[показать]в воскресенье компания better place israel объявила о запуске в коммерческое производство электромобиля renault fluence. это стало возможным почти через шесть месяцев после того, как в январе первые электромобили отправились в путь в четвертую годовщину создания компании.
реклама машин на телевидении, в газетах и в интернете проводится под лозунгом "это не для всех", приводя при этом аргументы в пользу электрических транспортных средств и перечисляя типы людей, которые, как считает better place, не подходят для того, чтобы стать владельцами электромобилей (эм). среди достоинств этих машин называется стоимость, отсутствие вредных выбросов в атмосферу, тихий двигатель и отсутствие зависимости от бензина.
better place была объектом пристального внимания, поскольку немного отставала в работе от ранее заявленного графика, в частности, начала коммерческую фазу позднее второго квартала.
основатель и генеральный директор фирмы шая агаси неоднократно указывал, что задержки связаны с трудностями в получении разрешений на строительство автозаправок. именно это объяснение привел и менеджер по маркетингу и стратегии ори лахав в беседе с корреспондентом jerusalem post перед запуском производства эм на коммерческой основе.
"что нас немного тормозило – это станции для зарядки батарей. Реклама - дизайн. израильская бюрократия действительно замедляла весь процесс", - сказал лахав. – но факт остается фактом: мы уже начали доставку автомобилей клиентам. они сделали заказы еще до создания настоящей общенациональной сети станций заправки батарей, но отдельные точки зарядки, помощь на дорогах - все это уже работает. теперь в центре нашего внимания сеть станций по зарядке батарей, и именно к ее созданию мы прикладываем максимум усилий".