"Лаборатория Касперского" опубликовала на своем сайте статью вирусного аналитика Кристиана Функа "Мошенничество в онлайн-играх: развитие нелегальной игровой экономики". В ней говорится о том, что в последние годы киберпреступники получили немалую прибыль от продажи украденных учетных записей и виртуальных игровых ценностей. На сегодняшний день как известно продажа или обмен являются важной частью любой онлайн-игры. . И для стимулирования этих процессов разработчики постоянно создают апдейты, аддоны и сервис-паки, включающие в себя новые миры, новых персонажей и, конечно, множество новых предметов. На виртуальных ценностях в наше время можно зарабатывать не виртуальные а вполне реальные деньги - именно на этом и стремятся нагреть руки киберпреступники. Им, прежде всего, необходимо завладеть доступом к экаунту игрока. С этой целью мошенники часто используют фишинг-сообщения, рассылаемые от имени администрации игры. В таких письмах обычно просят перейти по ссылке, ведущей якобы на игровой сайт (а на самом деле на его копию, созданную преступниками), где под каким-либо выдуманным предлогом - например, для подтверждения реальности экаунта - вынуждают пользователя ввести свои логин и пароль. Эта инфа позволяет преступникам украсть и продать игрового персонажа с большой выгодой. Специально созданные троянские программы стали еще одним инструментом, используемым для кражи учетных записей сразу к нескольким онлайн-играм. Такой подход многократно повышает шансы мошенников на успех (ведь геймеров среди онлайн-пользователей не так уж много, поэтому для достижения результата надо заразить большое число машин). Анализ географического распределения атак выявляет их "азиатский след" - большая часть атакуемых компьютеров находится в Китае, где онлайн-игры особенно популярны. "Потенциальная прибыль на одного игрока рынка (и,соответственно, мотивация киберпреступников) в последнее время значительно уменьшилась, - утверждает в статье Кристиан Функ. - Количество киберпреступников продолжало расти, а оборот падал. В результате число новых вредоносных программ по сравнению с предыдущими годами стало снижаться - возможно, многие злоумышленники потеряли интерес к этому рынку. Тем не менее, и по сей день "Лаборатория Касперского" ежесуточно детектирует более 3,44 миллиона кибератак на геймеров - цифра весьма показательная для оценки риска".
----------------------------------------------------------------------------------
модная одежда оптом Компания «Дизайн Галант» - российский производитель и оптовый продавец женских брюк, юбок, платьев, сарафанов и многих других видов женской одежды, имеющий опыт работы по их производству и продаже – представляет свою продукцию для оптовых покупателей и торговых представителей розничных сетей. Мы всегда рады приветствовать Вас на нашем сайте!