Курьерская служба
21-09-2013 22:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Актуальность создания курьерской фирмы
Организация курьерского бизнеса с первого взгляда проста и не требует больших вложений. Однако при более детальном рассмотрении перед организатором встает множество проблем.
Итак, для начала организации курьерского бизнеса будет достаточно офиса, который имеет несколько телефонных линий, компьютерной техники и транспортных средств.
Содержание собственного автопарка дело не из дешевых. Мало того, что автомобили нужно купить и поддерживать технически, они должны еще иметь презентабельный внешний вид. Качественное техническое обслуживание позволит без задержек доставлять посылки, а внешний вид положительно повлияет на репутацию компании.
Во время становления бизнеса, для курьерской службы стоит рассчитывать территорию, на которой планируется оказывать услуги. Многие предприниматели, а также некоторые аналитики, склоняются к мнению, что территория оказания услуг должна быть не более чем в трех часах езды. Конечно, затем можно расширять территорию обслуживания. Нужно понимать, что это может повлиять на качество оказываемых услуг, а в этом бизнесе оно первостепенно.
Достигнуть значительных результатов можно лишь при слаженной работе всех служб: от диспетчера до курьеров. Важным составляющим точной и слаженной работы всех элементов будет тщательное продумывание маршрутов доставки посылок. Для этой цели обычно привлекают логиста, который не только сможет выстроить оптимальный маршрут, но и благодаря своей работе, будет экономить средства компании на топливо для автомобилей.
Время доставки лучше обговаривать с «запасом», чтобы избежать срыва заказа из-за непредвиденных проблем. Как только штат станет больше, потребуется контроль местонахождения курьеров. Это проблема достаточно просто решается с помощью корпоративного тарифа на сотовую связь, которая также поможет добиться большей оперативности от подчиненных.
В процессе развития фирме лучше создать собственную стратегию эффективной работы, а также программный комплекс, позволяющий автоматизировать и оптимизировать работу всех подразделений.
Основным источником дохода, а также целью рекламной компании будут большие корпоративные клиенты. Нет смысла ориентироваться на мелких заказчиков: налаживание хорошего контакта c крупными клиентами будет способствовать получению одиночных заказов.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote