• Авторизация


Розы 05-08-2010 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщение

Продолжая пост "Как хороши, как свежи были розы..."

Отвечая постом на пост "Как хороши, как свежи были розы..."

В комментариях к этому посту был задан вопрос об авторах цветочных натюрмортов.

Вот  некоторые авторы  выложенных ранее картин: Jan Frans Van Dael,  Doris Joa,  Pieter Wagemans.

 

Картины художника  Jan Frans Van Dael

 

[552x699]

. [571x700]

Jan Frans Van Dael

 

 

. [575x700]

Jan Frans Van Dael.

.

.

[563x700]

Jan Frans Van Dael

 

 

Акварели художницы Doris Joa

 

 

 



 
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
 
 
 
 
.
.
.
.

 

Картины  художника Pieter Wagemans

 

 

[показать]

.

"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее,   созданное ею "
(Pieter Wagemans)

.

 

[показать]
.

 

  [показать]

.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.
.
[показать]
.

[551x636]

.

[показать]
.

  [показать]

.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.


[показать]

.

[показать]

 .

  [показать]

.

[показать]

.

[показать]
.

 .

  [показать]

.

  [показать]

.

  [показать]

.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[500x503]

.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]

.

  [показать]

.

  [показать]

.

[показать]

.

  [показать]

.

[показать]
.

  [показать]

.

  [показать]

.

  [показать].

.

  [показать]

 .

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

  [показать]

.

  [показать]

.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

[показать]
.

  [показать]

.

[показать]

.

[показать]

.

[показать]

.

[показать]
.


. [показать]

 .

[500x414]

 .

Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к самовыражению через  живопись - дар   унаследованный  своего отца.  Но, даже с  малого  возраста  было понятно, что Pieter разовьет этот талант сильнее и пойдёт дальше . В 15 лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp) .

Во время своего обучения в Академии Pieter много рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus  и Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным художественным методам.

В 1969 Питер получил  диплом графикa, художника и иллюстратора. После  военной службы он долгое время работает на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.

В течение этих лет Pieter непрерывно усовершенствовал своё мастерство и технику живописи. Это был долгий путь поиска стиля, который лучше всего соответствовал его художественному видению и методам работы.Образование в Академии помогло ему найти верное направление, но нужно было ещё пройти  долгий  путь к настоящему мастерству. В этот период Pieter взял заказ на ряд больших картин на потолке в доме 16 века  Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт  в  использовании цвета, контраста  и  композиции.
В 1976 Pieter Wagemans  работал над рядом потолочной живописи в историческом здании в Антверпене.


Cтиль Pieter Wagemans .

Постепенно   Pieter определил  свои  предпочтения в живописи и в искусстве. По словам Питера это - скорее  черта характера, чем сознательный стиль.
Изучая известные натюрморты и работы  живописцев-флористов, такх как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael Ruys), Pieter постоянно совершенствовует своё чувство и понимание цветовой гармонии . Тематически он предпочитает  натюрморты со старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в предметах, составляющих натюрморт, таким образом  он  оживляет историю. Скрытый смысл сюжета картины  является основным источником вдохновения y Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него часто  предстаёт в образе цветка.


В последние годы Pieter сосредоточил свой  талант на написании цветочных натёрмортов. По сравнению с другими натюрмортами есть существенные различия,   в выражении, технике и композиции, так же как, и в цветной палитре - цвета более чистые и контрастные. Цветы добавляют объем к картинам и  вносят впечатление стиля барокко. Все картины  с пейзажами, текущими спонтанно от его воображения, созданы в его студии . Для гармонии и  глубины Pieter часто предпочитает теплый цвет низкого солнца.


"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее,   созданное ею "

"Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры"- говорит Питер. Вместе с роскошными тканями и пунктами серебра они создают самые красивые композиции.


Изысканная живопись цветов требует большой дисциплины, потому что время - важная проблема: цветок постоянно меняется. Чтобы захватить момент, Pieter пишет каждый цветок по очереди пока он окончательно не закончен.
Иногда уходит целый день на каждый цветок, а иногда только несколько часов. Часто цветочные композиции никогда и не существовали в действительности, потому что цветы были нарисованы один за другим в течение  долгих  недель.

Живопись требует много времени  и терпения. Питер говорит, что подготовка является для него самой важной частью в живописи, и если  работа проведена хорошо, то это - основа  для  успешной живописи."Иногда требуются часы, чтобы подготовить новую композицию к натюрморту, " - говорит Pieter, -"мне нужно  достаточное количество  предметов. Моя студия за  годы стала маленьким музеем, наполненным многими старинными вещами. Некоторые кувшины шестнадцатого века были найдены под землёй, другие вещи прибыли с блошиных рынков, которые я регулярно посещаю."

"Чтобы запечатлеть прекрасное , жизненно важно  тщательно вглядываться и видеть многое и ещё нужны  долгие часы работы для того, чтобы  справиться с техникой живописи. У каждого момента есть свои  особенности. Вы можете видеть тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что  видите. Искусство исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.

 

 

http://pieterwagemans.be/

http://www.brushspace.com/artist/PIETER-WAGEMANS

http://www.contemporary-still-life.com/pieterwagemans.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Розы | Наталья_Григорьевна - Дневник Наталья_Григорьевна | Лента друзей Наталья_Григорьевна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»