• Авторизация


По поводу убийства Немцова, или Не теряйте лицо, люди 28-02-2015 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Надо всегда оставаться людьми. Радоваться чужой смерти - низко. "Собаке собачья смерть" - так может сказать только провокатор. Провокаторы сейчас будут сразу с обеих сторон голосить. Со стороны оппозиции со слезьми в голосе и надрывом будут призывать к свержению "кровавого режима". Те, кто маскируется под сторонников политики Кремля - злорадно потирать от удовольствия потные ручки: "до всех доберемся!"

Друзья, воздержимся от резких оценок! Давайте дождемся результатов расследования.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Я очень уважаю ваше мнение,и там не менее скажу,рискуя потерять в ваших глазах: "Туда ему и дорога!".Это был враг России!Заклятый враг!И я не печалюсь о его гибели.Хотя,конечно,отдаю себе отчёт,что это-провокация,и она на руку нашим врагам.Сами грохнули,теперь сами же будут завывать о "кровавом режиме".Вспомните Березовского!Ну,не получается по-другому раскачать ситуацию в нашей стране!
Lunicka 28-02-2015-11:03 удалить
Ответ на комментарий Мадам_Ирина # Уважению к чужой смерти меня учат поступки ребят из армии Новороссии. Они не глумятся над убитыми врагами, пытаются передать их тела украинской стороне для захоронения. "...и милость к павшим..." В том числе, к павшим врагам. Это в высшей степени человеческие поступки. Нам всем надо учиться у них. Да, Немцов был враг своей страны, радовался ее бедам и ждал ее краха. Но даже он не заслуживает такой участи. Никто не заслуживает. Если чьи-то поступки противозаконны - привлекайте к суду, если бесчестны - осуждайте. Но убивать нельзя. Подлостью ничего не добиться
Ответ на комментарий Lunicka # А какой участи он заслуживает?Сидеть и ждать,когда оно договорится и объединится,чтобы нас же и бить?!Я не считаю его убийство подлостью,и не следую римскому правилу "О мёртвых или хорошо или никак".Это-возмездие. Вы почему не учитываете сколько людей погибло из-за его политики в 90-х?!Ведь это он тогда был вице-премьером,а потом министром финансов!Забыли?А судить,сажать можно только достойных противников.Историю с Ходором помните?Умолял,в ногах валялся,обещал,что ни-ни,ни Боже мой,в политику больше ни шагу!Что имеем?Вы слышали его призывы?Так послушайте!Неправильно только,что застрелили-теперь могут сделать его иконой,поднять на флаг.Надо было подмешать что-нибудь в супчик,чтобы штаны в руках носил до конца дней. Поэтому враг должен быть разбит,Победа будет за нами! ))
Lunicka 28-02-2015-11:56 удалить
Ответ на комментарий Мадам_Ирина #
Исходное сообщение Мадам_Ирина ...А судить,сажать можно только достойных противников...
Судить и сажать! Только так... Ходорковского судили потому, что вина его была доказана. Так же, как вина Навального. Нельзя отстреливать противника, ТОЛЬКО НАКАЗАНИЕ ПО СУДУ! Вспомните Шарапова: "...тогда закон в кистень превращается..." Нужно жить по закону. Все это было пройдено после 17-го. Не будем повторять пройденного. А наше оружие против врагов государства - правда. То, что это убийство выгодно только оппозиции, ясно как день. И если это будет доказано, то "выстрелит" такая правда похлеще любого пистолета.
Ответ на комментарий Lunicka # Вы совершенно правы!100%!Под каждым словом подпишусь.Но его кто убил-то?Государство что ли?Может,свои же и грохнули.Как Березовского.Это раз.А,во-вторых,разве мало заказных убийств на почве денег.Почему сразу версия,что погиб светоч отечественной демократии,а не ворюга отпетый?Вы поезжайте в Нижний Новгород,услышите какими словами народ до сих пор поминает его "княжение".(Нет,вы поезжайте в Киев и спросите!Кем был Паниковский до революции? Это так,шутка.))) Жаль,что не получается вставить ролик с его последними высказываниями о русских людях и о нашем президенте.Но найти нетрудно,полюбопытсвуйте.А насчёт того,что ополченцы милосердно относятся к солдатам воюющей с ними стороны,объяснение простое:они понимают,что это тоже украинцы,опоенные,одураченные,какие угодно,но они-их братья!А этот-враг!Жестокий,немилосердный,жадный,вороватый и к тому же хам трамвайный.Чуждый русским людям по всему-по вере,по духу,по мировоззрению.По жизни.
Lunicka 28-02-2015-16:26 удалить
Ответ на комментарий Мадам_Ирина # Не поняла - разве я сказала, что он друг государства, что он "светоч" или что-то подобное? И не думайте, пожалуйста, что я ничего из его "художеств" не знаю - и высказывания, и поступки, всю мерзость им сотворенную, все, что попадало в СМИ. Только причем тут это? Я говорю только о том, что все в стране должно быть по закону. Даже по отношению к врагам. А с такими мыслями, как у вас, как раз и делаются "майданы". Ровно год назад у меня в одном из дневников лиру произошел спор с одной киевлянкой. Она говорила: "Мы устроили переворот против преступной власти. Свергли преступников". И еще очень много похожего на ваши слова здесь. Я ей все тоже самое, что и вам сейчас, говорила - все надо делать по закону, по правилам. И что показала история? Когда начинают поступать не по закону, дело заканчивается преступлением. В Киеве преступно свергли преступную власть - на смену пришли еще более страшные преступники. Это тоже закон. Закон жизни. Он срабатывает всегда.
ag55 28-02-2015-16:30 удалить
Исходное сообщение Lunicka Надо всегда оставаться людьми. Радоваться чужой смерти - низко. "Собаке собачья смерть" - так может сказать только провокатор. [...] Друзья, воздержимся от резких оценок! Давайте дождемся результатов расследования.
Как сказал когда-то древнегреческий поэт (и политик) Хилон: "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды." Выражение своего отношения к покойному, это - тоже правда. Поэтому "Собаке - собачья смерть" это не обязательно слова провокатора, возможно просто эмоциональная точка зрения патриота своей страны.
Lunicka 28-02-2015-16:44 удалить
Ответ на комментарий ag55 #
Исходное сообщение ag55 Выражение своего отношения к покойному, это - тоже правда. Поэтому "Собаке - собачья смерть" это не обязательно слова провокатора, возможно просто эмоциональная точка зрения патриота своей страны.
Согласна. Это тоже позиция. Только все мы смертны. И кто-то может сказать тоже самое на нашей могиле. Нужно уважать чужую смерть, только так можно остаться человеком
Anna9591 28-02-2015-16:53 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # Lunicka, Полностью согласна, хотя отношусь к нему с БОЛЬШИМ НЕУВАЖЕНИЕМ. На мой взгляд - либо Украина отправила Путину "привет" прямо под окнами Кремля, либо свои. Эта смерть очень удобна для Касьянова. Он ведь сейчас практически "мистер НИКТО". Да и сторонников у этих мерзавцев не так уж и много....а этим преступлением они сейчас истериками будут призывать в свои ряды народ, а Касьянов на "белом коне" будет делать себе имя....
Lunicka 28-02-2015-16:56 удалить
Ответ на комментарий Anna9591 # Версий сейчас много. Какая из них самая верная, покажет время.
Ответ на комментарий Lunicka # А какие у меня такие мысли,которые может сделаться майдан?Наоборот,я вообще за эволюцию и против социальных революций,за милость к падшим,справедливость,свободу,равенство и братство!))Вы были невнимательны к моим словам.Просто вас,видимо,коробит,что я не скорблю по этому подонку и называю его так,как называю.
Ответ на комментарий Lunicka #
Согласна. Это тоже позиция. Только все мы смертны. И кто-то может сказать тоже самое на нашей могиле. Нужно уважать чужую смерть, только так можно остаться человеком
[b]Исходное сообщение Lunicka Исходное сообщение ag55 Выражение своего отношения к покойному, это - тоже правда. Поэтому "Собаке - собачья смерть" это не обязательно слова провокатора, возможно просто эмоциональная точка зрения патриота своей страны. Согласна. Это тоже позиция. Только все мы смертны. И кто-то может сказать тоже самое на нашей могиле. Нужно уважать чужую смерть, только так можно остаться человеком
Жить надо так,чтобы не говорили о тебе,как о собаке.У него не получилось.
Lunicka 28-02-2015-17:17 удалить
Ответ на комментарий Мадам_Ирина #
Исходное сообщение Мадам_Ирина Жить надо так,чтобы не говорили о тебе,как о собаке.У него не получилось.
На всякий роток не накинешь платок... У каждого могут быть не только друзья, но и враги...
Lunicka 28-02-2015-17:23 удалить
Ответ на комментарий Мадам_Ирина # Будем считать, что мы друг друга не поняли. А что касается того, что вы "не скорбите" - это вы вообще зря сказали. Я не призываю к скорби. Я только говорю, что не надо ликовать от счастья, что одним врагом меньше стало. С врагами надо бороться правдой и законом, а не пулями
Ответ на комментарий Lunicka # Опять согласна и про закон,и про правду! - Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! Из к/ф "Брат" А почему не надо ликовать от счастья, что одним врагом меньше стало?
Lunicka 28-02-2015-17:46 удалить
Ответ на комментарий Lunicka #
Исходное сообщение Мадам_Ирина А почему не надо ликовать от счастья, что одним врагом меньше стало?
Просто некрасиво как-то. Он ведь погиб не в честном бою, а пулей в спину. А это подло - убивать в спину
Ответ на комментарий Lunicka # Что некрасивого?Одним врагом меньше! А лицемерно говорить,что да,такой незаурядный ушёл от нас... и т.д. и т.п.Вздыхать и думать про себя,когда же...ну,и далее по тексту,красиво?
Lunicka 28-02-2015-18:12 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # Это я так сказала? Давайте все-таки не приписывать друг другу каких-то высказываний или мыслей.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По поводу убийства Немцова, или Не теряйте лицо, люди | Lunicka - Дневник Lunicka | Лента друзей Lunicka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»