• Авторизация


melancholy. 10-03-2011 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


все началось вчера вечером очень давно.
я ничего не могу с собой поделать: я люблю эту женщину как мать, но ненавижу как человека.
она всегда ищет к чему прицепиться, а когда находит - остановиться уже не может.
она орет, оскорбляет меня, издевается, смеется надо мной и кривляется. она выводит меня из себя.
а потом приходит с работы папа. она накладывает ему макарон и не уходит. он ест, а она противным голосом передразнивает мои слова, говорит, что я лентяйка и психопатка, и обязательно переспрашивает его по десять раз:
- я же права?! ну я же права?

а я сижу в своей комнате и закрываю руками уши, чтобы не услышать ответа...

*



я вчера легла спать в 9.
глаза опухли от слез и слипались - гребаная истеричка.
я лежала и разговаривала с темнотой.

монолог о вреде гиперзаботливых родителей.

я поняла, что я на самом деле всегда мечтала быть, как все эти девочки из моего класса: пить, курить, трахаться, краситься, ходить на каблуках, проебывать школу.
а меня заставляли учиться. и это не приносило мне никакого удовольствия.
и мне абсолютно похуй, насколько это важно и полезно.
зато плюнь они на меня, я была бы собой настоящей.
она меня спросила вчера, "неужели тебе было бы лучше, если бы я тебя не замечала, если бы мы на тебя наплевали".
да, мне было бы лучше.
я лет десять хочу, чтобы вы на меня наплевали.
и я еще много чего хочу - я обо всем об этом рассказала ночью тишине.

монолог о вреде слов.

а потом у нее проснулась совесть. так всегда бывает.
она пришла среди ночи, легла рядом и гладила меня по голове.

*



мне снилось, что у меня удаляют воспоминания.

*



а сегодня утром она разрешила мне не идти в школу. под предлогом того, что я не выспалась и глаза у меня опухшие.
она снова гладила меня по голове, говорила о том, какие длинные у меня волосы, а я про себя мечтала о том, как я их обстригу.
еще она спросила, не хочу ли я снова покраситься хной.
я подумала: а почему бы нет, уже давно пора.

*



там у соседей за стеной громко работает телевизор.
кажется, эта передача называется "О самом главном".
помнишь, Насть, доктор Агапкин и красная рыба со сливками.
конечно, помнишь. ты не могла такое забыть.

я сегодня перечитывала твой блог - все 5 страничек.
такой несусветный бред, такой милый.
и в конце чтения я почему-то явно представила себе картину:
я, такая взрослая и красивая, выхожу на вокзале с чемоданом в руке...и вдыхаю осенний омский воздух.

как назло по телевизору заиграла песня Смысловых Галлюцинаций "Последний день земли".
ничего не поделаешь, но теперь она постоянно будет напоминать мне о тебе:
Я буду смотреть тебе вслед,
пока не погаснет свет
на всей земле...


[500x333]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
при словах "помнишь, Насть, доктор Агапкин и красная рыба со сливками.
конечно, помнишь. ты не могла такое забыть." тяжело вздохнула.


и как вообще можно прочесть тот ужас,что уместился на 5 страницах..
ты герой.

а ещё я буду тебя ждать в своем сером городе.
Ответ на комментарий кагги-карр # да какой уж там герой, просто я тебя люблю.
и мне, действительно, было интересно все это перечитать)

знала бы ты, как я себя жду в твоем "сером городе".
я очень хочу к тебе.
это мечта.
и я все чаще представляю, как стою на платформе вашего вокзала - одна, когда все уже разошлись и продолжаю всматриваться в волны железнодорожного полотна. и только, когда вдоволь насмотрюсь, пойду искать тебя.
если честно меня удивляют твои слова
"хочу быть как все мои девочки из класса: пить курить, трахаться, краситься."
а что в этом такого хорошего? знаешь лично я учусь в 10 классе, у меня есть все возможности прогуливать школу, краситься мне никто не запрещает домой могу приходить в девять десять и тд, и спать могу с кем захочу, курить и пить. но я этим всем не пользуюсь. потому что нет смысла.
в этом всём нет ничего приятного.
тебя любят. да бывает что чересчур заботятся, но это проходит со временем, да и тебе потом будет не хватать заботы.
подумай над этим.
и могу тебе сказать что алкоголички-проститутки никому не нужны.
Angel_No_Body 10-03-2011-18:05 удалить
Малыш, не переживай! я бы так же как ты хотела прогуливать. гулять и заниматься чем угодно! ....
но кем они потом станут? мм? неудачнецами без образования с пропитой рожей и с ужасным непониманием происходящего!? надо ли тебе это!?
нужно чтоб родители не напливали а относились с доберием! вот и всё!
Ответ на комментарий враг_внутри # меня саму мои слова удивляют.
знаешь, мне кажется, что, будь у меня возможность заниматься всей этой чушью, я бы и сама отказалась от этого.
запретный плод, конечно, сладок, но мне нужна именно возможность выбора, а не все эти сигареты, водка, трава, спиды и прочая дрянь.

насчет же их заботы.
я, безусловно, буду по этому скучать. буду жалеть, что так говорила. я ведь маму люблю и все умом понимаю, но иногда мне, в порыве чувств, хочется, чтобы она умерла.

я же просто говорю о том, что чувствовала.
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # "но иногда мне, в порыве чувств, хочется, чтобы она умерла."
никогда так не говори. даже в порыве чувств. она тебе дала жизнь, а ты такого хочешь, пусть даже иногда.

а во вторых свобода выбора, есть всегда.
тебя никто на ключ дома не запирает, к батарее не привязывает, пожалуйста иди гуляй до 12 делай что хочешь. чем же не выбор?
многие так и делают плюют на родителей пьют, курят колятся домой не приходят, ночуют у друзей а может где то и в другом месте, вот их выбор.
так выбери что тебе дороже?
Ответ на комментарий Angel_No_Body # спасибо за поддержку и понимание.
я во всем с тобой согласна. и ты права, мне нужно именно доверие. я хочу иметь возможность самой за себя решать. прислушиваться к советам родителей, но не слепо подчиняться их приказам.
и сейчас для меня все-таки важнее поступить в престижный вуз. а нагуляться я еще успею))
Ответ на комментарий враг_внутри # да. иногда мне такого хотелось, иногда я так думала. я не святоша.
но я никогда ей этого не говорила. я не такая смелая. и не такая бесчувственная. или все-таки воспитание не позволяло..

нет. это не тот выбор.
я хочу, чтобы мой действия были легитимны, разрешены "высшим руководством".
конечно, наркомания и проституция никогда не будут одобрены моими родителями, и это правильно.
но выбирать для себя одежду и прическу я хотела бы сама. я бы хотела сама решать: краситься мне, или нет, ходить на каблуках, или не стоит.
конечно, на цепь меня пока не посадили. и слава богу.
я еще раз говорю, я не хочу нервно курить по подъездам и втихую колоться. и сбегать от них не собираюсь.
я просто хочу, чтобы меня не так допекали "заботой".
хочу, чтобы мне просто доверяли.

я знаю, я во многом неправа. но я не хочу оправдываться.
это ведь только мои мысли, не так ли)
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # нет я не говорю что ты должна оправдываться тем более передо мной. да ты вообще ни перед кем не должна оправдываться.
но про смерть ты зря потому что мысли материальны.

и я просто увидела твои слова про пить курить и тд и высказала своё мнение, а оказывается что вовсе не этого хочешь.
ну может ты поговоришь с ней, с мамой, я думаю она сможет понять, скажи её чего бы тебе хотелось. но только я имею в виду поговорить спокойно по доброму. сегодня она же пошла на уступку и разрешила тебе никуда не ходить. может если ты с ней поговоришь может и ещё что нибудь изменится)
по крайней мере ты хотя бы попробуешь хоть как то добиться свободы.
Ответ на комментарий враг_внутри # "мысли материальны" - у меня мама также говорит))

спасибо, я попробую.
они ведь у меня хорошие. и любят меня.
мама просто слегка консервативна. и вспыльчива.
но я тоже ее очень люблю)
Эйго 10-03-2011-20:19 удалить
вечные проблемы родителей и детей...а ведь когда то и они были детьми...
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # попробуй, надеюсь всё получится)
Ответ на комментарий враг_внутри # спасибо большое

но впредь я постараюсь следить за словами, чтобы меня не поняли неправильно. и желания формулировать точнее ^^
Ответ на комментарий Эйго # да, причем, моя мама была ребенком, на которого родители вообще не обращали внимание.
и меня она теперь пытается воспитывать с точностью до наоборот.
вот на нее плевали, а она сама много читала, занималась, школу закончила с серебряной медалью, в ЛГУ сама поступила.
так что, я считаю, гиперзабота - это не средство.
все зависит исключительно от человека.
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # да ладно это просто я такая вредная и придирчивая)
я думаю вы обязательно найдёте общий язык)
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # да ладно. вот я точно вредная и придирчивая)
еще обидчивая. маскируюсь просто хорошо.
так что все отлично понимаю.

ничего страшного))
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # ну ладно.
ну если я что то не так сказала то извини)
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # да о чем ты, перестань!!)
кому-кому, а уж тебе не за что извиняться.
наоборот, ты все очень правильно сказала))
Эйго 10-03-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # ну тут все просто....перенос того, что хотелось в детстве на ребенка...плохая это вещь...но многие даже не понимают что творят...печаль
"неужели тебе было бы лучше, если бы я тебя не замечала, если бы мы на тебя наплевали" - мне тоже когда-то так говорили, даже повторяли, постоянно.
Гиперзабота - не средство, да, но кто знает, что лучше? Да и, сказать по-правде, моим родителям это тоже свойственно в какой-то степени.
Конечно, может я и ошибаюсь, но мне кажется, что это ещё просто такой период в отношениях между родителями и детьми. У меня было время, когда я вообще не могла найти общий язык с мамой, мы ругались каждый день по любому поводу. А потом всё вдруг наладилось.
Поэтому это просто нужно пережить. Перетерпеть. И постараться найти общий язык с мамой, поговорить, спокойно, не повышая голоса, рассказать о том, что наболело. Думаю, она переживает и волнуется не меньше тебя.
Ибо практически все родительские крики не от злости, а от бессилия, от волнения, от невозможности никакими другими способами достучаться до своего чада.
Ответ на комментарий Эйго # я бы не была столь категорична. это не такая уж плохая вещь, если в разумных пределах и с благими намерениями)
главное, палку не перегибать))
Ответ на комментарий -карамель # правильно, перетерпеть.
к тому же, недолго осталось. через несколько месяцев мне придется поступать и я, так или иначе, уеду от них.
это, кстати, тоже одна из тех причин, из-за которых она стала в последнее время слишком нервной. еще она боится, чтобы я не провалила экзамены. поэтому стала придирчива ко всему, что я делаю.
а уж, когда у нее плохое настроение, она просто ищет, к чему бы ей прицепиться. начинает с какой-нибудь мелочи, а заканчивается все тем, что я толстая, недостаточно занимаюсь и вообще дрянь неблагодарная.

спасибо, я попробую с ней поговорить)
не повышая голоса. хотя бы потому, что с ней это невозможно: чуть превысишь децибелы, и будет больнее. причем, в буквальном смысле этого слова))
Эйго 11-03-2011-16:26 удалить
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # вот именно
Angel_No_Body 11-03-2011-17:57 удалить
Ответ на комментарий geborn_zu_sterben # ))


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник melancholy. | geborn_zu_sterben - Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки | Лента друзей geborn_zu_sterben / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»