У меня Билайн! Почему? Несмотря на то, что качество связи у Билайна всегда было так себе, всё-таки есть причины, по которым я выбрал именно этого оператора сотовой связи.
Во-первых, в далеком 2005 году у Билайна была самая клёвая реклама.
Во-вторых, платёж моментально поступал на счёт (в отличие от МТС).
И, в-третьих, на Билайне нельзя уйти в минус (в отличие от Мегафона).
Именно последний плюс послужил причиной написания данного поста. Так как у бедного студента никогда на балансе нет больше 100 рублей, то я смело отправляю сообщения на подозрительные короткие номера. Обычно в ответ мне приходило подобное сообщение: у Вас недостаточно средств на счете. Цена СМС-сообщения 250 руб. (хотя в рекламе была указано 10 руб.). То есть обычно эти маленькие авантюры заканчивались для меня без каких-либо последствий.
Но, 25 апреля мне пришла вот такая СМСка от Beeline: ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы потенциальный победитель розыгрыша 1.000.000 рублей! Отправьте одно БЕСПЛАТНОЕ СМС на 1010!
Ну, если бесплатно,… да и на балансе 10р. – отправим.
И началось.
Уже через 20 мин приходит сообщение от 1010: Срочно просим владельца номера 8909хххххх отправить одно СМС на 1010! Ждёт официальная информация! (49р.).
Теперь с завидной методичностью мне приходило по 3-4 подобных СМСки каждый день.
Вот некоторые из них:
В очередной раз призываем ТЕБЯ отправить лишь одно СМС на 1010! Ты рассматриваешься как потенциальный обладатель 30 000 000 руб.
1 миллион рублей уже готов к выдаче! Призываем владельца номера 8909хххххх отправить СМС на 1010!
Рекомендация от Билайн: отправьте одно СМС на 1010 и на Ваш счет поступят 58 000 баллов! Уже сегодня Вы можете стать богаче на миллион!
Это безобразие продолжалось 1,5 месяца, вплоть до 7 июня.
Проблема назрела давно и уже переросла из безобидного развода дурачков в продуманное, организованное и бездушное мошенничество.
Чего только стоят СМСки после терактов в московском метро.
Мама, кинь 600 рублей на этот номер, я в метро, все плохо.
А хуже всех в данной ситуации ведут себя операторы сотовой связи. Мы как бы ни при чем, – говорят операторы, – это всё недобросовестные клиенты, которые используют наши услуги (короткие номера), но за ними проследить мы не может, и тем более не можем отвечать за их действия.
А как тогда объяснить официальные разводы от самих операторов сотовой связи (см. выше) – завидно стало?! Тоже захотели подзаработать?!
Да и что за отмазки «мы ничего не можем сделать»? Влепить бы Вам штрафы побольше, если с вашего короткого номер рассылаются «плохие» СМСки, вот тогда, может, начнёте следить за тем, кому раздаете короткие номера.
P.S.: сменю Билайн на Мегафон, нафиг!