Это такая специальная ручка для запуска двигателя. Не отдельная кнопка, как в Bentley Continental GT, а именно ручка. Большой кривой железный коловорот вставляется через специально предусмотренное отверстие на радиаторной решетке и упирается непосредственно в коленчатый вал. "Кривой" применяется, когда аккумулятор не в состоянии прокрутить электрический стартер или последний неисправен.
В России до определенного времени пусковая рукоятка входила в комплект поставки даже легковых машин - например, ВАЗ-2106. Заводящему автомобиль с помощью кривого стартера мало иметь одно только хорошее здоровье. Требуется и опыт: за "кривой" надо браться таким образом, чтобы все пальцы ладони располагались с одной стороны ручки. Иначе при возникновении вспышек в цилиндрах может возникнуть обратка (мотор предпримет что-то вроде попытки завестись в обратную сторону), что чревато вывихом большого пальца.