Каждый журнал, который связан с технологиями, как правило имеет одну рекламу техники на каждые две страницы. Однако люди тратят минимальные внимание на эти объявления и пропускают 90% из них как можно быстрее. Больше повезло 8% на которые читатель тратит около 10 секунд, и всего на 2% читатель заостряет свое внимание. Эти два процента рекламы рассматриваются читателями тщательно из-за их необычного креативного дизайна и стиля. Проще говоря – такая реклама в состоянии раскрыть весь свой потенциал.
Работы, представленные ниже, это результат потраченного времени талантливых дизайнеров и копирайтеров. Каждое объявление было разработано творчески, чтобы это было доступно и интересно людям.. Наверняка эти креативные рекламные постеры были разработаны в активном процессе мозговой деятельности, но результат превосходит все ожидания.
Наслаждайтесь.