Это цитата сообщения 
Annataliya Оригинальное сообщениеВниманию аэрофобов! Авиакомпания, с которой нестрашно летать!
Здравствуйте! Меня зовут Наташа, и я - аэрофоб. И это, друзья мои, не лечится. Стоит мне только зайти в самолет, усесться в кресло и пристегнуться, всё... А если самолет уже вырулил на взлетную полосу и запустил двигатели, то совсем всё: мурашки по всему телу, озноб, судорожное цепляние пальцами в ручку кресла... И так до тех пор, пока самолет не наберет нужную высоту. Потом страх проходит и всё становится нормально! Вот и эти строчки я писала, уже будучи на высоте несколько тысяч метров...
 [700x441]
В этот раз в Калмыкию мы летели 
"Руслайном". Честно вам признаюсь, что им я летела уже второй раз. Первый был еще осенью, тоже в блог-тур - в Петрозаводск. Так вот, я сама не знаю, почему так, но в настоящее время "Русслайн" - это единственная авиакомпания, с которой я не боюсь взлетать. И ладно бы сейчас, когда в Москве было, хоть и пасмурно, но вполне прилично для полетов. В прошлый раз мы взлетали в Петрозаводске в снегопад, но меня не испугал тогда даже он. Забавно, правда? Я думаю тут все дело в том, что у "Руслайна" очень плавный взлет. Нет этого рёва двигателей и "дык-дык-дык" со страшной скоростью по взлетной полосе, нет резкого задирания носа вверх. Всё очень мягко - раз! - и ты в воздухе, еще десять минут - и уже отключили табло "Пристегните ремни!".
Но давайте расскажу вам по порядку. Летели мы из "Домодедово". Этот аэропорт, как вы, возможно, знаете, признан лучшим аэропортом в нашей стране. В общем-то, он мне и самой давно нравится. Но суть сейчас не в том. Блогером хорошо быть еще и потому, что иногда можно увидеть то, что не показывают обычным пассажирам. Вот и в этот раз сотрудники аэропорта пригласили нас приехать в "Домодедово" пораньше, чтобы они успели провести нам по нему экскурсию. 
И первым делом, мы познакомились с... Кинологической службой. А точнее, с его специалистом Романом и с вот этим замечательным английским кокер-спаниелем Ален Ашен Дон Корлионе, или по-простому Доном. Симпатяга, правда? 
2.
 [700x510]
Всего в штате кинологической службы "Домодедово" 26 собак. Все породистые: либо овчарки, либо английские кокеры. И те и другие считаются лучшими в дрессировке, а их главная задача - это обеспечить безопасность пассажиров. Собаки обучены поиску взрывчатых веществ и оружия и несут в аэропорту постоянную вахту. И это не пустые слова. Как нам рассказал Роман, они действительно уже неоднократно делали разные страшные находки, поэтому хлеб свой едят совсем недаром. 
3.
 [700x508]
На всякий случай, Дон обнюхал и наш багаж. Ну, а вдруг? :)) Но, конечно же, не обнаружил ничего подозрительного и разрешил отпустить нас в полет с миром.
4.
 [672x700]
Кстати, такое длинное имя - Ален Ашен Дон Корлеоне - у этого красавца тоже неспроста. Собак в кинологическую службу аэропорта берут из специальных питомников, где им там при рождении эти имена как раз и дают. "Ален Ашен" - это как раз название питомника, чтобы всем было понятно, откуда родом такой героический пёс. Ну, а Дон Корлеоне - это Дон Корлеоне. Говорят, что его отца, вообще, звали Дон Кихот. :)) 
В кинологической службе все собаки работают максимум до девяти их собачьих лет, а потом уходят на заслуженный отдых. Как рассказал Роман, обычно этих работяг забирают себе сами сотрудники службы, либо их родственники и друзья. Такие собаки, как говорится, нарасхват! Вот и Дону скоро уже тоже стукнет девять. И новый дом его уже ждет. Знаете где? В Израиле! По словам Романа, однажды Дона Корлеоне увидела в аэропорту некая богатая израильтянка. И это была не иначе, как самая настоящая любовь с первого взгляда! Уже тогда она стала упрашивать, чтобы Дона отдали ей. Ну, а когда, наконец, после долгих переговоров, ей пообещали это сделать, как только он выйдет на пенсию, израильтянка была неимоверно счастлива, она пригласила Романа приезжать к ней в гости, проведывать Дона в любое время. В общем, думаю, достойная старость Дону обеспечена. :)
А еще мы посмотрели, как строят новый терминал аэропорта. 
5.
 [700x463]
6.
 [700x406]
7.
 [700x467]
И побывали на перроне - так называется место, где происходит посадка пассажиров в самолет. Но перрон это был, конечно, не обычный, не абы какой, а именно "Руслайна". Посмотрите, сколько руслайновских самолетиков тут стоит! Красные, белые, золотистые - все яркие, расписанные в русском стиле! Мы в итоге полетели на беленьком.
8.
 [700x408]
А это на другой борт пассажиры садятся.
9.
 [700x369]
Машина для пассажиров бизнес-класса.
10.
 [700x425]
Если говорить, как точно назывался наш самолет, то это был Bombardier CRJ-100, на 50 пассажирских мест. Кстати, рейс оказался заполненным под завязку. Если я не ошибаюсь, только рядом со мной оказалось свободное место - мне повезло. :) 
Лететь до Элисты нам предстояло полтора часа. И долетели мы прекрасно. Сначала, как и полагается, нам рассказали о правилах поведения и безопасности на борту. 
11.
 [700x372]
Затем стюардессе предложила всем свежие газеты. Мы взлетели. И еще через 20 минут - напитки и сендвичи на выбор. Да-да, друзья мои, несмотря на то, что уже многие авиакомпании не кормят пассажиров на таких коротких рейсах, у "Руслайна" с этим пока все нормально.
12.
 [700x467]
В общем, долетели мы отлично.
Это - уже Калмыкия.
13.
 [700x467]
14.
 [700x467]
15.
 [700x467]
Приземлились так же мягко, как и взлетели. Так что, "Руслайну" выражается полный мур. :)
16.
 [700x445]
Спасибо нашему экипажу.
17.
 [700x408]
Ну, а теперь, друзья мои, я еще расскажу вам о сервисе по поиску и продаже авиабилетов 
KUPIBILET.RU, через который, собственно, и были приобретены наши билеты. Этим сервисом мы пользуемся уже не в первый раз и знаем о нем не понаслышке. Прежде всего, надо сказать о том, что Купибилет ищет недорогие билеты более 300 авиакомпаний по всему миру. Но лично мне он больше всего нравится тем, что на нем можно замораживать стоимость билетов - вы абсолютно бесплатно бронируете билеты на срок до семи дней и всё! Никакие скачки курсов евро и доллара и прочие финансовые неурядицы в нашей стране, влекущие за собой внезапный рост цен, вам больше нестрашны, можете спать спокойно!
А еще после первой покупки в дополнение к билету вам, как новому клиенту, начислят приветственные 1000 баллов, то есть, другими словами - 1000 рублей, так как курс у Купибилета, скажем прямо, здоровский: 1 их балл = 1 рублю. Баллы дают скидку на следующие покупки. Ну, а если вы пользуетесь сервисом не в первый раз и при этом хотите зарабатывать дополнительные бонусы дальше, то можно, например, скачать мобильное приложение для iOS и Android, заполнить профиль или написать отзыв о своем путешествии. За все эти действия Купибилет тоже начисляет баллы. Вот такие дела. Собственно, последним я сейчас, пожалуй, и займусь. :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2017 год, апрель:
Фотообзор: Туда, где сайгаки пасутся среди тюльпанов, а чай пьют... солёным!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2017 год:
 Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова. Зачем московским старшеклассницам жаргон, фрики и Жириновский?
 Студия шитья и дизайна одежды "Stitch". Что я шила белыми нитками?
 Accademia del Gusto. Если вино фиолетового цвета, это нормально?
 Мюзикл "Золушка". Что делать, если новая мать - стерва?
 Мастерславль. Послала ребенка сниматься в кино. И что из этого вышло...
 Дом-музей Скрябина. Готический роман
 Белокаменная утонула в граффити
  2016 ГОД И РАНЬШЕ
Я в  ЖЖ
Я в  Фейсбук
Я в  Инстаграм
Я в  Ли.ру