Да, компилятор, несомненно сможет развернуть цикл, заменить divы на битхаки подобные приведенному в этой статье, но это не отменяет того, что нужно знать специфику компиляторов и процессоров. Конвейеры это конечно круто, но компилятор не сделает за вас эту работу. Чтобы конвейеры использовались нужно написать грамотный код, а грамотный код нужно писать держа в уме таблицы из референса по ASM по операциям, которые могут выполняться параллельно, а также неплохо иметь понятие, каким образом в SMP используются различные уровни кэша, как идет работа с памятью и т.п..
Если написать логику без учета этих многих параметров, то результат может получиться много медленнее несмотря на оптимизацию от компилятора. Это примерно как оптимизировать целочисленную логику под SSE, когда эти же операции выполняются на новых интелах с таким же уровнем параллелилизма, но без затрат на ввод/вывод данных в специальные регистры. Без использования SSE логика даже рассчитанная на параллельные вычисления будет работать быстрее. Чтобы использование SSE (и любой другой SIMD технологии) дало нужные результаты - нужно четко понимать - для чего это используется и в каких случаях можно получить преимущество.
Убеждать против подхода "за счет инлайнов", "сорт в C++" и "быстрее" считаю бессмыссленным. Любое мнение имеет право на жизнь. Если долго повторять себе, то начинаешь в это верить :)
ИМХО, тот, кто занимается оптимизацией должен знать несколько больше слов, чем "инлайны" и "сорт в C++", в противном случае остается пользоваться устаревшим кодом из неэффективных библиотек написанных много лет назад.
Что же касается C vs C++, то работа под высокой нагрузкой в мультипоточной среде при SMP основанная на сборке мусора ... кхм. Зачем тогда пишут вещи подобные hoard, ведь лучше использовать все стандартное и полагаться на компилятор? :)
У меня вот у цветка начали листья желтеть. Я вообще люблю растения, а вот у моего знакомого нет цветов в квартире вообще. Он не знает про
влияние растений на микроклимат помещения а я знаю благодаря кстати этой статье.