американская компания apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. сообщение об этом появилось на сайте патентного ведомства сша.
идея apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. прибор должен сам определять «нежелательные» для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу. Дизайн рекламы.
кроме того, система, разработанная apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио pandora: там можно «лайкать» понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится. устройство будет запоминать «лайки» и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал ubergizmo.
пока в apple не сообщали, планируют ли они использовать патент в разрабатываемых компанией устройствах и если да, то в каких именно. ранее по рынку начали ходить слухи о том, что apple собирается выпустить свой телевизор.