Услуги и ТОВАР.
03-12-2009 06:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера наконец-то(?) созрел отремонтировать комп и столкнулся с проблемой как. Пройдясь по местным сайтам понял что соваться в СЦ (сервисные центры) не только бесполезно, но огромный риск затратить на ремонт старого компа стоимость нового, а то и больше. Было порекомендовано два сервиса и оба при продаже комплектующих к компам. Отнес комп и в этот же день получил обратно, за работу взяли 200 руб, а остальное до 5 с чем-то тысяч - комплектующие.
Как человек не ординарный ))))) из данной ситуации получил не только практический результат, но и теоретическое обобщение - УСЛУГИ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ОНИ ПРИВЯЗАНЫ К ТОВАРНОМУ ПРОДУКТУ. Если услуги не привязаны к товару (продаваемому, а не приносимому) то происходит их раздувание и фальсификация.
Следствие. Автостроение продает не только товар, но и услуги по обслуживанию. Медицина будет эффективна тогда, когда её специалисты будут получать за медсредства по лечению, а не за количество принятых пациентов (это сейчас и есть, но считается что нет). Бытовые сервисные службы будут эффективны если будут оплачиваться не специалисты, а бытовые товары, в том числе и энергетические.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote