Имя - похвально-похвально...а то уж я приуныла,что-то думаю с парадоксами стало туговато...
Я пойду подумаю...
для начала - тело-то хоть красивое:)
Конечно если владеть техникой отделения души от тела и обратного возврата, то можно было много интересного подчерпнуть и устроить.
Например представь мы с тобой поменяемся телами и в новом обличие займемся любовью, я думаю ощущения будут не передоваемые

Мистер, вы оправдываете ваше Имя - похвально-похвально...а то уж я приуныла,что-то думаю с парадоксами стало туговато...
Я пойду подумаю...
для начала - тело-то хоть красивое:)


Для начала - я думаю не самый худший экземпляр
Для конца - главное уметь пользоваться, это Вам не ходячий вибратор или резиновый мужчинка
LEDY O 16-01-2003-14:58 удалить
ну вот...только размечталась...а тут как тут вибраторы....
мужчины какие-то резиновые...

ну и как же прикажете умеючи-то пользоваться :)
Заинтриговали вы меня прям
Есть такие вещи, которые на пальцах не объяснишь, показывать нужно
Дьявола 17-01-2003-02:20 удалить
Пусть МОИ родители не актёры и не актрисы, а обыкновеные люди, но Я их очень люблю и ни за что на свете и ни на кого и ни на каких милионеров не променяла бы!!!!!!!!!
А завидовать это плохо - всю жизнь проведёшь в завидовании и не будешь замечать может того главного что есть у ТЕБЯ! Я никогда не завидую..пусть завидуют МНЕ! У МЕНЯ всё равно не может быть всего что у всех вместе взятых. И надо стремиться добиться не того что есть у дрогого, а твоих ЛИЧНЫХ желаний и целей!
Пусть МОИ родители не актёры и не актрисы, а обыкновеные люди, но Я их очень люблю и ни за что на свете и ни на кого и ни на каких милионеров не променяла бы!!!!!!!!!
А завидовать это плохо - всю жизнь проведёшь в завидовании и не будешь замечать может того главного что есть у ТЕБЯ! Я никогда не завидую..пусть завидуют МНЕ! У МЕНЯ всё равно не может быть всего что у всех вместе взятых. И надо стремиться добиться не того что есть у дрогого, а твоих ЛИЧНЫХ желаний и целей!


Ну насмешила, у Дьяволиады родители - простые люди,
ну сказанула, а как же Черт и Дьявол, они тебе уже не ролня?????
Дьявола 17-01-2003-12:19 удалить
Ну насмешила, у Дьяволиады родители - простые люди,
ну сказанула, а как же Черт и Дьявол, они тебе уже не ролня?????


А насчёт Дьяволиады, то это просто МЕНЯ ещё с детства МОЙ папа так называл.. Всегда сестра считалось хорошей, а Я плохой, и они МЕНЯ всё время Дьяволой называли...
Ну насмешила, у Дьяволиады родители - простые люди,
ну сказанула, а как же Черт и Дьявол, они тебе уже не ролня?????


А насчёт Дьяволиады, то это просто МЕНЯ ещё с детства МОЙ папа так называл.. Всегда сестра считалось хорошей, а Я плохой, и они МЕНЯ всё время Дьяволой называли...


То есть тебя с самого детства на такой образ жизни настраивали и такой характер выробатывали
Дьявола 17-01-2003-13:07 удалить
То есть тебя с самого детства на такой образ жизни настраивали и такой характер выробатывали


А при чём здесь такой образ жизни и Дьявола ????
МЕНЯ так в детстве родители называли потому что Я была противная в детсве и не послушная девчёнка, которая как они выражались "пьёт у них кровь", но Я думаю много есть непослушных детей и это ну ни как связано с образом жизни,.. и ветер в голове у МЕНЯ не гуляет - я знаю чего Я хочу и чего Я ищу...
И ты можешь высказать своё мнение и твоё предположение, но ты НЕ В ПРАВЕ решать у узаконивать какие либо факты, основываясь всего лишь на 5 строчках МОИХ жалоб - ты ничего про МЕНЯ не знаешь, и не знаешь МОЙ внутрений мир и МЕНЯ как личность и лично со МНОЙ не знаком, поэтому не решай за МЕНЯ и не выводи какие-то определёные причины и факты.
Ты не прав
То есть тебя с самого детства на такой образ жизни настраивали и такой характер выробатывали


А при чём здесь такой образ жизни и Дьявола ????
МЕНЯ так в детстве родители называли потому что Я была противная в детсве и не послушная девчёнка, которая как они выражались "пьёт у них кровь", но Я думаю много есть непослушных детей и это ну ни как связано с образом жизни,.. и ветер в голове у МЕНЯ не гуляет - я знаю чего Я хочу и чего Я ищу...
И ты можешь высказать своё мнение и твоё предположение, но ты НЕ В ПРАВЕ решать у узаконивать какие либо факты, основываясь всего лишь на 5 строчках МОИХ жалоб - ты ничего про МЕНЯ не знаешь, и не знаешь МОЙ внутрений мир и МЕНЯ как личность и лично со МНОЙ не знаком, поэтому не решай за МЕНЯ и не выводи какие-то определёные причины и факты.
Ты не прав


Мне не понятно почему ты так испугалась моих рассуждений, это просто мое мнение, оно даже не о тебе, ты что до этого никогда не видела рассуждений вслух, ты можешь соглашаться с ними или просто прбежаться глазами, ни кто не ставит на тебе штамп своих выводов, ты права, я действительно о тебе ничего не знаю для таких заключений. А по поводу "прозвищ" хотел сказать то, что они очень сильно влияют на детское подсознание, и когда со временем ребенок привыкает к нему, оно в некоторых случаях служит им отмазкой или косвенным объяснением поступка, это я знаю потому что испытывал на себе а так же в свое время увлекался психологией. И я не говорю что это плохо, и не обижаюсь когда меня называют Авантюристом, я знаю что я такой, и не вижу ничего в этом плохого, и не начто бы не поменял.
Дьявола 17-01-2003-14:00 удалить
Мне не понятно почему ты так испугалась моих рассуждений, это просто мое мнение, оно даже не о тебе, ты что до этого никогда не видела рассуждений вслух, ты можешь соглашаться с ними или просто прбежаться глазами, ни кто не ставит на тебе штамп своих выводов, ты права, я действительно о тебе ничего не знаю для таких заключений. А по поводу "прозвищ" хотел сказать то, что они очень сильно влияют на детское подсознание, и когда со временем ребенок привыкает к нему, оно в некоторых случаях служит им отмазкой или косвенным объяснением поступка, это я знаю потому что испытывал на себе а так же в свое время увлекался психологией. И я не говорю что это плохо, и не обижаюсь когда меня называют Авантюристом, я знаю что я такой, и не вижу ничего в этом плохого, и не начто бы не поменял.


Да, Я знаю что есть такая вещь, что если родители с детства долбят ребёнку одно и тоже (даже если это совершено не так) - то в конце ребёнок сам в это поверит и когда выростит это останется в нём.
Я считаю что МОИ родители сделали ошибку в МОЁМ воспитание, но это совершено не касается МОЕГО поведения и как ты решил "легкомыслия", потому что у МЕНЯ очень строгие родители (мама в основном), и они придерживаются старых взглядов (как большинство родителей) и очень строги в этом плане и даже сейчас когда МНЕ уже 23 -они до сих пор спрашивают и должны всегда знать где Я и с кем Я и зачем. Но дело не в этом..
Просто с детства они всегда повторяли что вот, все надежды на МОЮ сестру - она всегда у них и лучше училась и лучше СЕБЯ вела и умнее была и красивее. Всегда требовали от неё намного больше чем от МЕНЯ, и если Я там могла им нагрубить или поругать то они всегда МЕНЯ называли грубиянкой, и что ничего с МЕНЯ не выйдет и я ничего не добьюсь, но зато МОЕЙ сестре они уже решили будущее и что это будет гордость семьи и она будет учиться, и тому подобное, и когда грубила она или как то некрасиво себя вела то они скидывали это на то что она с МЕНЯ пример берёт и на мЕНЯ смотрит.
И может Я сейчас сгущаю краски и всё на самом деле не настолько уж трагично и до такой степени, но всё таки что-то типо этого было, и сейчас когда выросла Я всё это понимаю, и МНЕ иногда трудно с этим бороться.
В конце я выросла и красивее СВОЕЙ сестры, и тоже пошла учиться и получу скоро высшее образование, и вроде не глупая, но МНЕ трудно всё время доказывать кому то что-то что Я тоже чего то стою и Я тоже чего то добьюсь.
И даже когда Я проваливаю экзамены, то Я даже не хочу об этом говорить родителям, потом что слышу тоже самое в ответ что слышала с детства когда на самом деле я всего лишь ищу поддержку и веру их в СЕБЯ, а выходит наоборот...Но зато когда сестра проваливала случалось экзамены, то они ей говорили что ничего страшного и она может и сумеет.
Нет, Я люблю СВОЮ сестру и у нас нету кто кого и кто лучше, но всё таки значит что -то было не так и МЕНЯ в детстве хорошо тормозили раз это стало МОЕЙ больной темой, и Я не люблю когда её затрагивают. Я когда говорб об этом у МЕНЯ идут слёзы..(как сейчас чё то пошли)... МНЕ просто обидно за СЕБЯ и что мЕНЯ недооценивают родители...
А ты затронул больную тему и Я чё то расчувствовалась и нюни распустила..
Ладно, не важно... Я помойму тебя загрузила.
sorry
спасибо за такой подробный, развернутый ответ, было очень интересно и поучительно, теперь я тебя чуточку узнал, и понял, тем более - у меня тоже под боком брат, и родители всегда над ними пархали, но я повернул историю так что , когда почувствовал что надомной никого нет и меня пустили на самотек, то стал сам себя воспитывать, и в этом преуспел так, что однажды меня поставили в пример брату, и спустя много лет я вижу что мне все это сыграло на руку, я стал более самостоятельной и успешной личностью, а братан всю жизнь стремиться за мной.
Так что, если никому ничего не доказывать, то никогда ничего не добьешься. И слез это твоих не стоит, улыбнись, подними подбородок, ты самая лучшая, и ни каких гвоздей.
LEDY O 17-01-2003-18:19 удалить
Пусть МОИ родители не актёры и не актрисы, а обыкновеные люди, но Я их очень люблю и ни за что на свете и ни на кого и ни на каких милионеров не променяла бы!!!!!!!!!

Ну вот и я об этом же - главное выбрать себе родителей.Ты себе выбрала правильных! С чем тебя и поздравляю!
Я тоже очень своих люблю и горчусь ими и переживаю за них Да,что там говорить - они мои самые близкие друзья.

А завидовать это плохо - всю жизнь проведёшь в завидовании и не будешь замечать может того главного что есть у ТЕБЯ! Я никогда не завидую..пусть завидуют МНЕ! У МЕНЯ всё равно не может быть всего что у всех вместе взятых. И надо стремиться добиться не того что есть у дрогого, а твоих ЛИЧНЫХ желаний и целей!


А,знаешь, если бы не будоражещее чувство зависти, мне бы было бы нечего добиваться - зачем???? У меня нет моих Личных желаний изначально... только глядя по сторонам мы начинаем желать чего-то,именно углядев или услышав или ещё как , но все ,что хочется добиться, в конечном счете для самоуспокоения при сравнении с другими. т.е. опять возвращаемся к чувству зависти и его удовлетворению.
А вот когда завидуют мне - а это как рок преследует меня всюду - я этого ужасно боюсь, т.к. суеверная .
LEDY O 17-01-2003-18:27 удалить
спасибо за такой подробный, развернутый ответ, было очень интересно и поучительно, теперь я тебя чуточку узнал, и понял, тем более - у меня тоже под боком брат, и родители всегда над ними пархали, но я повернул историю так что , когда почувствовал что надомной никого нет и меня пустили на самотек, то стал сам себя воспитывать, и в этом преуспел так, что однажды меня поставили в пример брату, и спустя много лет я вижу что мне все это сыграло на руку, я стал более самостоятельной и успешной личностью, а братан всю жизнь стремиться за мной.
Так что, если никому ничего не доказывать, то никогда ничего не добьешься. И слез это твоих не стоит, улыбнись, подними подбородок, ты самая лучшая, и ни каких гвоздей.

Вот я и говорю - главное правильно выбрать себе родителей
Я так недовольна своими родителями!
Мама 3 раза развелась, не подумав о детях. Сеичас на второи группе инвалидности как душевнобольная, депрессивная с маниеи преследования. Не может спать без снотворных, не может радоваться жизни без антидепрессантов. Сколько помню себя, не любила "телячьих нежностеи" с моеи стороны.
Папа отказался от меня когда я была в возрасте двух лет. Потом совесть замучала, позвонил через восемь лет сказать, что ето он мои настояшии папа, а не второи муж мамы, которого считала своим отцом, чем нанёс душевную травму и сумбур в голове.
Бабушка вечно покорная судьбе, такая вот страдалица-любительница!
В итоге получилась девочка не знаюшая как проявлять любовь к родителям, вялая, скрытная и слишком самостоятельная. Сеичас у меня много сложностеи в обшении с людьми, но я пытаюсь перевоспитывать то, что дали мне родители.
Придерживаюсь мнения, что моя душа была направлена в ету семью с целью улучшения, духовного роста, что ли? Мы были не просто так собраны вместе. Так же люди не просто так встречают друг друга. Ето судьба!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | LEDY O - несерьезный журнальчик | Лента друзей LEDY O / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»