• Авторизация


FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine's Day» 20-01-2015 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения novprospekt Оригинальное сообщение

FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine's Day».


Сделала для вас некоторое количество fla исходников для Adobe Flash CS6 на тему "Happy Valentine's Day". Думаю, пригодятся для создания флеш открыток, часиков, бродилок, плееров и так далее. В основном это композиции из сердечек и звёздочек. Есть композиция с ангелочком. Практически все исходники могут быть использованы как для AS2, так и для AS3, поскольку не содержат скриптов (сделаны исключительно в покадровой анимации).
Цифровые часики и исходник и "сердечки вниз скрипт AS2" могут быть использованы только для AS2. В названии этих исходников это помечено.





[700x488]

Как можно использовать эти исходники для создания флешек.
Например, создадим открытку с часиками.







Для этого открываем программу Adobe Flash CS6 и создаём новый Flash-файл ActionScript 2.0, желательно выбирать тёмный фон. Сохраняем наш fla и даём ему название, например "открытка".

Файл - Сохранить как

[700x449]

Импортируем в Библиотеку любой фон или фоновую картинку PNG
(я выбрала вот такую)
[700x271]

Перетаскиваем картинку из Библиотеки на Рабочий стол и инструментом "Свободное преобразование" устанавливаем размеры картинки согласно размерам фона.

[700x600]

Затем, решаете какие эффекты из исходников или полностью исходники вы бы хотели применить в этой открытке.

Я решила добавить к сердечку исходник "губки" и глазки от ангелочка из исходника "ангелочек со стрелой".
Для того, чтобы использовать указанные исходники, открываем их в нашей программе Adobe Flash CS6.

Файл - Открыть.

Исходники откроются на новых вкладках.

[700x499]

Переключаемся на исходник "губки", щелкнув по одноимённой вкладке. Откроется исходник на Рабочем столе.
Инструментом выбора "Стрелка" щелкаем по губкам, выделив их. Щелкаем по выделению и вызываем контекстное меню. В контекстном меню выбираем пункт "Копировать".

[700x518]

Переключаемся на вкладку "открытка" и создаем выше фонового слоя новый слой. Даём ему название "губки". При выделенном слое "губки", щелкаем на Рабочем поле вне фоновой картинки и, вызвав контекстное меню, выбираем пункт "Вставить"

[700x648]

Фрагмент ролика "губки"вставится в нашу открытку на слой "губки". Инструментом "Свободное преобразование" уменьшаем и немного повернём, при необходимости, вставленный ролик. Помещаем его в нужное место на нашей открытке.
Тестируем полученный результат

Управление - Тестировать ролик
Вот, примерно, такой результат можно будет наблюдать.



Далее переключаемся на вкладку "ангелочек со стрелой".
На Рабочем поле мы видим композицию с ангелочком. Нас же интересует сам ангелочек, так как мы хотим скопировать из него Фрагмент ролика с мигающими глазками. Для этого дважды щелкаем по ангелочку и попадаем в режим редактирования Фрагмента ролика - sprite 34. Примечание: в данных исходниках Фрагменты ролика именуются "sprite" (спрайтами). Спрайт 34 представляет собой Фрагмент ролика с анимацией ангелочка. Но нам же, как я уже отмечала, нужен сам ангелочек. Следовательно щелкаем по нему ещё дважды. И вот, теперь попадаем в режим редактирования sprite 24, где послойно расположены все составляющие части ангелочка - ручки, ножки, стрела и нужные нам глазки. Также, заодно, можно скопировать и брови ангелочка.
Выбираем инструмент выделения "Стрелка" и, на Рабочем столе, в режиме редактирования sprite 24, с зажатой клавишей Shift, щелкаем сначала по бровям ангелочка, а затем и по глазкам. Таким образом у нас выделяться и глазки и брови. Не отпуская клавиши Shift, скопируем их.

[700x556]

[700x515]

И снова вернёмся на вкладку "открытка". Здесь выше слоя "губки" создадим новый слой "глазки". Вставим на него скопированные в исходнике с ангелочком брови и глазки. При необходимости, не снимая выделения с вставленных Фрагментов роликов, увеличим их размер, а затем поместим в нужное место.

[700x564]

Протестируйте полученный результат и если всё устраивает, то можно работать с открыткой дальше.

Ещё, я из исходника "ангелочек со стрелой" позаимствовала надпись "Happy Valentine's Day". Для этого, в режиме редактирования Фрагмента ролика "sprite 34", выделила последние кадры надписи и сердечка над надписью. С зажатой клавишей Shift выделила их и не отпуская клавиши Shift скопировала эти элементы. После этого перенесла всё на создаваемую открытку.

[700x565]

[700x582]

Ещё добавляем сердечек и часики. Для этого открываем исходники "цифровые часики красные скрипт AS2" и "розовые сердечки".

Так же переходим на вкладку с исходником "розовые сердечки". Выделяем и копируем Фрагмент ролика с сердечками расположенный на Рабочем столе.

[700x596]

Переходим на вкладку с исходником "открытка" и, создав новый слой "сердечки", вставляем скопированное на созданный слой. Слой "сердечки" перемещаем в самый низ под фоновую картинку. Сердечки размещаем в нужном месте. Если необходимо, то уменьшаем размер Фрагмента ролика с сердечками.

[700x543]

Для симметрии сделаем дубль и разместим эту копию на новом слое "сердечки1" Отразим скопированный Фрагмента ролика с сердечками слева направо и расположим симметрично первому Фрагмента ролика с сердечками

[700x614]

[700x600]

[700x509]

[700x563]

Осталось вставить электронные часики.
Открываем вкладку с исходником часиков, выделяем их на Рабочем столе и копируем.

[700x622]

Возвращаемся на вкладку с исходником "открытка" и создаём выше всех слоёв новый слой - "цифровые часики". На этот слой вставляем скопированный Фрагмент ролика с цифровыми часиками.
Поскольку в данных исходниках применяемые к элементам имена и обозначения элементов зачастую бывают одинаковыми, то при копировании может возникнуть Конфликт Библиотеки, тогда программа выдаст следующее оповещение

[510x197]

В этом случае необходимо выбрать пункт
"Поместить повторяющиеся элементы в папку" и нажать ОК.

[700x529]

Часики вставятся на Рабочий стол. Останется только поместить их в нужное место, если необходимо, то уменьшить размер и протестировать полученный флеш ролик. Если всё будет устраивать, то экспортировать во флеш файл.

[680x673]

Файл - Экспорт - Экспортировать ролик.



Таким же образом вы можете взять из любого исходника любой понравившейся вам Фрагмент ролика (sprite) или Векторную форму (shape) и добавить в свой проект.
В самой верхней флешке, например, я использовала готовый фон, исходник "сердечко калейдоскоп", блеск из исходника "сердечко в блёстках", для кнопки плеера - сердечко из исходника "сердечко бьётся". Экспериментируйте, фантазируйте и у вас получатся красивые флеш открытки к празднику Всех влюблённых.




Скачать исходники FLA "Happy Valentine's Day"




Серия сообщений "День всех влюбленных":

Часть 1 - Клипарт «Пары».
Часть 2 - Идеи для изготовления Валентинок своими руками
...
Часть 13 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 14 - Набор для дизайна «Романтик».
Часть 15 - FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine's Day».




Серия сообщений "Флеш заготовки":
флеш заготовки, флеш материал

Часть 1 - Флеш заготовки «Часики, календарики и приветствия».
Часть 2 - Флеш заготовки «Календарики и часики».
...
Часть 16 - Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.
Часть 17 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 18 - FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine's Day».


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine's Day» | Та_ещё_штучка_Я - Дневник Та_ещё_штучка_Я | Лента друзей Та_ещё_штучка_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»