• Авторизация


Информация для пивных ресторанов 27-07-2010 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нашла статью недавно:

Одним из основных требований, предъявляемых посетителями к подобного рода предприятиям, является скорость обслуживания. Клиент приходит после напряженного рабочего дня и хочет немного расслабиться, просто попить пиво. Разумеется, холодное пиво хочется получить как можно быстрее… И хорошо, если заказ выполняется в приемлемое время. Однако не всегда это так. Например, во время трансляции спортивных мероприятий, в ресторане собирается достаточно много посетителей, и скорость выполнения заказов заметно снижается: заказов много, обслуживающий персонал просто не успевает оперативно обрабатывать заказы клиентов. В результате у обслуживающего персонала нередко возникает путаница с заказами, а клиенты остаются недовольными обслуживанием. Разумеется, недовольный клиент в следующий раз хорошо подумает, прежде чем вновь посетить заведение, ну и, конечно, не посоветует его своим друзьям.

На современном рынке автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений большинство ведущих систем имеют схожий функционал, однако не все системы могут быть быстро переориентированы для обеспечения оптимальной работы на многопрофильных объектах. Очень часто кафе, и даже некоторые рестораны утром и днем работают в режиме быстрого обслуживания, т.е. попросту говоря в режиме столовой, вечером в режиме классического ресторана, а ночью в режиме ночного клуба. Такая многопрофильность особо актуальна в условиях кризиса, когда наблюдается значительный спад посещаемости ресторанов и приоритеты смещаются в пользу более демократических предприятий.

Требования к современным системам автоматизации – это гибкость и простота в изменении системы под режим работы предприятия питания или развлечения. Например, изменив несколько настроек, система может быть переориентирована на режим «фаст фуд», что позволит организовать быстрое обслуживание бизнес ланчей или даже корпоративную столовую. Для рестораторов, которые осуществляют в своих заведениях программы лояльности для клиентов, «Эксперт» предлагает специальное решение для работы с постоянными клиентами. Помимо обычной системы скидок, мы можем предложить систему специализированных бонусов. Например, клиент покупает четыре кружки пива, а пятую получает в подарок. Такая система особенно полезна при проведении различных дегустаций. Кроме того, система автоматизации ресторанов «Эксперт» позволяет по результатам продаж выдавать рекомендации по корректировке пивной карты. Как в отношении объемов, так и в отношении представленного ассортимента.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Olya-lyaka 03-08-2010-15:08 удалить
Интересно) В наших пивных барах ничего такого нет, это точно.
Organaiser 03-08-2010-15:43 удалить
Автоматизация сейчас вообще во всех сферах активно развивается. А уж в сфере услуг сам бог велел.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Информация для пивных ресторанов | Анна-планетянка - Странички из жизни обычной Анны-планетянки | Лента друзей Анна-планетянка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»