• Авторизация


Собянин: для реконструкции МКАД нужны дороги такой же протяженности 02-05-2011 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Программа полной реконструкции МКАД, разрабатываемая московскими властями, предусматривает в перспективе строительство автодорог такой же протяженности, что сама МКАД - около 100 километров, сообщил в воскресенье мэр Москвы Сергей Собянин.


"В общей сложности, мы предполагаем, что будет построено в перспективе по протяженности такое количество километров, сколько сегодня есть в МКАД, около 100 километров. Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД", - сказал столичный градоначальник в программе "Вести-Москва. Неделя в городе" телекана "Россия 1".


Он подчеркнул, что МКАД сегодня себя исчерпала. "В первую очередь, за счет того, что зажата со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем. И, по сути, превратилась во внутригородскую дорогу, это первое. Второе - развязки, которые существуют сегодня на МКАДе, не удовлетворяют совершенно тем потребностям, которые есть, той интенсивности дорожного движения, которое есть. И третье - это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАДу, они насчитывают около 50% всего грузового потока", - пояснил Собянин.


Мэр выразил надежду, что по двум участкам уже в этом году будут выполнены не только предпроектные, но и основные проектные работы и даже начато строительство. Это, в частности, касается района Крокус Сити.


"Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги", - сказал мэр, отметив, что московские власти хотели бы привлечь крупные торговые центры к финансированию транспортного строительства на МКАД.

Вместе с тем Собянин подчеркнул, что чисто техническими средствами - расширением дорог или их увеличением - транспортную проблему решить не удастся.


"Она решается другими управленческими решениями. Это вывод за территории города транспортных перевалочных узлов, таможенных терминалов, не только дорожных, но и грузовых. Потому что основная масса грузов поступает по железной дороге, а затем вывозится за пределы Москвы грузовым транспортом", - пояснил мэр.


Он также отметил, что необходимо в первую очередь развивать пассажирский транспорт.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Собянин: для реконструкции МКАД нужны дороги такой же протяженности | teosofiya - Дневник teosofiya | Лента друзей teosofiya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»